Просмотр полной версии : Метро, в котором хочется прокатиться...
бывают, оказывается, метрополитены, при мысли о которых не возникает тошнта, а лишь желание прокатиться с фотоаппаратом наперевес http://chistoprudov.livejournal.com/53649.html
реклама дубаев в нескольких темах?
;0)живут же люди. Понравились репортажи, от метров положительном шоке
Барабулька
02.03.2011, 16:43
да,там метро приятное,в Сингапуре оже,кста,не такое пафосное,но оч удобное.И лифты для инвалидов и мам с колясками,и время до приезда поезда,такие же почти вагоны,также сам покупаешь карточки.
brusnika
02.03.2011, 17:15
В Московском метро иностранцы в свое время тоже толпами с фотоаппаратами ходили, и без тошноты!:)
В Московском метро иностранцы в свое время тоже толпами с фотоаппаратами ходили, и без тошноты!:)
сейчас тоже ходят
сейчас тоже ходят
+100
просто наше местро - это памятник культуры, а дубайское - памятник современному дизайну
Барабулька
02.03.2011, 17:41
+100
просто наше местро - это памятник культуры, а дубайское - памятник современному дизайну
наше метро ,конечно,памятник,но оно неудобное,непродумано ни под инвалидов,ни под мам с детьми,,на рельсы у нас падают,нет этих дверок.
ну так в дубаях живет 1 млн чел, а у нас сколько?
согласна, что не во всем удобно, но что же теперь делать
предлагаю всем недовольным ехать жить в дубаи:)
+100
просто наше местро - это памятник культуры, а дубайское - памятник современному дизайну
+++ 1000000...наше метро тоже красивое и в нем приятно ездить, а старые вагоны какие они были классные...я досих пор если удется в такой сесть, получаю массу удовольствия от поездки в нем...а вот люди которые в нем ездят это отдельная тема))
и все же разница в датах постройки надо учитывать...разница технологий тоже...
вот если эти технологии и учитывание пожелания о удобствах использования метро инвалидами и мамами с колясками, использовать у нас сейчас при постройки новых линий,то и у нас
будут супер-пупер)))
в питере двери точно сделаны из-за невы
Барабулька
02.03.2011, 17:49
ну так в дубаях живет 1 млн чел, а у нас сколько?
согласна, что не во всем удобно, но что же теперь делать
предлагаю всем недовольным ехать жить в дубаи:)
да ничего не делать,что делать,у нас на форуме прям нельзя констатровать факт,сразу прогоняют.Я вроде не ныла,а четко расписало в чем отличие нашего метро от метро,скажет в Дубаях и Сингапуре,я б в Сингапур с удовольствием свалила,да хоть в деревню глухую подальше,чтоб приехжать раз в год в Москву и офигевать))))),но кто ж меня отпустит.))))))))
Барабулька
02.03.2011, 17:51
эти дверки чтобы не упасть на рельсы есть в питерском метро. Если я правильно понимаю - сделаны вовсе не для защиты людей. А потому что сверху нева и все это может затопиться.
И лифты там тоже есть. Тоже вовсе не ради удобства людей, а потому что конструктивно иначе не получалось - сверху Нева, метро глубоко, ну и прочие нюансы... может быть копать вширь тяжело, оползни и все такое.
Upd: Не знаю как в Дубае, но в Питере метро 20 лет назад (больше я там не была) вовсе не являлось основным транспортом, как в Москве. Метро позволяло лишь добраться из одного удаленного района в другой. А дальше в основном на трамвае. В этой ситуации загруженность метро сильно меньше, поддерживать его красивым - проще.
И еще: на данных фото явно видна азиатская культура с ее яркими красками, которые всегда радуют глаз русского, но которые мы сами себе никогда не позволяем, равняясь на намного более блеклую Европу :) Почему, а?... :))
Про Питер знаю,почему его не привожу в пример,хотя может в Дубаях и Сингапуре они тоже для чего-то,если кто расскажет,обязательно послушаю,но сама идея мне нравится,пусть от затопа,но они есть.
Барабулька
02.03.2011, 17:54
А в Дубаях рядом море. Может дело просто в этом?
не знаю,новродевсе Дубайские станции находятся на высоте,подземных я не видела,типа как у нас монорельсовая дорога на ВДНХ.У них станции сделаны в виде черепашьего панцыря,А от них дороги.
