PDA

Просмотр полной версии : навеяно покупкой соседей.



Клюква в сахаре
12.03.2007, 10:23
соседи купили ...душевую кабину.
смотрела в субботу как они ее корячили на 9 этаж.умора...
а у кого нить есть такая штука дома?
удобно?
и сколько главное остается места вообще?

интересно стало...ну и задел на будущее....[:-?]

Дочка Варвара
12.03.2007, 10:38
у меня нет, но я жила в квартире где стояла душевая кабина. мне очень понравилось, но я не любитель в ванной полежать и понежиться, а так удобно, в маленьких ванных место становиться чуть больше, все еще зависит от размеров этой душевой. но когда есть дети это не удобно. да и потом уже не будешь что там мыть что обычно в ванной

Клюква в сахаре
12.03.2007, 10:56
да и потом уже не будешь что там мыть что обычно в ванной

последнию фразу вообще не поняла.

ну с детьми согласная. воды там особо не наберешь. наш то любитель в ванне с игрушками поплескатся.
а малявку мыть нормально. воды как раз будет.
но это на любителя.


зы. а ты не знаешь сколько стоят квартиры в стоящихся домах в Щитниково?

Дочка Варвара
12.03.2007, 11:22
ну я ванной цветам душ устраиваю, когда холодильник мою полки закладываю и они там отмокают и т.д. а нас чет квартир надо посмотреть так не знаю, только мне кажется что эти новостройки могут быть как и балашихинский р-он или пос Восточный

Клюква в сахаре
12.03.2007, 11:24
да. рядом с восточным. только стоят. 7 этажей всего.

Дочка Варвара
12.03.2007, 12:03
угу. мне вот интересно как у них там с документами,Ю или так же как как в мик0оне 1-е мая.:D

евже
12.03.2007, 23:33
Я отговорила мужа от покупки вместе ванны кабинки по одной простой причине - когда появится ребенок, я себе слабо представляю, как можно его не только купать первые несколько лет, но и потом мыть в кабинке! Муж мне внял. Так что купили ванну.



Отправка отредактированного (12 Mar 07 23:34)

Wow
12.03.2007, 23:42
У нас дома и кабинка и ванна. Сами пользуемся только кабинкой, ребенка моем только в ванне - удобно!:)