PDA

Просмотр полной версии : Игрушки-подарки подарок будущему школьнику (мечтательное)+ новый подфорум?

Виноградик
01.03.2011, 11:46
ох, как же растут быстро!
Уже и телескоп заказал.
Я не разбираюсь.
Я ЗА новый подфорум.

Лейка
01.03.2011, 11:48
Мне кажется, что идея о подразделе "Школа" очень даже дельная. "Детские сады" же образовались в итоге, и это действительно удобно.

PinkBagira
01.03.2011, 13:40
Ну тут 2 варианта:
1. поддерживаю идею создать подраздел Школа по типу детского сада. И там можно обсуждать и подготовку к ней в том числе (курсы и тп)
2. Как вариант создать новый раздел "Старшая группа" для обсуждения детей с 4 лет например (или с 5, когда о школе задумываются?). Ведь мама с с детьми по 4-5 лет и старше наверно уже не очень интересно читать про обувь на первые шаги, прогулочные коляски и ясли, верно :-)) Тогда отдельно о школе подраздел не понадобиться.

ПС. а я за микроскоп. с учетом нашей погоды и облачности он более функциональный. А телескопом можно воспользоваться в планетарии, его вроде открыли..

Manu
01.03.2011, 13:48
Тут детские сады другу смыловую нагрузку несут, они входят в множество лукавое детсво.
Школьники или может дошколята лучше, это отдельный форум с другими возрастными рамками 4-7.
------
Татьян, я ведь правильно поняла?
3 форума :
от 0 до 1 года
от 1 года до 4 лет
от 4 лет до 7 лет
от 7 до 11...
и заключительное - Мы-пенсионерки

_________
Насчет телескопов и микроскопов, у нас есть и то и другое, дле ребенка точно микроскоп, нормальный телескоп стоит таких денег... брр и пототм не так интересно, звезды они и увеличенные звезды, а микроскоп можно за приемлимые деньги найти и н а мой взгляд то, что нас окружает привлекает больше.
Телескоп- игрушка для больших мальчиков, муж себе купил, поносился с ним, там же куча проблем и с выравниванием температуры и наводкой, куча всего, ну и все затихло опять до лета.