Просмотр полной версии : Интересно, а в автошколе учат перестраиваться с опережением?
Очень много машин на дороге перестраиваются с торможением. Естественно это раздражает. Может неправильно учат?
Julia_Julia
10.02.2011, 16:06
Юль, по-моему, все еще проще. Права большинство покупают. Если бы все учились в автошколах, думаю, ситуация на дорогах была бы получше, чем есть сейчас:)
Буквально вчера, одна мадемуазель чуть не отдавила мне ноги во дворе, сдавая назад, пока я сажала ребенка в автокресло! А она вот сдает назад, а смотрит вперед. Она меня просто не видела! Нормально??:)
СкарлеТТ
10.02.2011, 16:09
Согласна, есть такие тормоза - перестроятся и на газ не жмут, мне кажется я сама пару месяцев такой была[:red:]
Меня вообще не учили как опережать..
Я занималась на терротории таксо-моторного парка, ни площадки, ничего не было.
Всему то я сейчас умею (в плане ездить, парковаться, опережать) научилась сама, и то - не до конца еще..
так что этому могут и не учить( а надо бы!
Я не знаю как правильно учат, мне говорил: "В зеркало смотри))"
Барабулька
10.02.2011, 16:15
не учили(6 лет назад)научил муж.
Ну например бывают ситуации, когда перестроиться надо в заведомо более медленно едущий ряд (чтобы направо повернуть, допустим). Тогда по-любому придется на торможении перестраиваться, чтобы переднюю машину не собрать.
А так да - бесят товарищи, вальяжно выползающие в полосу перед самым носом и не жмущие на газ.
Как учат в автошколе - не помню, но муж регулярно ругался, когда я на первых порах перестраивалась с торможением вне зависимости от ситуации.
Daniella
10.02.2011, 16:44
Инструктор учил, но он не из автошколы.
Могу предположить что во многих школах такому могут и не учить т.к. их основная задача натаскать на сдачу экзамена, а там такое не надо...
Светля4окк
10.02.2011, 17:30
нормальные инструкторы - учат. Мой мне пару занятий "талдычил" - начала обгон, скорость прибавляй!!! запомнила!
но у меня не из автошколы. а просто классный инстуктор (с 30-ним стажем учения).
Юль, по-моему, все еще проще. Права большинство покупают. Если бы все учились в автошколах, думаю, ситуация на дорогах была бы получше, чем есть сейчас:)
Буквально вчера, одна мадемуазель чуть не отдавила мне ноги во дворе, сдавая назад, пока я сажала ребенка в автокресло! А она вот сдает назад, а смотрит вперед. Она меня просто не видела! Нормально??:)
Ненормально(((
Воооо! А было бы неплохо, чтобы этому учили.
А еще тому, что если моргаешь, то таки старайся перестроиться, не надо стоять и разминаться.
Я вот тоже помню, что мне дельного в автошколе сказали немного... Я именно про инструктора своего.
Ненормально да. У меня тут одна мадам чуть свекрови ноги не отдавила тоже....НА ТРОТУАРЕ!!!!!! Когда свекровь возмутилась этим фактом, мадама еще матюгалась, типа нефиг тут ходить, я мля королева тут еду, обозвала старой каргой...жуть, окна бы расх***рачила вот честно!
Виноградик
10.02.2011, 19:57
Меня муж так переучивал. В автошколе, только в зеркала учили смотреть.
в автошколе не учили, факт. там ваще не учили обгонять. обгонять учил первый муж, но я всерно это боюсь делать, да и на машине ваще боюсь ездить))
по поводу отдавливания ног - меня тут недавно родной муж впечатал в бампер сзади стоящей машины, когда я ему ассистировала с парковкой в очень маленький карман, а вы говорите чужая тетка... еще немного, и колени бы мне перебил...
SugarFree
10.02.2011, 20:19
вообще не помню, чтобы меня в автошколе чему-то толковому учили, кроме как скорости переключать
учил муж потом всему, уже когда своя машина появилась
Ана, хехе:) БМ когда-то в начале нашего знакомства наехал мне на ногу хондой ср-в. Причем, паразит, специально, чтобы поржать. Вот ваще пустая голова.