Ну и лифты у них сделаны реально для инвалидов и женщин с детьми,везде значки,а не потому что высоко или далеко,станции невысокие,обычно 2 эскалатора.
Барабулька
02.03.2011, 17:57
Ну мне тоже идея понравилась еще во времена визита в Питер, т.е. 20 лет назад :) Удивлялась, почему у нас так не сделали?
С другой стороны, кидать деньги просто так никто не станет. А уж в 30е года, когда человеческая жизнь стоила мало, снабжать стены подобными конструкциями... а может в то время их и не могли сделать технически. питерское метро наверное более позднее, вот и технологии более современные.
Ну да,я думаю,что и сейчас никто этого не сделает,слишком большие затраты,слишком это муторно,кмк,а вещь неплохая.
Ну да,я думаю,что и сейчас никто этого не сделает,слишком большие затраты,слишком это муторно,кмк,а вещь неплохая.
во-первых, затраты, во-вторых, все таки такие вещи надо изначально планировать...
разница во времени и технологиях.
в европе кстати нет дверей и никто не падает
Барабулька
02.03.2011, 18:02
во-первых, затраты, во-вторых, все таки такие вещи надо изначально планировать...
разница во времени и технологиях.
в европе кстати нет дверей и никто не падает
ну конечно,изначально,Я и говорю,что планировать сейчас,потом закрывать станции-муторно.
Ну у нас знач граждане такие,им ворота поставь,перелезут и упадут..
Барабулька
02.03.2011, 18:04
А такая система на отдельной станции метро погоды не делает.
ну конечно,на отдельных станциях нет смысла.
Барабулька
02.03.2011, 18:06
резюме: у нас тоже хорошее метро :))
Да никто ж не спорит))Просто малость изначально недоработанное)))))Я часто с ностальгией вспоминаю время,когда не было такого кол-ва людей,можно было неспеша идти,рассматривая все вокруг,полупустые вагоны,эх..А сейчас там жизнь бьет ключом и все по голове(С) посему желания спускаться все меньше.
http://bigpicture.ru/?p=98204
эти же фото, метро там открыли в 2009 году:)
а еще пишут что на новых московских станциях делают лифты
http://www.all-metro.ru/news45.html
Жень, по последней ссылке написано что если глубокое метро - лифт поставить невозможно
проблема у нас именно в переполненности метро, москва уже слишком перенаселена
Барабулька
02.03.2011, 18:09
http://www.metrogoroda.ru/ вот ,Кста,сайт по разным метрополитенам мира)
кста,в Сингапуре,тоже не на всех станциях есть дверки,на уличных нет.вот.
Барабулька
02.03.2011, 18:13
А я часто вспоминаю время, когда мы ехали на машине по полупустым улицам :)) а сейчас и в машину садиться не хочется :Р
ну это время я тоже часто вспоминаю)))))Не хочется,согласна,посему,я сажусь и еду,если только оооочень надо,а это бывает редко,порой по 2-3 недели не пользуюсь..А вечером вообще стараюсь не выезжать,ибо пробки нереальные+парковку по приезду не найдешь.
Высокотехнологичное метро Сингапура
фильм дискавери!
http://www.youtube.com/watch?v=4cwvMKcl4qA&feature=player_embedded#at=113
Daniella
02.03.2011, 20:21
Смотрите почаще по сторонам, на новых станциях все есть!;) У нас на станции есть и лифт для инвалидов и пандусы и широкие турникеты и кстати много раз видела лифты в обычных подземных переходах! И в новых поездах тоже неплохо и кондиционеры есть и все современное.
Барабулька
02.03.2011, 20:24
Смотрите почаще по сторонам, на новых станциях все есть!;) У нас на станции есть и лифт для инвалидов и пандусы и широкие турникеты и кстати много раз видела лифты в обычных подземных переходах! И в новых поездах тоже неплохо и кондиционеры есть и все современное.
ну хорошо,Что где-то пытаются сделать что-то для людей,не может не радовать,но это капля в море.Хтя кога-нить может везде что-то сделают ,облегчающее жизнь)
NeTakaya
02.03.2011, 20:32
У нас тоже лифты есть на станции Митино))я точно их видела, когда шла в переходе))
а мне наше метро (те станции которые красивые, а не тупым кафелем обложенные), гораздо больше нра, чем эти картинки. чисто для души. а это - ощущение как в аэропорту. но я правда вообще по жизни симпатизирую старым вещам, между суперсовременным дизайном и историческим (или стилизацией под него) всегда выберу последний. а у дубаев архитектурной истории нет.
любоваться нашими красивыми станция реально, разве что ранним воскресным утром и когда поездки в метро, как у туристов, ради удовольствия увидеть что-то новое. А когда каждый день на работу и с работы в часы пик..брр, как вспомню, до сих пор дурно, хоть и 3 года уже не езжу регулярно на метро. Полнятно, что проблема в перенаселенности. Сейчас поездка в метро вызывает лишь чувство брезгливости, мне потом целиком в дезинфекторе окунуться хочется. А в детстве нравилось, даже запах тоннелей какой-то характерный.
Кстати, была в декабре в Питере, в метро там также многолюдно (было воскресенье, выходной казалось бы). И эти двери раздвижные на станции хороши только с точки зрения безопасности, а вот в плане "стратегии попадания в вагон" совершенно неудобны: у нас не все умеют определять, где будут двери при остановке состава (это видно по протоптанности пола), поэтому народ растягивается по всему перрону, а в Питере толпа возле дверей собирается и гораздо сложнее впихнуться в вагон, так покзалось. Опять же, у нас если приглядеть свободное место до открытия дверей и быстро туда пройти, есть шанс ехать сидя, в Питере шанс получают первые вломившиеся в вагон. В Дубае хорошо, стенки прозрачные, не так неприятно в плане клаустрофобии;0)
а вообще наверное сравнение не равноценное получается: там катаешься ради удовольствия и не так много, здесь же по необходимости и без удовольствия.
любоваться нашими красивыми станция реально, разве что ранним воскресным утром и когда поездки в метро, как у туристов, ради удовольствия увидеть что-то новое. А когда каждый день на работу и с работы в часы пик..брр, как вспомню, до сих пор дурно, хоть и 3 года уже не езжу регулярно на метро. Полнятно, что проблема в перенаселенности. Сейчас поездка в метро вызывает лишь чувство брезгливости, мне потом целиком в дезинфекторе окунуться хочется. А в детстве нравилось, даже запах тоннелей какой-то характерный.
все зависит от тебя. я езжу на метро и наслаждаюсь красотой станций в любое время суток)) главное захотеть. и про чувство брезгливости и желание продизинфецироваться мне абсолютно непонятно - у меня этих чувств нет. а еще я люблю электрички, даже в черте Москвы их активно юзаю. знаю еще многих людей, которые, имея возможность ездить на машине, пользуются общест.транспортом. так что это просто твои личные тараканы)
все зависит от тебя. я езжу на метро и наслаждаюсь красотой станций в любое время суток)) главное захотеть. и про чувство брезгливости и желание продизинфецироваться мне абсолютно непонятно - у меня этих чувств нет. а еще я люблю электрички, даже в черте Москвы их активно юзаю. знаю еще многих людей, которые, имея возможность ездить на машине, пользуются общест.транспортом. так что это просто твои личные тараканы)
+10000000
а я долбучий маньяк)) я метро обожаю. Стараюсь не ездить только в час пик и на глубоких станциях стараюсь не бывать-ну у меня есть несколько фобий. А вот,допустим,на сравнительно новую станцию Трубную-я заезжаю ради эстетического кайфа. Ну или ради морального комфорта. Там классно. У всех свои тараканы-главное не разучиться видеть красивое.
эти дверки чтобы не упасть на рельсы есть в питерском метро. Если я правильно понимаю - сделаны вовсе не для защиты людей. А потому что сверху нева и все это может затопиться
Где-то читала/слышала, что новые станции в Москве (а может не только новые?) защитят от падения, т.к. слишком частые стали случаи (видимо, из-за давки?)
а мне кажется это перебор, надо наверное на входе еще фейс контроль проводить . да и площади зачем такие???? похоже на аэропорт. еще сказано в метро нельзя пить и есть- я частенько в метро сок пью по стостоянию здоровья. интересно а сироп глюкозы или сахар относится у них к еде и кто за этим всем следит?
Julia_Julia
04.03.2011, 14:52
Очень красивые фото!
Наше метро, может, и памятник истории, но, к сожалению, ему никогда не блистать такой чистотой...