PDA

Просмотр полной версии : Жалобы на отказ принятия в сад



Dizzy
19.01.2011, 21:01
Сразу напишу ,готовлюсь заранее ,т.к. мне в прошлом году дали понять ,что в ясли у нас в городе не попасть.
Помню на старом форуме кто-то выкладывал свое заявление-жалобу. Не могу теперь найти ((( Помогите ,у кого сохранилось

И вообще, я полный профан в этом деле :( Подскажите ,куда писать? Живем в Моск. обл. В местный отдел образования? А выше куда?

Dizzy
21.01.2011, 16:01
Никто не поможет?

Stasenjka
21.01.2011, 16:23
мне тоже очень нужно!!!нам в лучшем случае 2-3 года ждать(

Светля4окк
21.01.2011, 19:02
а зачем вам чей-то образец?
я писала в своё время, Ленточка тоже писала. Но у меня оно на старом компе, сейчас ноут, ничего не сохранилось.
Зачем вам чужое?
Ведь у каждого своя ситуация, свои особенности. Я писала жалобу на работу комиссии конкретной, с фамилиями, с фактами (которые могла доказать).
А чисто "шапку" такой жалобы можно взять на сайте Деп.обр-ния, я оттуда и брала. Там же есть требования к такому роду доков - что обяз-но должно присутствовать в такой бумаге (ФИО ваше. ребенка. полный адрес. телефоны, индексы-шминдексы и т.д.). Там на сайте есть вся инфа нужная, а остальное - дело каждого, индивидуальное.
Тем более, что сейчас ситуация поменялась. Раньше же все жаловались именно на работу комиссий, и жаловались в Деп.обр-ния. А сейчас куда? комиссий нет!2 на кого будете жаловаться? мне просто интересно, сегодня выяснила, что и мы могем пролететь с очередью. Вот и задумалась - а куда жаловаться? ОСИПы - это отделения деп.обр-ния. Не будешь же жаловаться в Деп.обр-ния на Деп.обр-ния... так? Остается Президент. Я, кстати, ему писала. Очень долго решается через него вопрос (не менее 2 мес), за это время реально мест вообще не будет, и получишь в итоге письмо "сорри, мест нет. приходите на след.год".

Dizzy
21.01.2011, 19:14
Да я совершенный профан в написании такого рода писем ,поэтому хотела ,что б было пред глазами что-то.