Просмотр полной версии : Вопрос про встраиваемую технику
Девочки, подскажите чайнику :D.
Мне нужна варочная панель, духовой шкаф и вытяжка.
Я вот выбираю сижу и задумалась, а может быть такое, что куплю и не подойдет? Ну не будет возможности подключить... А?
И по поводу размеров техники.
Мне их нужно будет просто сообщить при заказе кухни? Да?
Или как это вообще происходит? :D
по поводу вопросов подключения - сама чайник, всем муж занимался
а по поводу размеров: в Стильных Кухнях, если технику покупаешь не у них, надо просто сообщить марку и модель техники, а они уже сами найдут ее размеры по каталогу
Отправка отредактированного (26 Dec 07 10:29)
А мы когда кухню заказывали, нам сказали стандартные размеры на дух.шкаф и вар.поверхность. размер вытяжки они тоже сами нам сказали.
я все заказала по инэту. в пятницу прошлую вытяжку привезли, а вчера духовку и вар.поверхность(независмые).
кухню только в январе привезут, буду надеяться что все подойдет:D
кстати для духового шкафа нужна обычная розетка, а вот для вар.поверхности силовая.
если кухня под заказ, то она и проектируется под размеры существующей техники.
У вас кухня на заказ или стандартная?
Просто у нас например варочной панели и духового шкафа больше 45 просто не влезало, поэтому мы точно знаем как их выбирать;)
Ведь если брать готовую, у них там есть шкафы для встраиваемой техники да?
Или встраиваемую технику можно только в заказную кухню?
Вот думаем. Заказ или стандартную.
Я когда заказывала кухню просто сказала размеры встраиваемой техники, там особо мудствовать было нечего: стандарт 60 см.
А про подойдёт - не подойдёт, я просто звонила в сервисный центр и с правшивала какая варочная панель подойдёт к такой-то духовке? Мне говорила модели, я из них и выбирала. Для меня определяющим был духовой шкаф, от него и отталкивалась. А заодно спросила, какие и-нет магазины являются официаьными диллерами.
Отправка отредактированного (27 Dec 07 11:40)
ты электричесие выбирала?