Просмотр полной версии : Розочки - печенья
Наст@сья
02.06.2007, 15:25
Розочки - печенья???
Может кто-нибудь знает или помнит (из детства) рецепт розочек - печенья, везде только рецепты плюшек в виде роз :(
А там (на сколько я помню технологию) выпекают тоненькие лепешечки, а потом из таких лепешечек – лепестков, пока не остыли, собирается розочка на палочку (соломку). Из чего тесто вообще не помню…
Выглядит эффектно и очень вкусненькие…
Ой, я такой рецепт видела в каком-то журнале для девочек, еще в своем детстве. Там даже картинка была - как на соломку насаживают лепесточки печеньковые.
И рецепт там же был, я еще попробовала сделать такие, но опыта было мало, с температурой я переборщила, они вышли слишком рассыпчатыми и не наворачивались. Зато помню, как лизнула тесто, оно было густым, как сметана жирная и оказалось очень вкусным.
Я даже потом делала специально такое тесто себе, в небольших количествах, и просто его ела.
Вроде бы там были яйца, мука и сахар...
вот нашла по инету, судя по всему - оно.
4 яйца,1 ст.муки,1 ст.сахара, масло для смазки противня,1 пачка соломки для стебельков.
Растереть яйца с сахаром и добавить муку.Перемешать, противень смазать маслом или застелить бумагой.
Ложкой наливать смесь на противень как оладьи.Поставить в духовку на 3-5 мин,чтобы чуть-чуть пожелтели по краям.Снимать по одной и накладывать на соломку формируя розочку,хорошо сдавливать у стебелька.
Красителем можно делать разные цвета.Красиво получаются розовые и желтые.
Наст@сья
03.06.2007, 10:42
Ой!!!
Спасибо огромное, очень похожий рецепт!!! Опробую на днях и отпишусь :D
Опробовала, любопытно стало - получится на этот раз или нет. Результат спорный. Сами печеньки получились вкусными, делаются быстро, но..
вот тут есть НО..