Daniella
10.02.2011, 21:19
в автошколе не учили, факт. там ваще не учили обгонять. обгонять учил первый муж, но я всерно это боюсь делать, да и на машине ваще боюсь ездить))
по поводу отдавливания ног - меня тут недавно родной муж впечатал в бампер сзади стоящей машины, когда я ему ассистировала с парковкой в очень маленький карман, а вы говорите чужая тетка... еще немного, и колени бы мне перебил...
У меня папа маме как-то так коленки и передавил!!! Надож было додуматься между машинами встать ручкой махать...
Долго потом лечила.. Зато теперь она больше не стоит сзади, а только с боку если надо..)
Да мало кто действительно на совесть учит в автошколах. Там же такой поток народу, надо как можно скорее деньги со всех собрать и на экзамены натаскать. В моей автошколе, насколько я помню, было несколько жутко ленивых инструкторов - они и время занятий сокращали, и город не любили - лучше ж на площадке стоять-курить, чем за кого-то отвечать на дороге.
Мой инструктор был директором автошколы, учил хорошо, но и то многое из знаний и умений я сама у него требовала показать и объяснить. Не он меня, а я его уматывала за время занятия. Но оно того действительно стОило.
Меня инструктор учил точно... но я все равно с месяц-два, не могла себя переломить - если я что-то делала на дороге (перестроение или что угодно), я всегда замедлялась, потому что на скорости не умела ВИДЕТЬ, потом все пришло конечно, но сейчас я с пониманием отношусь к тормозам на дороге:)
Я второй день размышляю над вашими постами.
Поясните конкретно ситуацию, которая по вашему мнению мешает остальным участникам движения.
Для себя я вижу следующее:
1. Надо перестроиться из быстрого ряда в медленно едущий. По сути - нагло влезть. Как это сделать без торможения ести впереди стоящий автомобиль почти не едет?
2. Надо перестроиться в едущий ряд, но тебя никто не пропускает, либо ты не уверено что тебя пропустят и ты потихоньку высовываешься. Здесь в чем криминал? Я например так попадаю, если 2 ряда, мой прямо и налево, соседний - по идее направо или нагло прямо. Мне надо прямо, но передо мной поворачивают налево, соответственно мне надо перестроиться, но все спешат, никто не уступает. Как по вашему можно это сделать с наименьшими потерями кроме как с притормаживанием?
Что за ситуации вы имеете ввиду?
Для категоричных, кто считает, что "ездить надо сразу только хорошо, - остальным за рулем делать нечего и я никогда не ошибаюсь на дороге": всему в автошколе не научишь. Лично я права не покупала, но и город не сдавала. Только площадку и то, весьма скромно. Было это очень давно.
Барабулька
11.02.2011, 12:14
мне кажется,что имеется ввиду ситуация,когда бывает едешь ты,держишь дистанцию нормальную,тут перед тобой втюхивается кто-то и вместо того,чтоб ускорится,тормозит и едет на своей скорости,А не поддерживает скорость потока, и тебе приходится тормозить.Лично меня ток эта ситуация бесит,на остальное пох..
А как определить почему он тормозит? Нам же не видно, что происходит впереди него? Мне так один истероди сигналил когда я на шоссе выехать не могла. А я не могла, потому что у меня был обзор закрыт фургоном и из под него выныривали постоянно другие машины, пока я не убедилась в безопасности маневра - я не двинулась с места.
Daniella
11.02.2011, 12:33
Ну если ты перестраиваешься в более быстрый ряд или выруливаешь с разгонной полосы то ты должна максимально быстро набрать скорость потока, а не тормозить и радоваться что наконец то втиснулась и теперь можно спокойно ехать.
С этим согласна, но мне кажется это редкая ситуация. Может я заблуждаюсь, но по моему мнению, тормозят из-за веских причин. Нет?
Барабулька
11.02.2011, 12:42
С этим согласна, но мне кажется это редкая ситуация. Может я заблуждаюсь, но по моему мнению, тормозят из-за веских причин. Нет?
к сожалению,нет.
