Просмотр полной версии : суши и роллы в домашних условиях
откопала на фишках, очень красиво и понятно все расписано, даже я не любитель суши и роллов захотела их сделать....
http://fishki.net/comment.php?id=29568
Milaya M
25.12.2007, 13:46
я делала, прикольно
еду покупали на проспекте мира там супермаркет японской еды, дороговато это все
Вот кстати там продаётся сыр Тофу, копчёный угорь специальный и икра? мы хотим числа 2 го слделать японскую вечеринку с моими братьями и сёстрами:D
Milaya M
25.12.2007, 18:06
да икра летучей рыбы 1,5тыщи банка пластмассовая, ее так много, мы много раз делали суши, сильно обмакивали в ней и она все не расходуется, берите маленькую упаковку
угорь продается копченый, такой вкусный, что даже не охота на суши резать так слопать можно
а в ролы, именно в филадельфию кладут творожный сыр филадельфия! его моно в супермаркетах купить, 90р примерно
а мне тофу нравится. Продаются там маленькие упаковки икры тобико? в игнет магазинах по полкило минимум, но мне нужно то грамм 200 максимум. Ещё вот хочу моллюска Хоггитай..вкуснотень такая. Ты покупала? Угорь ..да вкуснотень, нужно обязательно купить.
Milaya M
25.12.2007, 20:01
Икра больший коробки, мое мнение нафиг выкидывание денег, правда.
там много морепродуктов.
тунец покупали, так и выкинули, да ну
я покупаю обычную рыбу красную семгу слабосоленую, вот с ней и филадельфией делаю филадельфия ролы, выворотные такие рисом наружу а сверху оборачивается рыбой.
угорь вкусно с огурчиком соломкой или овокадо
мы еще внуть засовывали креветки, там тоже продаются в маринаде разлоены на пластине, ну так себе...
угорь очень клевый!!!
еще мой совет, ни в коем случае, в книгах некоторых написано, не вари уксус для риса!!!!
там типа варят сахар, соевый соус и уксус, и потом в рис вливают,
честно, я думала я проблюю всю квартиру от запаха, извини за выражение, непредаваемый тошнильный запах....
уксус можно просто добавить без варки