PDA

Просмотр полной версии : ИНВИТРО - какова вероятнось ошибки?



ZemlyaNicka
28.01.2011, 09:23
Девочки, подскажите, может ли ИНВИТРО несколько раз ошибиться в результатах - дать отрицательный при положительном (3-4 раза)?В роддоме получили положительный результат на одну из инфекций - я в шоке. Муж сдавал до этого в ЦИРе методом ПЦР - у него тоже ничего не было -это возможно?Кто ошибся???

SugarFree
28.01.2011, 09:30
Я не специалист, поэтому все имхо.

Не очень понятно, о какой инфекции ты пишешь, но думаю, возможны варианты:
1. Или вы сдавали анализы ДО того, как заболеть, или во время инкубационного периода болячки. Не все они сразу ловятся анализами.
2. ПЦР не все заболевания выявляет (герпес, в частности, мне ни разу не показал).

А вообще что переживать, сдай еще раз.

Katy
28.01.2011, 09:32
Очень странно... Может, в РД ошиблись? А можно пересдать еще раз пересдать в каком-то третьем месте?

Иришунчик.
28.01.2011, 09:55
Очень странно... Может, в РД ошиблись? А можно пересдать еще раз пересдать в каком-то третьем месте? +1 тоже думаю может ошибка была в роддоме.сдай в другом месте.а не вариант,что она могла самолечиться(конечно макло в такое верю и непонимаю,что за инфекция),но слышала такие случае.Знаю даже,что у одной девочки при беременности анализ на сифилис чтоли точно не уверена на что ну что то в этом роде показывает положительный результат,беременность прервала,инфекции нет,при след. беременности тоже самое.Врачи потом только сказали,что на самом деле здорово,вот так просто что то там в организме складывается,что показывает положительный результат.Разное бывает....

piccola
28.01.2011, 10:14
смотря какая инфекция...
к примеру, пару-тройку лет назад у меня, по страховке дмс, нашли уреаплазму, но это условно вредная инфекция ...
я бегом побежала в квд пересдавать и мужа погнала в другой квд, ничего не нашли. все отрицательно.

Мальвина
28.01.2011, 10:23