PDA

Просмотр полной версии : Как же достали наши государственные борцы с пробками на дорогах...



Океана
25.02.2011, 10:36
http://news.rambler.ru/9119172/
Офигительные выводы - "строить дороги бесполезно, надо сделать автомобили дороже и поднять цены на бензин". Ага, чтобы народ на общественый транспорт пересадить - а то в Москве пробки и парковаться негде. А что, Москвой у нас все государство ограничивается?!
Ну даже мне, москвичке, надо весной-летом-осенью ездить на дачу и возить туда детей. А как без машины?! - автобус до метро, метро, потом 2 часа на электричке, потом минут 40 на автобусе (ходит пару раз в день), а потом 5 км пешком?! (с детьми, вещами, а если еще и в дождь...)
Да и по Москве надо детей возить - сына в сад на машине отвозим, т.к. сад далеко (а ближе нет, хоть в том саду место досталось). А еще поликлиника на Пироговке - там до метро три дня лесом на собаках, а такси - мало того что дорого, да где ж найти его с двумя автокреслами?!
Нет, идею заложить транспортный налог в стоимость бензина - я согласна (много ездишь - много платишь, мало ездишь - экономишь). Но тогда налог надо на строительство новых и расширение старых дорог пускать, строительство перехватывающих парковок и тп. И убрать транспортный налог за мощность двигателя, и наценки на импортные авто - наш автоваз это все равно не спасет уже...

P.S. Сначала хотела на автофоруме написать, но потом решила, что все-таки это мое мамское мнение. Я вот уже просто не представляю, как можно куда-то поехать с двумя маленькими детьми без машины...

Мышь Пушистая
25.02.2011, 15:50
Нет, без машины в Москве с двумя детьми все таки очень тяжело. Я не представляю поездку в магазин типа Ашан с ребенком и без машины, во первых я ничего не смогу привезти, сумка с тремя пакетами молока с одной руке, ребенок в другой, и смысл этой поездки? Потом мы пару раз с Лелькой ездили на маршрутке-метро-трамвае, ребенку 3,5 я глубоко беременна и нам никто не уступил место, одна я могу стоять без проблем, но когда нужно держать дочь это тяжело. Потом общественный транспорт стоит немаленьких денег, иногда получается даже дороже чем машина, но в машине тихо спокойно и попе комфортно, а в троллейбусе, метро обхамят и помнут изрядно. Про электрички и говорить нечего. Мне чтобы доехать до дачи нужно потратить 250 руб в один конец, если ехать семьей из даже трех человек 1500 это только на дорогу туда обратно. Этой суммы на бензин хватит на неделю. Вот и стоят все в пробках, но на метро и электрички никто не пересаживается.В пробках виноваты в 85% случаев сами водители, если тебе нужно проехать прямо, какого рожна ты встал в левую полосу и не даешь проехать мне под стрелку?! И это самый простой случай. У нас самих нет культуры поведения на дорогах и правила написаны по разумению наших водителей чтобы их нарушать.

franchi
25.02.2011, 15:57
Тань, все понятно, такие поездки в ашан и икею с двумя возможны без машины. Но это ведь была разовая акция? Я была с ним один раз в икее (автобус+метро+коляска), но это ужасно утомительно

я с ребенком иногда езжу на метро и даже на электичке (раз 5 в год), это жуткое испытание моих сил и нервов, например мы к докору ездим на Динамо, нужно перейти дорогу через наземный переход-трубу, куча ступенек, переходов этих там два. это жесть.
про транспорт понятно, надо сделать как в америке, пустить трамваи, чтобы опутывали весь город, но по путям чтобы машины не ездили. или как в праге.

Нино
25.02.2011, 16:16
Самое интересное, что маме моей пришел налог на машину аналогичный сумме прошлого года! Т.е. налог меньше не стал! Только бензин стал дороже стоить! Заодно и дизель подорожал, под шумок, видимо.
Слышала, что не будут строить 4 транспортное? Деньги направлят на стоительство метро. Идея может и не лишина здравого смысла. Но деньги то на 4ТТ потрачены!
Мне понравилась система в Сингапуре. Я про нее несколько раз писала.
Суть в том, что разрешение на покупку автомобиля стоит 40К долларов. Разрешение дается на 10 лет. Далее ты его либо продлеваешь, либо перестаешь водить автомобиль. Все квотировано. Т.е. колличество этих разрешений ограниченно. Мне нравится идея! Пропадут шахид-такси, машин станет меньше. Да, машина будет роскошью, например, недоступной пенсионерам. Но зато смогут развиваться такси. Цена можно сдерживать госрегулированием.
Написала, прочитала... для России это утопия, конечно.

Любопытная кошка
25.02.2011, 17:46
Суть в том, что разрешение на покупку автомобиля стоит 40К долларов. Разрешение дается на 10 лет. Далее ты его либо продлеваешь, либо перестаешь водить автомобиль. Все квотировано. Т.е. колличество этих разрешений ограниченно. Мне нравится идея! Пропадут шахид-такси, машин станет меньше. Да, машина будет роскошью, например, недоступной пенсионерам. Но зато смогут развиваться такси. Цена можно сдерживать госрегулированием.
Написала, прочитала... для России это утопия, конечно.

Думаете в Москве станет меньше машин? Не намного. Зато вымрет движение в регионах. На улицах появятся повозки с лошадьми, кокнчательно умрет российский автопром (а кому он нужен при таком налоге). Это, кстати, будет в случае, если российский мужик опять реформы схавает. Но мне кажется, что именно такие меры могли бы сподвигнуть к стихийной революции )))

Lutik
25.02.2011, 18:03
Безлошадный всегда найдет плюсы в отсутствии машины, лошадный - минусы - классика московской действительности:о)))

Пока не сравнишь, как тебе развязывает руки машина (если не стоит задача ехать в центр и не опоздать), то машина очень выручает.

Нам в детский сад - пешком 20 минут, на машине 2-3 минуты (с поправкой на 1 светофор по пути), если плохая погода или грязь - минут 30 минимум. (то есть экономия времени в день около получаса только на этом)
Поход в поликлиники - маршрутки в ту сторону не ходят - пешком минут 40 (особенный кайф например на физио зимой ходить по улице - нам врач наша физио прописывает только потому, что мы на авто иначе вся польза физио сходит на нет в обратной дороге пешком), на машине - минут 5-6 (2 светофора по пути).
После ПК, выписавшись с больничного мы заезжаем в магазин (тот же Ашан) - я экономлю время выходного дня на шоппинг или время мужа проведенное с семьей (это около 2х часов)
На работу мне на метро - 1 час 15/25 минут (в зависимости как маршрутки ходят), на машине - утром 55-60 минут, вечером 35-60 минут в зависимости от пробок (экономия времени около 1 часа в день).

Помнится, Таня, ты спрашивала откуда время на фитнес у работающих мам - да вот собственно только на дороге дом--детсад-работа-детсад-дом уже около 1,5 часов в день освобождается.

И опять же подходить к машине с позиции пешехода не очень корректно в ряде случаев - если водителю перегородит дорогу ДТП, частенько у него есть возможность объехать,а пассажир трамвая - должен выйти черт знает где и искать как ему доехать дальше. И некорректно относиться к ДТП - как к явлению в котором виноваты водители, которые не хотят пользоваться общественным транспортом, ДТП были с момента появления в мире первого автомобиля. Это данность дорог.
А учитывая нашу некомфортную погоду около полугода из 365 дней, из машины пересаживаться на общественный транспорт не очень хочется.
Вот в Европе я с удовольствием пользуюсь как раз общественным транспортом, мне там машина не нужна - то ли транспорт там удобнее, то ли мне там не приходится решать бытовых задач ежедневно и машина там не нужна, а скорее обе эти причины.

Безусловно регулирование ситуации с пробками в Мск необходимо, но методы выбраны не те у руководства страны.



Но это "специфика магазина, ориентированного на машину".
В конце концов,можно же и не ездить в Ашан, а закупаться в магазинах пешей доступности, как делают все безлошадные, которых в Москве пока что хватает.
А будет машин меньше, магазинов пешей доступности станет больше и цены на них будут падать. Закон жизни (С).

Закон жизни другой - он подчиняется макро и микроэкономике.
Магазины типа Ашанов существуют во всем мире, существуют за городом и безлошадные европейцы просто берут в прокате авто на выходные и едут на шоппинг в тот же Ашан и отдыхать. Но они все равно едут не на общественном транспорте.

Магазины пешой доступности априори по законам экономики не могут конкурировать с крупными супер и гипермаркетами - и так происходит во всем мире, не будут они дешевле. Само понятие магазин пешей доступности означает - что это магазин, где ты купишь внезапно закончившиеся у тебя предметы первой необходимости. В общем, это обычная экономика предприятия - большие закупки, большие скидки, а значит низкая цена и наоборот. магазины пешей доступности не могут в ценах конкурировать с крупными сетевыми магазинами.
Производители товаров воют от сетей типа Ашана, потому что, хотя они и делают большой объем продаж для производителя, и тот вынужден давать им скидки, иногда себе в убыток, но лишь бы держать полку.

Milky Way
25.02.2011, 18:07
хмм, а по-моему актуальней темка все-таки на автофоруме. Там автолюбителей больше))

Океана
25.02.2011, 18:20
Тань,
вождение машины - это не роскошь, а необходимый навык, который кто-то из людей освоил и им пользуется.
Согласна, можно и без машины прожить с детьми. А еще люди в других городах живут без горячей воды в доме (или вообще без воды и канализации) - и ведь дети у них вымыты и белье постирано. Но это не значит, что жить в "неудобствах" хорошо.
Просто наше правительство в очередной раз хочет отыграться на людях. Вместо того, чтобы решать проблемы делом... Дороги строть надо. Надо строить развязки. А еще надо запретить строительство домов без подземных паркингов, а также открытие офисов без парковок для всех сотрудников и гостей. А еще надо наладить работу системы светофоров, тк. часто пробки появляются именно из-за неправильных алгоритмов.

На такси в поликлинику - 700 руб в одну сторону (и того 1400 руб). Только не говори, что надо отказаться от страховой клиники и ходить только в районную!

На дачу без машины - утопия полная. Помимо детей есть еще и родители-пенсионеры, которым здоровье не позволит на электричке туда доехать.

Поднять цены на бензин как в Европе?! Но у них нет нефти, а у нас она есть - и это, между прочим, народное достояние, а не кормушка для горстки избраных.

Океана
25.02.2011, 18:23
хмм, а по-моему актуальней темка все-таки на автофоруме. Там автолюбителей больше))

Автолюбителей там больше. Но вот для меня машина превратилась в реальную необходимость именно с рождением детей. Не готова я тащить своих карапузов в метро, где душно, пыльно и тесно. Да и спину мне свою жалко, ведь помимо детей еще и какие-то вещи надо везти.
В той же Европе или Америке и Канаде машина в первую очередь всегда есть у жены-домохозяйки. Вот муж может на работу на метро поехать. А жена возить детей в школу/детсад, по магазинам и тп. - только на машине.

Миракл
25.02.2011, 18:32
Еще не забывайте, что в общественном транспорте бацил гараздо больше чем в своем автомобиле.

С подорожанием бензина, стали ездить намного меньше, но все равно у нас есть поездки на дачу, в другие города, без машины никуда и они влетают в копеечку. Вообще удивляет как в бензиновой стране - топливо такое дорогое! Реальная стоимость ег в 2 раза дешевле...

Нино
25.02.2011, 21:20
Я и пишу - утопия.
А для Москвы и регионов все должно быть по-разному. В том числе и налогооблажение.

chapyc
25.02.2011, 21:44
Народ итак нищает на глазах, даже читать противно, цены подняли на все просто пипец, бюджетникам зарплаты сокращают, слов просто нет

Океана
25.02.2011, 23:22
Я и пишу - утопия.
А для Москвы и регионов все должно быть по-разному. В том числе и налогооблажение.
Для Москвы и регионов и так налогообложение разное, и цены на ОСАГО разные. Только вот почему-то в Москве дофига машин из других регионов, которые в своих дальних провинциях только числятся, а фактически всегда в Москве. Но платят при этом копеечные налоги и страховки. Вот это уже неправильно.
Поэтому цены и налоги либо должны быть везде одинаковы, либо регионщикам сделать въезд в Москву платный - гостевой. А если ты тут живешь, то и регистрируй авто здесь и плати как и все москвичи.

А общественный транспорт у нас просто суперский. Свекровь живет в 15 минутах езды от меня. Но иногда ей приходится по 40 минут - часу ждать автобус или маршрутку - ничего нет! (Причем маршрут кольцевой и совершенно беспробочный. ) А это единственный автобус из ее квартала до метро. Клево так постоять на морозе и ветре час?! А если с детьми так встрянешь?

Dashenka
25.02.2011, 23:44
Свекровь живет в 15 минутах езды от меня. Но иногда ей приходится по 40 минут - часу ждать автобус или маршрутку - ничего нет! (Причем маршрут кольцевой и совершенно беспробочный. ) А это единственный автобус из ее квартала до метро. Клево так постоять на морозе и ветре час?! А если с детьми так встрянешь?С детьми - это к нам))) У нас до поликлиники ходит только один маршрут автобуса и ни одной маршрутки. Пару раз с ребенком ждали автобуса почти час. Нормально)))

Токси
25.02.2011, 23:50
А я вот считаю, что надо делать въезд в центр платным по будням (безусловно это должно сопровождаться инфраструктурой, типа нормальных парковок), также считаю, что надо крупные офисы выводить их центра и вообще все бизнюки, которые не оборудованы собственной парковкой, достаточной на каждого работающего в этом бизнюке, а в Сити запретить въезд машин как класс, но при этом направить туда несколько линий метро, а не как сейчас. Это я о наболевшем.

Dashenka
25.02.2011, 23:55
+1 к Токси, убрать все офисы из центра и будет всем счастье )))

Миракл
25.02.2011, 23:58
да-да! Даешь работу в спальных районах!

Токси
26.02.2011, 02:16
Вот у меня какой-то личностный парадокс происходит. Свалила из страны, потому что не хотела отдавать пол з/п на налоги, а также далее на каждый чих и не понятно куда, а тут хочу, чтоб налоги подняли, но при этом понимаю, что лучше не будет, потому что как и везде не понятно куда пойдут. А в итоге везде жопа! Хочу на необитаемый остров, жрать бананы, растить детей в единении с природой и забыть что такое деньги и про все те блага, которые можно на них купить.

Миракл
26.02.2011, 12:34
мы рядом с МКАДом, можно и за ним=)

Lutik
26.02.2011, 12:44
В провинциальных городах развита служба такси, намного лучше чем в Москве. И стоит оно ну очень дешево. 150-200р чтобы проехать весь город из конца в конец.
Но когда такси в Краснодаре, везущее 90-летнюю бабушку, стоит по полчаса в пробках (этот ужас несколько лет назад докатился и туда) - наверное что-то с этим надо делать и в провинции.
В Краснодаре на части улиц запретили движение личного транспорта в одну из сторон. Городской может проехать, а личный нет. Это хоть как-то позволяет передвигаться по городу.
Если еще лет 10 назад такси могло ускорить перемещение из А в Б, то сейчас там иногда проще выйти и дойди пешком.

Это для тебя очень дешево 150-200 рублей (да и расстояния там другие), а вообще конечно 150-200 рублей для регулярных поездок - это много, особенно в регионах.

Вот Краснодар бы в качестве примера не стала бы приводить - там другой принцип дорог (не радиальный как у нас), там отвратительное качество дорожного покрытия в городе. И основные проблемы пробок там такие как в Мск - дороги города не рассчитаны на такой траффик - их мост в сторону аэропорта - классика тупейшей пробки.

Lutik
26.02.2011, 12:57
Тогда вы тем более заинтересованы в развитии городского транспорта! :) А это будет только когда на нем станут активно ездить, когда уменьшится количество машин и пробок.

уже есть альтернативы транспорту - маршрутки - но их маршруты тоже проходят только по выгодным точкам. А Пк строили без этого расчета, и распределяли жильцов по ПК - у нас есть близко к дому ПК, но нас распределили в другую - которая дальше от нас заметно. Это очень по -нашему - абсолютно такой же принцип унас в строительстве дорог - об удобстве их пользователей заботятся в последнюю очередь.

Lutik
26.02.2011, 13:00
Единственный гарантированный способ не заболеть - закаливание.
Ну и ты беспокоишься о бацилах - можно я побеспокоюсь о чистом воздухе для наших детей?

у тебя странная забота о воздухе для своих детей - пусть по дорогам ездят коптящие автобусы и маршрутки, которые ты хочешь видеть на дорогах, а машины с евро 4 - нафиг.
Один автобус портит воздух гораздо сильнее двух отечественных легковушек или десятка иномарок.

Lutik
26.02.2011, 15:35
Евро-4 - это ты про ВАЗ, доля которого в Москве около 40%?

Вот как раз этот вопрос легко регулируется, и сейчас идет обсуждение. если ты ТО не покупались легко - таких машин было бы в половину меньше. Я Вазы наши убрала бы вообще - это небезопасные машины, но у нас же поддержка умирающего автопрома - туда ж такие миллиарды вбухали на бонусы топ-менеджерам, коих хватило бы на строительство нормальных развязок даже наверное В Мск.


Кроме того, автобус это один из ТРЕХ видов наземного транспорта. Трамваи и троллейбусы выхлопы не дают вообще. И именно скоростные трамвайные линии считаются приоритетным направлением развития общественного транспорта Москвы.

трамваи - кстати и являются создателями пробок не меньше авто, один трамвай в этом деле даст фору десяти автомобилям - хотя бы потому, что в Пдд приоритет трамваям, но это логично.
С троллейбусами согласна - они немного более мобильны на дороге.
Не знаю, где это трамваи в приоритете - в политике Собянина в части решения дорожной ситуации как раз таки ликвидация троллейбусных маршрутов, про трамваи там вообще молчок.



ps: ну и последнее: проконтролировать выхлопы у ограниченного количества общественных автобусов и зарегистрированных такси, которые каждый день одни и те же, намного проще, чем у миллионов машин, ежедневно въезжающих в город, в том числе из других городов и областей.

как ты себе это на практике представляешь? к тому же контроль не решает задачу сокращения выхлопов. Эту задачу решает замена транспорта на более современный.

Lutik
26.02.2011, 15:47
Появится спрос на общественный транспорт - будет и предложение.
весьма спорное утверждение - в социальной сфере несколько иначе происходит. К тому же спрос иногда надо создавать. А значит сначала предложить.
а пока я буду ждать появления маршрутов тех же автобусов до детской ПК, у меня ребенок во взрослую перейдет. Так что я быстрее и проще на машине доеду. И только на дороге около 1 часа сэкономлю.



Ps: про маршрутки как альтернативу. Ты все же продолжаешь судить о ситуации с позиции состоятельного человека.
На маршрутках практически нет льгот для пенсионеров и студентов, составляющих сейчас, по моим наблюдениям, процентов 80 пассажиров городского наземного транспорта. Эти люди принципиально не садятся в маршрутку, которая пришла раньше и идет по тому же маршруту заведомо быстрее... Я это каждый день наблюдаю: из приличной толпы ждущих трамвая, к подъехавшей маршрутке, которая останавливается прямо на трамвайных путях, на остановке - идет всего несколько человек. При этом трамвая может не быть даже на горизонте.

спасибо за лестную оценку моего дохода, хотя себя к таковым не причисляю.
тем не менее - надо быстро - есть маршрутка, надо дешево - есть автобус. Уж сколько тем создано про то, что бабульки прутся откуда нибудь из Бибирево на рынок в Теплый стан, потому что там какой то продукт дешевле на 20 копеек. А все почему - у них проезд бесплатный. Хотят ждать трамвая ради бесплатной поездки - пожалста. Все остальные не такую уж большую разницу платят за маршрутку. А предпочитают маршрутки именно потому ,что они чаще ходят.

Этот траффик пассажирских потоков регулируется субсидиями и различными льготами для тех, кто пользуется общественным транспортом вне часов пик, а также дифференцированным подходом к пассажиром, которые пользуются общественным транспортом.
и это все успешно работает в Европе.

Lutik
26.02.2011, 17:47
Я правильно понимаю, что ты согласна из собственного кармана (= за гос.счет) оплачивать регулярное движение невостребованного транспорта по безлюдным улицам? Чисто чтобы "попытаться создать отсутствующий спрос"?
А сколько времени нужно этот спрос создавать? День? Месяц? Год?

а я и так уже из собственного кармана, и только из собственного (эти деньги не проходят гос.бюджет) плачу за бензин и эксплуатацию своего собственного авто. Меня это устраивает.
А я и не говорю, что нужно создавать спрос на пустом месте. Я о том, что в случае общественного транспорта элементарные законы рыночной экономики в отношении спроса-предложения не действуют, только и всего.


Совершенно согласна.
Когда ты выше писала про маршрутки как альтернативу транспорту - речь шла о тех маршрутах, где уже ЕСТЬ автобусы для бабушек?
У меня сложилось впечатление, что там говорили о маршрутках как ЕДИНСТВЕННОМ виде транспорта в определенных местах. Маршрутки есть, а автобусов нет.
Я не правильно поняла?
естественно только о сочетаемости этого вида транспорта (хотя маршрутки терпеть не могу по причине их небезопасности).




Это метод решения проблемы пробок? Или мы уже о чем-то другом?
Если пробок, то можно конкретные названия. В каких городах дифференцированный подход к пассажирам позволил убрать серьезные пробки из города. С интересом почитаю.

Это метод создания СПРОСА на общественный транспорт, то есть поощрение пересесть с авто на метро или автобус - в Германии например существует система проездных, которая своей ценой поощряет пользоваться транспортом вне часов пик. У них вообще система проездных по другому устроена - она удобна и выгодна людям. У них есть проездной на 1 день - в 8 утра активировал - катайся сколько хочешь, а по стоимости это 2,5 поездки.

Субсидии - что то вроде бабушке на карту перечисляется сумма в 1500 рублей на проезд (как с лекарствами) - и бабушка этой суммой может везде расплачиваться - или 20 раз на маршрутке проехаться в месяц, или 50 раз на автобусе, который ждать долго или 2 раза на такси. Пусть сама выбирает. Но к этому наша страна нескоро придет.

Плюс создание велодорожек.

И это не одна мера -а комплекс мер.

Lutik
26.02.2011, 17:54
Это главы из нового фантастического романа? :)
"Для решения проблем пробок Москвы в России была побеждена коррупция и взяточничество, ВАЗ окончательно разорен и продан, а таможенные пошлины на ввоз иномарок с Евро-4 достигли минимального значения за последние 200 лет".


ты как всегда видишь только максимальные точки вопроса, есть такой законопроект, который своей шкалой заставит кого то раскошелиться, а кого то отказаться от автотранспорта, которому пора в утиль. Примитивно что то вроде - есть раздолбанная копейка - плати за вьезд в город столько то, а налог на выхлопы столько то. Соответственно у тебя фольцваген поло - налог меньше, за вьезд в центр плата меньше. То есть это опять же КОМПЛЕКС мер.

Автоваз вообще у нас как Ленин в мавзолее - создается видимость организма, а он давно уже мертвец, только денег требует много на поддержание внешнего вида.


Ты знаешь, я кстати на машине в центр и сейчас не езжу, я бросаю авто на полпути и пересаживаюсь на метро, хотя и это не всегда удобно - только если надо быстро.
За пределами ТТК -лучший вариант все же машина.

Океана
26.02.2011, 22:08
Это главы из нового фантастического романа? :)

Элементарно:
вводится большой налог на выхлопы, и все авто-парки и зарегистрированные такси проходят проверку раз в квартал на выхлопы. По результатам этой аттестации оплачивают налог.
Плюс выборочный контроль выхлопа на въездах в Москву с приличным штрафом за несоответствие результата заявленным параметрам и оповещением налоговой инспекции о необходимости пересчитать налог на будущий квартал.
Как только сильное загрязнение станет менее выгодным, чем смена авто, люди/автопарки начнут машины менять.
С учетом нашего взяточничества штрафы надо сделать такими, чтобы даже половина штрафа делала выгодной замену машину в течение разумного времени..

Вот как раз это и есть фантастика, и при нашей власти даже к 2100 году не осущетсвится.

Кстати, про загазованность - те же британцы провели исследование, что авто с Евро-4 в пробке ЧИСТИТ воздух! И это у них... Что же говорить про наши пробки с чадящими автобусами и камазами - вот уж где мы чистим воздух своими авто с Евро-4 (выхлоп чище, чем воздух при заборе). Так что даешь больше новых иномарок в Москве и долой старые автобусы и грузовики!!!

Тань, а почему ты не ездишь на машине хоть раз в месяц, если у вас в семье машина есть?! Вот мне кажется, что такая ненависть ко всем автомобилям именно из-за того, что ты их тех людей, кто просто принципиально не хочет (или психологически не готов) сесть за руль и водить - это ж требует определенных навыков и концентрации. Без обид. Я знаю довольно много людей, которые занимают такую же позицию: "просто не хочу, т.к. мне это не нравится" И, кончно ,они отстаивают позицию, что машины - зло и без них обойтись можно.
НО! Лично для меня жизнь без машины - каменный век, как без электричества, горячей воды, канализации... Особенно при наличии детей. И я не поеду жить в Краснодар, чтобы там таскать воду ведрами и кипятить ее. И стирать я хочу в стиральной машине. И нужду справлять в теплом туалете.
И вот поэтому я категорически не согласна с позицией нашего правительства о повышении налогов и поборов (ведь они ж не целевые!). Нас призывают рожать, а что дальше?! Мест в садах нет, в поликлинике дикие очереди, пособия сокращают, так еще и машины хотят лишить?!

Lutik
26.02.2011, 23:05
Тань, а почему ты не ездишь на машине хоть раз в месяц, если у вас в семье машина есть?! Вот мне кажется, что такая ненависть ко всем автомобилям именно из-за того, что ты их тех людей, кто просто принципиально не хочет (или психологически не готов) сесть за руль и водить - это ж требует определенных навыков и концентрации. Без обид.

+1:clap::clap:
более того не будучи водителем делать выводы о том, что убрав машины мы избавим город от пробок.
Есть такие места в Мск, где даже в отсутствие машин создаются небольшие пробки и причин для этого масса (от неправильных парковок до перманентно перебегающих пешеходов. А развязки на мкад? только водитель может понять, что часть пробок это "заслуга" неправильного проектирования. Генплан Москвы отстает от развития города лет на 40 кажется? мы сейчас живем по генплану 75 года кажется.

Сакура
26.02.2011, 23:47
может я не совсем в тему, но меня бесят народные гаражи!!! посторили и что??? никто не покупает там места, все ставят маш ины во дворе, раньше была хоть какая то вероятность приткнуть свою машину, сейчас -если приезжаешь после 19.00, все -мест нет, приходиться объезжать весь район в поиске места, и машины стали ставить где попало-из подъезда выхожу и прям тут же под козырьком стоят 2 машины, прям около спуска для колясок, то есть не съедишь. и чтобы выбраться на ту улицу, где есть хоть какие то магазы надо добираться вгорку, постоянно прыгая по бардюрам, так прям на пути ставят машины, и получается что надо объезжать в сугроб или весной-летом по грязи. еще в садик ходим по тропинке(90% детей по ней привоят), и прям в том месте где надо спускаться и в ледяном сугробе для этого проделано 2 ступеньки какие то идиоты ставят машину, приходится опять таки лезть по сугробам и обтираться об эти машины.
я за то, чтобы в одной семье была одна машина! если надо в ашан, поликлинику и т д-взял и поехал

Lutik
27.02.2011, 00:30
даже если одна машина в семье будет - то это не решит проблемы к сожалению, т.к. парковочных мест все равно мало. Зато лени у нашего народа много. Тут даже в Ашане на подземной парковке один умник умудрился заблокировать машины, а в другой раз из-за другого умника, которому лень было на подземный паркинг заезжать - выстроилась большая пробка из-за ожидающих, когда же он в неположенном месте на улице припаркуется, а с десяток ждущих его машин смогут уехать.
А сколько машин брошенных занимают парковочные места у домой. У нас в подъезде есть одна дамочка, у нее есть гараж-ракушка во дворе, но он занят хламом, она паркуется на улице рядом.
У нас во дворе стали на ночь парковаться уткносовские "пирожки" - из-за них мало того, что не проехать, так они еще несколько машин побили (включая нашу, хотя доказательств нет), но все такие аварии происходили как раз там, где они парковались. Как раз завтра собирают жильцов дома - чтобы решить вопрос об изгнании утконоса из дома.

А еще фуры, которые занимают крайнюю правую на ночь, хотя замечаю, что некоторые из них там стоят месяцами - в итоге у нас регулярно стали появляться пробки - потому как только одна полоса осталось для движения.
Парковки, имхо, даже бОльшая проблема,чем пробки. Из-за этого я стараюсь в будни на машине в центр не ездить. Оставляю в районе садового и дальше на метро, иначе где нибудь на петровке втискиваясь в зазор между ламборджини и бентли все нервы оставишь и полчаса времени потеряешь.

а народные гаражи по цене отечественного авто - это абсурд. нафиг никому не нужна такая народность.

Lutik
27.02.2011, 10:20
Девушки, вы наверное пропустили - я закончила курсы вождения еще в институте. Нормально ориентировалась в знаках, хорошо водила. Дворик с первого раза делала, в гараж 10 из 10ти заезжала.
Позже закончила первый этап курсов контраварийной подготовки - на тренажере. Хотела дальше пойти, но не сложилось.
Последний раз я на курсы вождения ходила этим летом - думала все же сделать себе права, чтобы хотя бы стаж шел... он на стоимость страховки влияет. Но тут приключился дымный август, я уехала, а потом стало не до того... в общем, мотивации не хватает делать документ "в стол".
Я бы его "в стол" купила, чтобы когда понадобится реально ездить - пройти обучение еще раз (все равно придется!), но уже не думать о корочке.

Да видела я про твою теор.подготовку - но она далека от ежедневной ситуации на дороге и не показывает преимуществ пользования авто в большом городе.

Таня, вот ты и сейчас опять находишь себе миллион отговорок, чтобы не ездить. Даже дым тебе летний мешал - а вот, я например, только рада была в дыму ездить на машине - потому как там было единственное место, где я могла дышать нормальным воздухом - в метро в тысячу раз хуже было, даже на работе у меня оказался единственный кабинет без кондиционера:о((

10 лет назад другое движение в городе было как минимум.
Опять же у тебя есть теоретическая подготовка - практики у тебя так мало, что ее еще рано называть практикой.

когда человек чего то не хочет, он ищет отговорки, чтобы этого не делать - перечитай свой пост - таких отговорок у тебя штук 20 можно найти. Не знаю чего ты боишься - ответственности за жизнь других людей? Учитывая, что ты прошла домашние роды не единожды - вряд ли. Так что тебе мешает в выходные брать машину (может даже пару раз с инструктором, если боишься сама) и нарабатывать практику? И ты в очередной раз находишь отговорки, что мол метро то лучше (лучше - но далеко не всегда ,и особенно для семей с детьми).
Когда ты сама возьмешь детей в охапку, поедешь в тот же Ашан и купишь продуктов, когда ты сама отвезешь их в сад, бассейн или поликлинику, да еще поймешь сколько сил и времени ты сэкономила, скольких ненужных переживаний лишилась (когда еще кашляющего ребенка нужно выписывать с больничного,а на улице минус 20 и ветер ледяной).

Опять же не имея прав, очень удобно на мужа перекладывать вопросы развоза детей (это может и неплохо с семейной точки зрения - муж вовлечен в проблемы семьи), но ты зависима от занятости мужа.

Я даже на фитнес записалась только потому, что мне туда на машине удобно ехать, пешком долго (а зимой еще и жутко холодно), общественный транспорт опять таки в стороне проходит.

Это когда у тебя нет прав и опыта - тебе некуда ехать на машине, потому как и пешком дойдешь, да и альтернативы то нет в любом случае. Были бы права - частота пользования авто возросла бы, так как ты не была бы пассивным пользователем.


Да, люди сев за руль, меняются - и это нормально, в их жизнь вошла мобильность передвижения и с другой стороны серьезная ответственность ежесекундная. Меняются потому как оценивают машину на дорогу по другому, и ведут себя как пешеходы по другому.
И опять теоретическая подготовка такого опыта не дает, пока ты хотя бы несколько месяцев самостоятельно не наездишь, пока ты не попадешь в разные неприятные аварийные ситуации, пока ты не воспользуешься преимуществами авто.

Океана
28.02.2011, 11:02
я за то, чтобы в одной семье была одна машина! если надо в ашан, поликлинику и т д-взял и поехал
Тут дело не в количестве машин на семью. Ведь сама же говоришь, что гаражи пустые стоят, а все во дворе поркуются. Тогда уж лушче обязать при регистрации авто показывать наличие парковочного места (гараж, стоянка, аренда в многоэтажном и т.п.).
Ну а то, что пандус у подъезда загораживают - так это проблема в бескультурии. На старой квартире у нас тоже вечно ставили авто прям на оборудованном съезде с тротуара, и это днем - когда весь двор был пустой. ПРосто некоторым вообще в голову не приходит, что пандусами кто-то пользуется.

Океана
28.02.2011, 11:12
Девушки, вы наверное пропустили - я закончила курсы вождения еще в институте. Нормально ориентировалась в знаках, хорошо водила. Дворик с первого раза делала, в гараж 10 из 10ти заезжала.
Позже закончила первый этап курсов контраварийной подготовки - на тренажере. Хотела дальше пойти, но не сложилось.
Последний раз я на курсы вождения ходила этим летом - думала все же сделать себе права, чтобы хотя бы стаж шел... он на стоимость страховки влияет. Но тут приключился дымный август, я уехала, а потом стало не до того... в общем, мотивации не хватает делать документ "в стол"

Тань, я это не пропустила. А как раз про это и говорила.
Есть люди, которые с детства мечтают водить машину. Есть те, кто и не мечтал никогда, но жизнь заставила научиться, получить права и водить.
А у тебя все наоборот - есть подготовка, есть навыки, только корочку получить - но тебе это не надо. Если за 15 лет не нашлось времени - это однозначно, что просто не хотелось. А раз все это время не хотелось, то, видимо, это просто не твое.

Детей возит муж. Надо ехать тебе - голосуешь.
А я сама вожу детей, сама вожу продукты, вещи, иногда еще и родителей. А голосовать - ненавижу. Я не люблю ездитьс чужими водителями, и доверяю только знакомым. А лучше всего себе :))) Поэтому без машины я жить не могу, не хочу и не буду :)))))))

Насчет водителей и пешеходов. Это даже я в своей группе на курсах вождения замечала, да и преподы подтверждали - как только человек становится водителем - он сразу становится втрое более осторожным и внимательным пешеходом. Водителю, особенно начинающему, уже не хочется перебегать улицу в неположенном месте, топать на красный свет или выскакивать на "зебру" неожиданно из-за кустов :)))) Просто вчерашний "пешеход" начинает понимать, что дорога бывает скользкой, что водитель может не увидеть пешехода за какой-то преградой, что у машины есть тормозной путь...

Океана
28.02.2011, 11:29
Но вот что я замечаю, это что люди, сев на машину, меняются жутко. Но это, видимо, не только мое наблюдение, потому что на курсах контраварийной подготовки этой теме было посвящено целое занятие, с мультиками - о том, как пешеход, став водителем, резко забывает о необходимости уважать пешехода.
В переводе на старо-русский - "сытый голодного не разумеет". Обратной поговорки я почему-то не слышала :)))
О, мне тут в голову пришла мысль, как проще объяснить, чтобы уразуметь друг друга.
Увы, многие "безлошадные" считают, что машина - дорогая игрушка, блажь. И уже только за это ненавидят автомобилистов и их машины (ну вот как бабульки во дворах ворчат...).
А собачники есть?!
Я вот, например, не держу собаки принципиально. Т.к. считаю, что в городской квартире можно завести какую-нибудь малипуську типа йорка или чихуа-хуа (чтоб дома не пеленку гадила, а на улицу в хозяйской сумке выходила). А большая собака - для загородного дома со своей территорией. И вобще, надо породы использовать по назначению: охотничья - охотникам, сторожевая - охранять какую-нибудь базу и дом в деревне.
А то все заводят собак, при этом плохо понимая как с ними обращаться, выгуливают во дворах и на газонах. И никому в голову не приходит убирать за собакой! А мне надоело вечно обходить "мины", смывать дерьмецо с колес коляски и с детских ботинок. А еще собаки могут вбежать на площадку детскую и там разлаятся - детей напугать.
Поэтому мое мнение насчет содержания собак: выгуливать только в наморднике и на поводке и только на собачьих площадках; хозяева должны убирать за собками немедленно, как только те нагадили; ввести налог на собак (как в Дании в 60-х годах) в зависимости от роста собаки - чем выше, тем дороже, а собранные деньги пустить на строительство и содержание приютов для брошенных собак; с крупными собаками обязательно посещать занятия; ввести уголовную ответственность для хозяев за действия своих собак; обязательные ежегодные медосмотры для собак с выдачей справки о прививках и здоровье (а то вдруг она какую заразу распространяет) и медосмотры для хозяев (а то вдруг они психи или алкоголики и не в состоянии контолировать действия своей псины - а она покусает кого-нибудь); а еще штраф на лающую в доме собаку - она ж мешает соседям.
НУ что? Где тапки от собачников?!
Вот примерно также закоренелые пешеходы относятся ко всем автомобилистам. В принципе требования правильные, но не надо их до абсурда доводить.

