Просмотр полной версии : Разное На нас жалуются
Сегодня приходила бабулька живущая под нами и спросила, кто так сильно прыгает и топает в 10 вечера. У нас на квартире лежит ламинат и я конечно представляю, какой шум там стоит. Но что делать если в это время доча просто так готовится ко сну? Она всячески прыгает и угомонить её нельзя. Нам соседка предложила её как то успокоить) Но легко сказать, а трудно сделать. Ещё она сказала, что так греметь ребёнок не может,получается это я с мужем прыгаю).
Конечно успокаивает, то что нам осталась тут жить от силу недели 3,но как то неприятно
nimfa lesnaya
14.03.2011, 19:03
Не переживать. Если б дальше жить, то можно коврик было постелить (хотя я не любитель, но раз надо). А так приняли к сведению. Мы на ламинат макароны сыплем и гоняем их, я молчу о том как катает пластиковые шарики или машинки. Стараюсь перенаправлять на другую поверхность. Уповаю на терпение и понятливость соседей, тоже не удобно.
Кошка Лена
14.03.2011, 19:33
вопоминания из моего детства6 сосед снизу вечно приходящий на нас жаловаться
помню наш с братом хит: сосед пожаловался что мы бросаемся....гантелями :)
с одной стороны я бабушку понимаю, есл иголова болит и еще что
но с другой-ребенок есть ребенок
Jenyffer
14.03.2011, 20:18
Расслабиться и не думать на эту тему. Никогда не понимала возмущения соседей - ведь это многоквартичный дом!
Мы стараемся переключать ребенка, если он шумит с 11 вечера до 8 утра. Остальное время не ограничиваем. Хотя признаться, когда я его укладываю спать и кто-то шумит\сверлит\гвозди забивает, я тоже не жалуюсь :)
ptchelka
14.03.2011, 21:36