PDA

Просмотр полной версии : Хелп! Родители купили пылесос Кирби



nata314
18.10.2010, 17:46
Хелп! Родители купили пылесос Кирби. Это тот, который стоит 100 тыс. Продавцы обычно демонстрируют его часа 4, и при этом происходит чудовищное психологическое давление... Мощенники одним словом.
Насколько я знаю - заплатили 9 тыс. Остальное кредит.

Что делать? Как то можно вернуть хотя бы часть денег? Или отказаться от уплаты кредита?

Барабулька
18.10.2010, 18:35
Ко мне тока позавчера приходили,сказали,что они сочувствуют моим детям,которые спят на разложившихся клещах:Dя в ответ посмеялась,но в общем меня оч радовал разговор..
Кирби- Помните,раньше были штуки во двора для выбивания ковров,а теперь их нет и...
я-и мы все умрем:D
и вообще зачем мне покупать пылесос ,если можно пигласить их,они сами и почистят
Обрабатывают круто,но я в конце послала мужа,он подтвердил мой и отказ и его не разведешь этим)))
а чего,родители уже передумали?Или вы против такой "игрушки"?

@nn@
18.10.2010, 19:21
можно вернуть, свекровь купила, муж вернул, вызвал их опять сказал что сам заинтересовался, и сказал что денег у матери платить нет, он платить не будет и вернул!

SugarFree дома
18.10.2010, 19:50
Даю ссылку на аналогичную историю с моей бабушкой. Деньги практически все удалось вернуть, бабушкин пылесос - нет.

Я без регистрации, поэтому *** убирай.
h*t*t*p*:*//*psy-miss*.livejournal*.*com/15457*.h*t*m*l

nata314
18.10.2010, 21:22
а вот мама человек мягкий...
пылесос родителям такой не нужен и тем более не за такие деньги... У них и ковров то в квартире нет.

nata314
18.10.2010, 21:26
видимо надо заявление в милицию писать

Верю в Чудо;))
19.10.2010, 11:24
А у меня родители купили Кирби уже года три назад. Юзают его на два дома- родительский и сестры квартира.Все щассливы:D

Рыжык
19.10.2010, 12:04
В инете можно найти за 47 000



Отправка отредактированного (19 Oct 10 12:05)

brusnika
19.10.2010, 12:20
В соответствии с Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей"

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Вот еще из Инета:

Дмитрий Лесняк юрист ОЗПП
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Москва
Сообщения: 2,174
Репутация: 1626

--------------------------------------------------------------------------------

Пылесос случайно не КИРБИ за 3 тысячи долларов?
Напишите письмо, что в связи с существенным изменением обстоятельств больше не имеете возможности выплачивать стоимость товара.
Кроме того, советуем потребителям, пострадавшим от действий продавцов этих "чудо-пылесосов "Кирби" рекомендуем обращаться за юридической помощью в ОЗПП. Контактные телефоны и схема проезда. У юристов ОЗПП уже накоплен положительный опыт судебных разбирательств с фирмами, продающими пылесосы "Кирби".
Экспертизу пылесоса "Кирби" можно провести в АНО "Центрэкспертиза" _http://www.centrekspertiza.ru тел: (499) 241-53-66, (499) 241-75-63 или в "Городском бюро товарных экспертиз" _http://www.gbte.ru тел: (499) 252-88-38.



Отправка отредактированного (19 Oct 10 12:26)

brusnika
19.10.2010, 12:22
Мы дома много лет юзаем Дельфин - аналог Рейнбоу, другие пылесосы не признаю, как класс, а вот от Рейнбоу не отказалась, но денег хватило лишь на Дельфин.

Katy
19.10.2010, 13:49
Мы года 2 пользуем, тоже довольны. У нас очень пушистые кошки и он просто спасает от шерсти. При отсутствии ковров - вещь довольно бесполезная.

По поводу покупки из Америки по дешевке - ну нафиг, потом будешь бегать искать куда бы его по гарантии сдать, если что сломается.

Верю в Чудо;))
19.10.2010, 13:51
Мои за 60тыр по-моему купили. я кстати, тоже на маму ворчала сначала,типа нафига такой доогущий пылелсос, если свой панасоник был хороший моющий со всякими прибамбасами, а потом оценила Кирби в действии.Единственный косяк,он очень тяжелый,например даже мне тяжко его на второй этаж дома затащить, а уж мама представляю как мучается((

Рыжык
19.10.2010, 13:53
как оказалось ничего не смогли заменить.

Иришунчик.
20.10.2010, 18:15
Действительно идет сильное психологическое давление.Раскручивают на раз,два.Приезжали ко мне уже 1000 раз,покупать я не намерена,а бесплатная уборка вполне )))),меня не разведешь на такую фигню.Да и своих денег он все же не стоит.Подругу развели,она взяла его без предоплаты,но в кредит.Потом одумалась,муж точнее покрутил возле виска и они позвонили и отдали его обратно.Забрали ничего несказали,все равно выхода нет,если человек кредит откажеться платить,как впрочем подруга и сказала,что передумала и платить небудет-заберите.Приехали и забрали.Родителям думаю деньги не вернут,но отказаться он дальнейших выплат и пылесоса можно.Тем более они если покупаешь оставляют пылесос,которым и показывали уборку,а в скольких квартирах им показывали уборку никто незнает,может пол года,а может год,соответственно он б.у.Меняйте,сдавайте пока непоздно.