PDA

Просмотр полной версии : расскажите мне о программах государственных



krolik
02.10.2009, 00:09
Чего-то читала-читала и запуталась,
Я "молодой специалист", причем подпадаю под категорию "преподавателей, талантливых | ученых и т.д. " (работаю преподавателем на Физфаке МГУ) до 35 лет,
пока у нас один ребенок, но планируем второго, после рождения второго ребенка будет уже меньше 18 м. на человека,
есть какие-то программы для нас?
сразу скажу, что мы не рассчитываем на представление квартиры государством, скорее на субсидию на покупку квартиры самим? Или на какие-то льготные налоговые условия?

yunat (без пароля)
02.10.2009, 11:43
Вы по "Молодой семье" проходите. Но это ооочень сложно. Вам необходимо представление работы, т.е. фактически за вас должны ходатайствовать, как за особо ценного и перспективного сотрудника.

krolik
02.10.2009, 16:23
с ходатайствами как раз проблем нет:)
ибо действительно "ценный сотрудник"
:D на работе давно предлагают такое вот ходатайство написать

Yunat
02.10.2009, 18:32
Ну тогда вам прямая дорого в жилотдел по месту жительства. Удачи.:)

Daniella
02.10.2009, 20:51
Кхм, подождите.. чтобы получить что то от гос-во первое что должно выполнятся что вас должны признать нуждающимися в содействии гос-во. О критериях можно посмотреть и интернете. Как минимум надо иметь площадь менее 10 кв.м. на человека, откуда 18 взялось?

krolik
02.10.2009, 23:28
18 взялось из документа который нам на кафедру принесли по поводу этой программы.
18 подраузмевают собой полную площадь (не только жилую),
да и потом там эти метры перечисляются как ОДИН из возможных критериев для признания нуждающимися, а быть специалистом бюджетником с рекомендацией как раз было в другом пункте, т.е. я так поняла, что одного из этих пунктов программы для того чтобы стать участником.

Daniella
02.10.2009, 23:46
Нет, 18 метров это норма по которой ДАЮТ жилье, т.е. если на троих будет давать то получите 54 метра.
А что бы тебя признали нуждающейся то надо иметь меньше 10м. на чела.