PDA

Просмотр полной версии : на море на машине



Fly
21.07.2009, 12:34
девочки нужна помощь)
вроде как собрались на море на машине - так далеко ни разу никуда не ездили. дороги не знаем. я хочу под Анапу в Витязево.
Друг недавно ездил - ехал часов 16, при этом у него была какая то станция - по которой слышны были переговоры дальнобойщиков.
в общем мне нужна инфа - как лучше ехать, что с собой взять? сколько надо брать денег на всякий случай для гаишников, как не попасться на них... ну короче все все все. поделитесь опытом пожалуйста, что нужно знать новичку в этом деле....
спс

Аля*
21.07.2009, 12:43
Тебе стоит почитать всякие автофорумы, там есть подробные отчеты о поездках, список вещей и прочая полезная информация.

Но если у тебя нет опыта поездок по трассам в столь далекие места - будет трудновато.

Любашка
21.07.2009, 12:52
ростовские гаишники просто зверствуют:-((( мы ехали с детьми, от Москвы до анапы в оющей сложности (мы заезжали в краснодарский аэропорт) 23 часа. Гаишники ростовские много времени и прилично денег у нас отобрали(останавливали на постах)...как лучше ехать - сложно сказать, там одна дорога вроде:-))))) у нас навигатор был, по нему и ехали. кафешки по дороге есть, где поесть найдете. на трассе местами идет ремонт дороге, поэтому возникаю пробки, которые находчивые местные жители предлагают объехать по полям за денежку:-)

Иришкин
21.07.2009, 12:54
Я по поводу места, Даш посмотрите еще Благовещенку, там пляжи были получше, лет 5 назад...
Просто для инфы:)
Мы там 5 лет подряд отдыхали

Fly
21.07.2009, 12:56
за рулем буду не я. а человек с которым собираюсь водит уже лет 5. просто не доводилось так далеко ездить.
а что за авто форумы? есть специальные какие то? может ты можешь дать какую то конкретную ссылку?
спасибо

Fly
21.07.2009, 12:57
Люб, за что обдирали? сколько? сколько по полям стоит проехать?

Fly
21.07.2009, 12:59