PDA

Просмотр полной версии : муж заболел. чем лечить?



romashka
28.01.2011, 10:20
Девочки, я полный профан в этих болячках. ну дитю давали нурофен от температуры, а с мужем что делать - не знаю(((

Температура поднялась вчера, 38.5, потом 39, в 11 вечера было 39.5
Сбили аспирином до 38
В 4 утра опять поднялась - до 39.4 - дала детский нурофен. Выпил, подействовало, но до 9 утра. В 9 утра еще 38. Пока лекарств никаких не даю, пьет чаи, спит. Есть особо не хочет. Есть еще кашель, сухой очень, никакой мокроты нет.
Больше симптомов нет.
Какие жаропонижающие посоветуете? Чем вы лечитесь обычно?
Местного врача муж вызывать не хочет, скорую тоже, прописаны в другом месте, чтобы вызывать участкового - надо ехать к маме - это он тоже не хочет. В общем, больной муж - хуже ребенка(((((
Помогите, ниче не знаю, растерялась...((

E L K A
28.01.2011, 10:56
мы в таких случаях тера флю пьем. помогает и от тепературы и от симптомов. побольше пить чай с медом, сиропы с шиповником для иммунитета, с малиной, поесть если не хочет то хотя бы бульончик ему свари. а сын то выздоровил? а то на мужа тогда надо еще и повязку одеть чтоб вас не заразил. выздоравливаете.

Иришунчик.
28.01.2011, 11:17
Я при первых признаках ринза пью,супер,мне очень хорошо помогает,в первые дни прям часто пить надо.А так еще есть терафлю,колдрекс,веервекс,упса,антигриппин и все такое,все температуру сбивает.От кашля сборы всякие травяные,грудные можно пить.Мокроту отлично ацц лонг разжижает,там 1 таблетку выпиваешь и на целый день,параллельно с ацц пить что то еще лазолван,амбробене,бромгексин,тут уже кому что лучше помогает.Грудь можно ему растереть доктор мом или любой другой согревающей мазью,спроси в аптеке подскажут непомню все названия.Клюкву кипятком залить потолочь и пить литрами и температуру сбивает и мочегонная она,пусть вся гадость выходит.И смотри на состояние,как вообще температура сбивается или нет на сколько по времени,жаропонижающее не чаще,чем через 6 часов пьют.

Lutik
28.01.2011, 11:32