Apelsinka2303
11.02.2011, 14:07
как раз вчера выезжала 2 раз в город. но мы пока ездим с буквой У, поэтому я даю себе немного слабинку. А так что могу сказать, для меня второй раз сидя за рулем в городе и переключать быстро передачи пока сложно. На площадке мы катаемся на сцеплении и тут у меня все идеально всего 2 столбика за 10 занятий и 3 раза заглохла. А в городе это совсем по-другому. Мой инструктр мне всегда говорит Вика скорость жми на скорость не умирай, и под конец 2 раза(мы вчера 2 часа ездили) я уже стала жать на скорость и быстрее переключать передачи.
А так + 1 огромное большинство покупают права, но не пытаются даже учиться.
Вот меня больше всего бесят идиоты которые едут на зеленый пешеход или чего еще хуже стоят на нем как ни в чем не бывало, а ты прыгай с коляской как хочешь.
Я второй день размышляю над вашими постами.
Поясните конкретно ситуацию, которая по вашему мнению мешает остальным участникам движения.
Для себя я вижу следующее:
1. Надо перестроиться из быстрого ряда в медленно едущий. По сути - нагло влезть. Как это сделать без торможения ести впереди стоящий автомобиль почти не едет?
У меня сразу несколько вопросов.. А зачем тебе это надо?:) Я сегодня сделала как.. Поморгала.. Все еще теснее прижались. Плюнула, даехала до поворота (съезд с ТТК на Ленинский в область) и пристроилась вторым рядом. Там поморгала. Меня пустили. Я фактически не снижала скорость, не тормозила машины за мной. Но и не образовывала еще одного ряда. Так же и не лезла нагло. Вполне нормально вышло.
А если я точно знаю, что мне надо будет куда-то съехать, то и перестраиваться я начинаю заранее. Ситуации, что тебе надо в быстром ряду затормозить, почти встать колом - их практически не бывает. Остальное от отсутвия опыта. Просто я уже об этом не думаю... Еду и еду..
2. Надо перестроиться в едущий ряд, но тебя никто не пропускает, либо ты не уверено что тебя пропустят и ты потихоньку высовываешься. Здесь в чем криминал?
Я зачастую вижу будут меня пускать или нет. Иногда меня и правда не пускают. Но моргаю и лезу, если это критично. Набираю скорость и перестраиваюсь с опережением, прижимаясь к впереди идущей машине. Если есть хоть малейшие расстояния, а не глухая пробка. В глухой только моргать и лезть. Еще от машины зависит. На опеле меня пускали неохотно. На нынешней машине с этим проще.
Я например так попадаю, если 2 ряда, мой прямо и налево, соседний - по идее направо или нагло прямо. Мне надо прямо, но передо мной поворачивают налево, соответственно мне надо перестроиться, но все спешат, никто не уступает. Как по вашему можно это сделать с наименьшими потерями кроме как с притормаживанием?
Ты не стой в том ряду, где поворачивают налево. Стой в другом ряду. Так тебя никто никогда и не пустит. У меня есть один такой перекресток при съезде с Университетского проспекта. Я встаю третим рядом в центре. Не мешаю тем, кто из правого поворачивает направо, но и не стою в левом, ибо там я могу стоять до пенсии. И так делают многие, хотя, конечно, требования разметки мы не соблюдаем. Зато и аварийных ситуаций не устраиваем.
Что за ситуации вы имеете ввиду?
А конкретно ситуацию, которую я имела ввиду. Ехала тетка во втором рядом справа. Не ехала, а тащилась, если по уму. И все от нее убегали. Кто куда. Я убежала в правый ряд, тк мне надо бяло съехать с Метромоста в сторону ТТК. Тетка затормозила, перестроилась в мой ряд (ряд ехал со скорость 70) и поехала со скоростью 40. Этим меня взбесив. Перестроилась - сразу езжай со скоростью потока! За мной не было машин! Пропусти меня, не застявляй резко жать на тормаз. И еще такой момент. Поведение мужиков на дорогах прогнозируемо. Женщин я боюсь.. я не знаю чего от них ожидать!!! Сама вожу, как мужик. Но это потому, что меня муж учил. Который теперь со мной ездить боиться))))
А как определить почему он тормозит? Нам же не видно, что происходит впереди него? Мне так один истероди сигналил когда я на шоссе выехать не могла. А я не могла, потому что у меня был обзор закрыт фургоном и из под него выныривали постоянно другие машины, пока я не убедилась в безопасности маневра - я не двинулась с места.
Чаще всего понятно, почему он это делает. Если фургон, то аварийку, чтобы видели себя и начала высовывать морду. Иначе водитель сзади уже вспоминает твою маму)))
SugarFree
11.02.2011, 15:06
Я сегодня сделала как.. Поморгала.. Все еще теснее прижались. Плюнула, даехала до поворота (съезд с ТТК на Ленинский в область) и пристроилась вторым рядом. Там поморгала. Меня пустили. Я фактически не снижала скорость, не тормозила машины за мной. Но и не образовывала еще одного ряда. Так же и не лезла нагло. Вполне нормально вышло.
и правда, как мужик водишь:) "пристроилась вторым рядом, но и не образовывала второго ряда", угу:) просто в тот момент ты одна такая там оказалась.
у меня по дороге есть такой съезд с Ленинградки на Космонавта Волкова.
И по вечерам на Ленинградке в правом ряду выстраивается длииииииинная очередь на этот съезд. А самые умные (99% мужики) устраивают вторым рядом более короткую очередь - и влезают непосредственно в съезд, соответственно, нарушая разметку и тормозя тех, кто отстоял очередь. Бесят страшнейшим образом.
Ты не стой в том ряду, где поворачивают налево. Стой в другом ряду. Так тебя никто никогда и не пустит.))
Да там простой маленький перекресток. Из другого ряда тоже пускать не будут :), это не крупное шоссе :).
Мне просто интересно стало, что вызвало такую бурю возмущений.
Муж меня не учил. Он даже мне не показал как коробка переключается (где какая скорость, на Нексии тогда ездили). Мне машину никто не давал и перерыв был лет 10 после получения прав.
А потом - было еще проще: "тебе надо - езжай как хочешь", и что мне оставалось делать? Включила благоразумие и кое-как поехала. Так и езжу с тех пор. Наверное надо чему-то поучиться, только это было и остается невозможным в силу разных причин.
и правда, как мужик водишь:) "пристроилась вторым рядом, но и не образовывала второго ряда", угу:) просто в тот момент ты одна такая там оказалась.
у меня по дороге есть такой съезд с Ленинградки на Космонавта Волкова.
И по вечерам на Ленинградке в правом ряду выстраивается длииииииинная очередь на этот съезд. А самые умные (99% мужики) устраивают вторым рядом более короткую очередь - и влезают непосредственно в съезд, соответственно, нарушая разметку и тормозя тех, кто отстоял очередь. Бесят страшнейшим образом.
ты никогда вторым или даже третьим рядом не едешь?
SugarFree
11.02.2011, 15:17
ты никогда вторым или даже третьим рядом не едешь?
ну за полтора года два случая всего было
первый - когда сильно опаздывала
второй случился на развязке на трешке, и я не сразу поняла, что мне надо стоять в очереди, а не радостно нестись в соседнем ряду
ни одну из причин оправданием не считаю
сильно ужесточила бы штрафы за многие "нормальные" вещи типа упомянутого нарушения разметки или остановки на пешеходном переходе, заезда за стоп-линию, выезда на перекресток, за которым образовался затор и тд
Наташ, поэтому я и говорю, что мне непонятен менталитет русского человека и Россию я не люблю. Здесь многие считают, что этот маневр нормален, у меня другая точка зрения. Это и есть малое проявление бардака, который мы сами себе создаем, а потом жалуемся.
и правда, как мужик водишь:) "пристроилась вторым рядом, но и не образовывала второго ряда", угу:) просто в тот момент ты одна такая там оказалась..
Сегодня нет, никакого второго ряда. Хотя и могла. Слева было пусто. Я честно стояла дальше и ждала. К слову, дальше в этом ряду ехали. Но там всегда едут в два ряда. Это не мешает никому.
Ну а что было делать, если не пустила какая-то газель? Встать девочкой? И ждать? Это было бы хуже.
у меня по дороге есть такой съезд с Ленинградки на Космонавта Волкова.
И по вечерам на Ленинградке в правом ряду выстраивается длииииииинная очередь на этот съезд. А самые умные (99% мужики) устраивают вторым рядом более короткую очередь - и влезают непосредственно в съезд, соответственно, нарушая разметку и тормозя тех, кто отстоял очередь. Бесят страшнейшим образом.
Уверена, что левый ряд образуется не по половому признаку. В час пик съезды стоят даже не в 2 ряда.. Но это беда наших дорог... Бесят - не бесят.. но с этим ничего не поделаешь.
ну за полтора года два случая всего было
Наташ, поэтому я и говорю, что мне непонятен менталитет русского человека и Россию я не люблю. Здесь многие считают, что этот маневр нормален, у меня другая точка зрения. Это и есть малое проявление бардака, который мы сами себе создаем, а потом жалуемся.
не знаю, я привыкла к этому..
а если ездить по правилам, то например на всех съездах одна полоса
Если тебе удается ездить с соблюдением всех правил - я очень рада что у нас есть такие водители, но к сожалению в москве с ее ритмолм жизни это малореально
SugarFree
11.02.2011, 15:54
может быть, дело в том, что я в центре в часы пик не бываю, а за пределами третьего кольца, как ни крути, ситуация обычно попроще - не знаю
но все равно регулярно вижу, как "дешевые" правила нарушаются водителями даже тогда, когда ну никакой необходимости нет.
Вот это вот нравится: на светофоре втиснуться микро-дырку между уже остановившихся машин, проехать вперед за стоп-линию, выехать на пешеходный переход - и встать первым!
Прямо типично мужской маневр, причем исполняется вполне определенными товарищами на тонированных тазах.
Вот имхо, от них в 10 раз больше вреда, чем от самой начинающей и тормозящей дамочки, которая хотя бы тащится на зелененькой машинке в цветочек, оклеенной восклицательными знаками, и от которой за версту перестраиваешься подальше.
Happy-Ann без пароля
11.02.2011, 19:22
В автошколах, как правило, не учат обгонять с опережением - до этого просто не доходит дело;-). Этому учат на дополнительных занятиях с инструктором, иногда это тот же самый инструктор из автошколы. У меня было именно так.
Ну и муж очень сильно повлиял на мою манеру езды: ехать со скоростью потока; жать на газ при перестроении; очень проворно выезжать на второстепенную, и как выехал, тоже сразу нещадно газовать, чтобы не смущать своей медленноползущей задницей тех, кто едет сзади))) ; притираться к ряду, в который собираешься перестраиваться, и влезать туда, прижимаясь к впереди идущей машине (если не очень хотят по-хорошему пускать;-)) ; иногда - да, пристраиваться вторым рядом, при этом его не образуя (ну, а что делать, иногда и так бывает) - главное, никому не мешать.
Как мне объяснил в начале моего водительского пути муж, хороший водитель - это не просто тот, кто правила знает и руль крутить умеет, а тот, кто своей ездой не создает аварийных ситуаций и не мешает другим на дороге. И это именно он учил меня распознавать различные ситуации на дорге: когда пускают, когда не пускают, какой маневр собирается предпринять тот или иной водитель, и что в этой ситуации делать мне. И конечно, это все с опытом приходит.
Как мне объяснил в начале моего водительского пути муж, хороший водитель - это не просто тот, кто правила знает и руль крутить умеет, а тот, кто своей ездой не создает аварийных ситуаций и не мешает другим на дороге. И это именно он учил меня распознавать различные ситуации на дорге: когда пускают, когда не пускают, какой маневр собирается предпринять тот или иной водитель, и что в этой ситуации делать мне. И конечно, это все с опытом приходит.
+100..главное - не создавать аварийных ситуаций и быть в потоке, а девушка-блондина на маленьком пежо едущая со скоростью 30 км час, например, нарушает ПДД создает угрозы
меня тоже учил муж, но я не считаю, что у меня мужская езда. У меня адекватная езда, причем, очень вежливая. Я никогда не встаю вторым или третьим рядом, но никогда не пускаю таких вот сильно умных. Но пущу тех, кто включит поворотник и по правилам начнет перестроение. Причем, до сих у меня нет ответа на вопрос, чем руководствуются люди, влезающие таким образом? Они реально считают себя такими умными? Или реально думают, что они торопятся больше других? Имхо, обычный недостаток культуры.
При езде на машине у меня главный принцип: я на тот свет не тороплюсь. Потому без хамства. Естественно, когда поток идет 80, а ограничение 60, перестроюсь и 80 наберу, но и в шашки играть в плотном потоке, оттормаживая других никогда не буду.