Lutik
28.02.2011, 11:33
НУ что? Где тапки от собачников?!
Вот примерно также закоренелые пешеходы относятся ко всем автомобилистам. В принципе требования правильные, но не надо их до абсурда доводить.

Ооооо, вот сейчас тапки от Тани в первую очередь полетят:о)))
Кстати, перечисленные требования к содержанию собак не абсурдные, они именно в таком виде и существуют в Европе. Ну или некоторые могут считать, что это Европа абсурдна:о))

krolik
02.03.2011, 14:19
Есть опыт других стран и городов - во многих городах эта проблема решена, по разному, но решена, платным въездом в город, дорогим бензином, развитым общественным транспортом, и.т.д.
Знакомые из Праги рассказывали как лет 15 назад, Прага задыхалась в пробках, повысили цены на бензин, подняли налоги, расширили сетку трамваев, и очень быстро Прага опустела:) Машины есть у всех почти, но ими не пользуются ( ездят в выхи в магазины и попутешествовать.
Другой вопрос, что любой метод сработавший в Европе не факт что сработает у нас - в фарс как всегда превратят.

Lutik
02.03.2011, 14:33
Есть опыт других стран и городов - во многих городах эта проблема решена, по разному, но решена, платным въездом в город, дорогим бензином, развитым общественным транспортом, и.т.д.
Знакомые из Праги рассказывали как лет 15 назад, Прага задыхалась в пробках, повысили цены на бензин, подняли налоги, расширили сетку трамваев, и очень быстро Прага опустела:) Машины есть у всех почти, но ими не пользуются ( ездят в выхи в магазины и попутешествовать.
Другой вопрос, что любой метод сработавший в Европе не факт что сработает у нас - в фарс как всегда превратят.

Маш, бензин у нас (в стране нефти) уже дорогой. Сопоставим со стоимостью в штатах. Уже вплотную приблизился к стоимости бензина на Канарских островах (которые его ввозят и издалека). Но почему то даже таджики, которые по нашим меркам маленькие з/п получают - покупают шестерки по доверенностям.

Вьезд не сколько в город, сколько в центр ограничивают, мы к этому идем вроде бы. Опять же вряд ли Прага - это город с радиальным принципом движения.
У нас же нельзя попасть с каширки на варшавку напрямую - или через мкад или коломенский проезд или ТТК - отсюда куча ненужных объездов. Это тоже серьезная проблема.
Ну и общественный транспорт должен быть и удобным, и безопасным. Стоимость метро у нас тоже приближается к европейской, но у них лифты есть, в метро свободно, вентиляция хорошая, система скидок, мотивируящая.
В общем, мы пока еще слишком далеки от этого.

krolik
02.03.2011, 23:23
ну вот я и говорю у нас все что угодно превратят фарс - цены на общ. транспорт сделают огромными, а транспорт не улучшится ни на грамм, вбухуют миллиарды на дороги, но ничего так и не будет построено, введут налог большой, а машины так и будут стоять, ибо все будут прятаться от этого налога.

Lutik
03.03.2011, 09:39
Писала много, но не сохранилось. Да и интерес проподает вести с тобой, Таня, беседу, когда ты какой то свой "сакральный" смысл находишь в фразе, где суть вообще то иная.

В общем, есть твоя жизнь - в которой ты обходишься без авто, а есть другие люди - со своими интересами, целями и приоритетами, и в их жизни -авто преимущество. Вот поэтому невозможно сравнивать человека, которому по работе нужна машина и в личных делах и человека, у которого другие векторы в жизни.

Lutik
03.03.2011, 09:44
[QUOTE=lukavo;337468]Бензин в Европе стоит 1,3-1,6 евро за литр. (50-62р за литр)
для сравнения наш 95й стоит до 28 рублей, 98й до 31./QUOTE]

я прекрасно знаю стоимость бензина на Западе. Но для покупающей его Европы - это логичная цена. Нелогично когда в нефтедобывающей стране, цена на бензин выше, чем в нефтепотребляющей. Причем, США потребляют его едва ли не больше всех в мире. А высокий спрос повышает и цену. Но в США не заинтересованы в росте цен на топливо - это путь к инфляции и ослаблению доллара (ослаблению в том масштабе, которое США не нужно). А у нас высокая цена обусловлена только грабительскими желаниями нефтянки.

Кстати, мировой рост цен приведет к ускорению инфляции в нашей стране, а также очередному витку цен на недвижимость.... к сожалению...