PDA

Просмотр полной версии : Девы, кто сможет проконсультировать по вопросу неприватизированного жилья?



ZANOZA
19.10.2007, 16:19
Норма по метражу для постоянной прописки и еще некоторые вопросы.

Soonnn
19.10.2007, 16:39
10 метров

ZANOZA
19.10.2007, 17:03
Ой а можно я поподробнее напишу?)))

Мои родители живут в коммунальке (в двушке).
У них их комната в собственности, а у соседей - не приватизированная. Их там прописано трое (мама, папа и их ребенок).
Есть еще "замечательнейшая" тедка. Свекровь. Она с ними не живет, но приезжает на выходные и имеет временную прописку. И теперь бедной девочке проедают плешь (муж и свекровь), что бы та постоянно прописала последнюю (свекровь).

Общий метраж 45 где-то. Из них 14 метров жилой - собственность моих родителей. А их в муниципальном считай уже трое... Эх, так хочется чтобы противная бабенция осталась в обломе.



Отправка отредактированного (19 Oct 07 17:05)

Soonnn
19.10.2007, 17:27
Алена, я в этом не разбираюсь. Просто у мужа квартира тоже не приватизированна, и мы узнавали в паспортном столе, как меня туда прописать и какой метраж на человека должен быть.
А про свою ситуацию попробуй узнать у Дочки Варвары, она спец в этих вопросах

ZANOZA
19.10.2007, 17:33
Спасибо, спрошу у Жени.
А если не секрет, у вас что было по метражу, было еще на тебя "место"? :)

Мне вот интересно, они вообще в принципе обращают внимания на эти нормы или уже нет...

Soonnn
19.10.2007, 18:02