PDA

Просмотр полной версии : Как вообще купить квартиру?



Залечка
28.03.2007, 16:44
Вопрос актуален для нас сейчас,но к сожалению я практически не разбираюсь в этом. а так не хочется чтобы обманули;)
Расскажите пожалуйста все плюсы и минусы.
1)Купить 1-ку в Москве или 2-ку в Подмосковье?(На много ли отличаются цены?)
2)Новостойку или вторичное?(намного ли отличаются цены?)
3)Ипотеку в банке? А можно ли вообще взять просто энную сумму денег в банке(на квартиру) и купить сразу квартиру.А банку просто кредит выплачивать.Есть такое или я настолько наивна........... :(
4)Покупать самим или через агенство?

Учитывая что денег в обрез!То есть чем меньше сумма тем лучше.Пока не получается шиковать.рассматриваем хоть какой-нить вариант покупки жилья.
Кто покупал квартиру: поделитесь опытом.с чего начинали?

Ксения
28.03.2007, 17:02
ну как мы ответим что лучше? - у каждого своя правда. и свои критерии.
тут все более чем индивидуально.
как известно, что русскому хорошо, то немцу - ... :)
так что без исходных данных задача не имеет смысла

Motor
28.03.2007, 17:07
1) это вы должны сами решить. Исходя из своих потребностей и возможностей
2)если дом не сдан гос комиссии, то сильно. Вторичка дороже (если сравнивать аналогичное жилье.)Например, квартира в подмосковье в Апрелевке в недостроенном доме стоит 1400/метр. В этом же доме, после ГК - 2500/метр. Вторичка в Москве стоит около 4000/метр и выше
3)кредит на квартиру называется ипотекой :)
4)если вторичка, то только риэлтор причем проверенный. Агентсво обдерет как липку. Если первичка, то можно попробовать через агенстсво. Сами не купите - не хватит правовой подготовки (купить квартиру - это не батон хлеба купить и даже не машину). В обоих вариантах еще наймите юриста.

а Начать надо с того сколько есть денег и могут ли вам дать ипотеку в бенке. Все это сложить и понять: можете/ не можете / если можете, то где

Motor
28.03.2007, 17:10