PDA

Просмотр полной версии : Нужен совет...



Marfa.
09.04.2007, 13:45
Есть тут юристы или может быть кто-то в жилищном кодексе разбирается.
Наша ситуация: у свёкра комната в коммуналке жилая площадь 13 м2, а если с кухней, туалетом и пр. 19,5 м2 (это по документам). Комната не приватизирована. Прописан он в ней один. Сейчас, в случае его смерти комната переходит государству. Как бы сделать так, чтобы комната осталась нам? Можно ли её приватизировать? Насколько возрастает квартплата? (Свёкру кто-то сказал, что чуть ли не 12 тыс в месяц придётся платить [sm124]). Пропишут ли туда мужа, например (метров-то маловато). И чем это может грозить мужу?

Подскажите, если кто знает? Или может у вас юристы есть знакомые, которые в этом разбираются и могут подробно объяснить?

Китана
09.04.2007, 14:06
на сколько я понимаю (я юрист, но по сделкам с залогом специализируюсь в основном)

1. кухню, туалет и пр. - не считай - это не его площадь, а площади общего пользования.
2. Комнату приватизировать можно. платить будет больше но не намного - мы за трешку платим 1500 (около того).
3. мужа пропишут - почему бы не прописать то? только с согласия всех проживающих в квартире (пост. пр-ва Москвы от 31.10.06 № 859 ПП ст.2.3.3)
4. мужу не знаю чем грозит. я вобще не понимаю зачем его туда прописывать если будете приватизировать? а если не будете - в случае смерти отца квартира все равно будет государственной. он просто будет иметь право в ней жить, а приватизировать не сможет

Olga_I
09.04.2007, 21:52
мужа можно туда и сейчас прописать (если вы считаете, что вам это необходимо), в коммуналке не нужно согласие соседей;
приватизировать или не приватизировать - это опять-таки исходя из вашей ситуации, не всегда приватизация есть благо

Marfa.
10.04.2007, 10:46
И при каких условиях она не бужет благом в нашей ситуации?

Китана
10.04.2007, 11:03
у вас дом под снос, и вы туда пропишете еще пару человек в комнотуху, то: