PDA

Просмотр полной версии : опрос про дезодоранты

Ol4ik
12.02.2011, 18:36
развиваем дальше тему натурпродуктов.
вопрос в следующем.
кто пользуется дезодорантами не из масстоваров.
какой именно у вас?
плюсы и минусы?
знаете что такое минеральный дезик deolce и где его купить?
что вообще знаете про минеральные дезики? не опасны ли квасцы?

Ана
12.02.2011, 21:36
пробовала такой камень круглый из Окситана. заявленный механизм действия - не препятствует отделению влаги но убивает запах. мои впечатления - что с ним, что вообще без дезодоранта - одинаково.

Hola
12.02.2011, 21:56
у меня минеральный камушек из L'Occitane. Я им очень, просто мегадовольна. Единственное "но", которое я уже на просторах форума озвучивала: если каждый день есть мясо и колбасу, то от пота этот камушек не спасает. Но это мои особенности. Впрочем, я не любитель мяса, ем не каждый день его, потому меня все устраивает. Да, и он не забивает поры, а летомпрошлым, когда я пользовалась модным "нет мокрым пятнам и запаху" у меня вылезла очень мерзкая вещь под названием гидроденит. Дважды у хирурга эту дрянь вскрывали, вот тогда-то мне врач и сказал, что вся беда а) от таких вот закупоривающих сильномодных дезиков, б) если, пардон, бреешь подмышки и ноги одной и той же бритвой.

А про квасцы мне еще моя тетя рассказывала - что раньше ими спасались. Думаю, что это абсолютно безвредное вещество, ибо натурально-природное.

Ol4ik
13.02.2011, 01:54
Hola, а где ты купила дезик? я так понимаю минеральный дезик-это и есть квасец или квасцы, там просто они разные немножко бывают по составу-но суть одна. а где твоя тетя их доставала?
хотя в твоем дезике какой-то странный состав...
почитала. я так понимаю, что отличае этого кристала, что он промышленным путем делается. это не квасцы. может поэтому не такой эффективный....

а вообще интересно 20-30 лет назад чем люди пользовались?...не присыпками же, все равно они не спасают по идее....надо маму пораспрашивать))))

Ol4ik
13.02.2011, 01:56