Просмотр полной версии : Китайские авиакомпании?
им ваще можно доверять?
air China
china Southern
China Eastern
Hong Kong Airlines
All Nippon airways
хайнань, шанхай аирлайнз
а? нипайму почему у них такие цены смешные, хотя да - лететь через полглобуса с кучей пересадок..
а? ктонить летал ими?
Отправка отредактированного (18 Nov 10 12:32)
да все туда же:D
просто 70к за катары жаба душит, на вьетах мест нет давно, а все что есть куплено блоками турфирмами
а тут за 30к билет и полтора суток в пути - вот и думаю - взлетит или нет:D:Dсцуко:D
сестра летала, вечером узнаю, что и как
Мы в октябре летали из Пекина на Хайнань China Southern. Все нормально. Без приключений
:).
блин - пекин-хайнань там лететь полтора часа - а мне 10+4 с длинючей стыковкой...[:-?]
Ну не полтора часа, а почти 4 :p, но, конечно, не дальнемагистральный полет.
ну 4 против 14 сама понимаешь:D
Из всего списка доверие есть только к Гонгконгским авиалиниям.
P.S. Я так понимаю тебя ЭйрЧайна Пекином на НГ за 13,5 тыс. соблазнила?
Отправка отредактированного (18 Nov 10 19:46)
неее...я не в китай
я во вьетнам опять:D
просто катары стоят 70к/чел, а ети всякие китайСы по 30-40тыс с кучей пересадок и через всякие Гуанчжоу/фигоу.....вот и очкую...
я неправильно выразилось - я в том смысле ,что через Китайцев можно транзитов. А ты посмотри может из Пекина Эйр азия какая нибудь летает во вьетнам - тогда будет одна пересадка в Пекине.
вот здесь увидела http://buruki.ru/offer/?id=1533
дык вопрос в том, что боюсь я всяких Эр Чайна и Эр Азия[:-?][:-?]и стыковки там по полдня и самолеты древние
ну вот Эйр Азия я как то еще доверяю (они же тайцы вроде бы), только дискаунтером максимум часа три можно потерпеть.
А вот китайцам не очень. Но с другой стороны, в России мы часто летаем именно на самолетах которые к нам поступили после эксплуатации в Китае (только не знаем об этом и крепче спим). То есть в Китае они летали успешно.
Вообще есть какой то сайт, на котором можно посмотреть какие самолеты эксплуатируются авиакомпаниями (тип самолета, их год выпуска, часы налета, предыдущие владельцы и т.п.) вплоть до рейса буквально. Но сам сайт не знаю:( - встречала на Винского в обсуждениях.
Просто если там летает 3х годовалый боинг 767 - может тебе легче будет решиться на перелет. Хотя вот у хорошей Квантас в новехоньком аэробусе 380 двигатели отваливаются и вообще за неделю три аварийные посадки на хороших бортах.
знаешь, я после государственных (итить!) вьетнамских авиалиний не хочу никаких китайский дискаунтеров вот хоть убей... с их стыковками по 12ч[:-?]
лан, походу пока китайский вопрос закрыт, а основной вопрос будет решаца у мя после 26ноября[:-?]рррр..
грустноблин:(
ну Руян тоже недалеко ушел от китайцев. Хотела тут было на нем в скандинавию слетать за копейки, во-первых копейки набежали все равно не хило, поскольку платить у них надо за каждый чих и шаг. Даже за он-лайн регистрацию:(. во-вторых прилетают за 100 км от нужного мне места.
в общем, дискаунтеры - это конечно большой компромисс с самим собой.
Щас у АФЛ появились билеты на НГ даты по 15 тысяч - Пекин и Шанхай.
ды мне нинада кЕтай жешь[:-?]
Julika писал(а):
> ды мне нинада кЕтай жешь[:-?]
так чисто как пересадочный узел.[:-?]
да всерно хрень получаеца -стыковка большая, мин цена SU 26к, цена вьетами из пекина в сайгон - 24к - один хрен 50к[:-?] с человека!
за 50 я отказное чтонить найду на двоих в теории...
тем более я тихо ненавижу шарик со всеми его ВСДЕФ и аэрофлот
остается только "жить" на турдоме и ловить "горячку"[:-?]
дык я чем и занимаюсь:Dтурдом и дурдом:D
кста мушшш сказал китайсеф фсад[:-?]уфф...:D