PDA

Просмотр полной версии : Квартиры и риэлторы. Куда обратиться?

VictoriaHaki
12.04.2008, 20:09
Подскажите в какую риэлторскую фирму лучше обратиться с продажей/покупкой квартиры. Почитала старые темы, все ругают ИНКОМ, МИЭЛЬ, МИАН. Эти фирмы крупные, на слуху, теперь и не знаю, куда еще можно сунуться, чтобы не кинули...[sm504] Может кто что посоветует, с какими фирмами более или менее безопасно?

VictoriaHaki
14.04.2008, 18:08
Up!

калибри
14.04.2008, 19:20
Боюсь что все молчат, т.к. крупнее и лучше, гарантированнее фирм нет... Просто обращаться лучше в крупное Агентство, а Вы их перечислили... Отзывы отрицательные всегда заметнее, но, я полагаю, раз все эти Агентства работают более 10 лет на рынке, то довольных клиентов у них еще больше, которые свои эмоции выплескивают на конкретных людей-риэлторов, юристов, а не пишут в интернете...
Р.S. Я работаю юристом в одном из перечисленных..., если могу помочь - welkom)

Дочка Варвара
14.04.2008, 19:53
Отправка отредактированного (14 Apr 08 21:00)

VictoriaHaki
14.04.2008, 19:59
Спасибо за ответ! :) Дело в том, что я звонила во все эти агентства. Консультировалась по телефону. Ни один оператор про нашу квартиру ничего толкового не сказал, когда они слышали "Внуково", вообще терялись, вплоть до: "А где это? Это Москва? А что есть рядом?" В общем - неутешительно:( Если посоветуете грамотного риэлтора, живущего в Москве, или хотябы знающего "местность", буду очень признательна! Кстати, можно на ты.

VictoriaHaki
14.04.2008, 20:08
Я наверное еще не очень понимаю тонкости форума, старую темку прочитала два раза :D Какая инфа может пригодиться мне? Там ведь сдают. Никаких конкретных риэлторов и фирм не называют :(

калибри
14.04.2008, 20:55