Просмотр полной версии : Как приготовить цветную капусту
Были на рынке, и не удержалась - купила свежую цветную капусту. Обычно готовлю замороженную в цептере: положил в сковороду и забыл, потом посолил, сухариками посыпал и можно кушать. А вот что делать со свежей - не знаю. Подскажите, у кого какие рецепты есть.
olya-sov
18.06.2008, 23:06
В подсоленый кипяток опускаешь цветочки (как замороженные среж) или весь качан. Варить на маленьком огне 10-15мин. Вилочкой проткни, чтоб мягкая была, ну и попробуй кусочек :). Сливаешь и дальше как хочешь, можно на сковороду...сухарики...майонезом ипи яйцом полить.
А вобщем можно добавлять все, что любишь или как солянку делать, ведь это капуста.
Я любитель цветной капусты, готовлю:
1) оладушки (отвариваю капусту/либо в рукаве запекаю, откидываю на дуршлаг, даю стечь воде и остыть, разминаю вилкой, добавляю муки, яиц, мелко-рубленный укроп, масса должна быть не оч. густой, зачерпываю ложкой и жарю - оч. вкусно, особенно остывшие и со сметанкой, можно как самост. блюдо, можно в качестве гарнира).
2) в кляре (капусту отвариваю почти до готовности, также на дуршлаг, даю стечь воде, готовлю кляр, беру по очереди соцветия, обмакиваю в кляре, обжариваю, потом на салфетку, чтобы стекло лишнее масло, опять же немного остывшие вкуснее)
3)в яйце и сухарях (все как выше, только соцветия обмакиваю в взбитых яйцах, затем в сухарях, повторяю)
4) суп варю, при желании можно сделать суп-пюре (можно на курином бульоне, можно просто на воде отвариваю овощи - помимо цветной капусты сельдерей, морковка,шпинат какие вам нравятся, когда овощи готовы достаю их из бульона, взбиваю в блендере, развожу массу бульоном, добавляю сливки, прогреваю, но не кипячу - оч. вкусно с гренками).
5) массу всевозможных запеканок (ну это кому как нравиться, я делаю с мясным фаршем и сыром/с сыром и грибами/ - как фантазия подскажет, только капусту отварить до полуготовности и оч. хорошо с сыром сочетается).