PDA

Просмотр полной версии : опять 25 про прививки



Ol4ik
25.01.2011, 15:28
читаю закрытое сообщество прививкам нет.
выдержки:
=============================
Я тоже медсестра.До дикрета работала в прививочном кабинете детской поликлиники.И когда приходилось делать прививки на которых написано"гуманитарная помощ"-хотелось кричать родителям-БЕГИТЕ!!!!!А сколько там Побочных эффектов никто никогда родителей не предупреждает............Я старшую прививала,а вот с младшей сказала Нет!!!

27.12.2010 22:10
==========================
Здравствуйте, я терапевт. По данному вопросу хочу согласится с предыдущим доктором. Нас ЗАСТАВЛЯЮТ вакцинировать население. К примеру, у нас больница закупила вакцину от гепатита и начальство дало приказ вакцинировать всех поголовно практически. Я на приеме объясняла последствия прививки, люди писали отказ. Меня естественно потом дрючили за невыполнение приказа.

10.01.2011 11:00
=============================

здравствуйте. я учусь в ветеринарной академии. У меня две девочки. сказала прививкам нет после того как в учебной лаборатории произвели хим состав вакцины АКДС, а вы сами смотрели состав. Мне стало страшно как можно в организм ребенка вводить даже самых микро дозах фенол и ртуть. Да это компоненты входящие в АКДС. А вам стало страшно. Только наша страна все по Советским стандартам работает и не хочет ничего менять. Вся Европа Америка уже отказались. Моя мама врач инфекционист и мы с ней сказали НЕТ! Старшей конечно поставили все. А вот младшей ничего. НЕТ НЕТ и НЕТ!!!


09.12.2010 00:45
===============================

Здравствуйте. Мой муж врач, ЛОР, и из его практики привитые дети чаще болеют на аденоиды, хронические тонзилиты встречаются уже с двухлетнего возраста. Своих детей не прививаем и, слава Богу, все здоровые


07.12.2010 23:19
=================================