PDA

Просмотр полной версии : Какой слинг лучше для трехмесячного малыша?

Славия
29.03.2011, 15:33
На сайте слингоконсултант рылась, но так и не нашла ответа.
Прочитав темку Мальвины, я тоже загорелась слингом, тем более скоро лето, хоть и трость у нас есть, но в некоторые моменты трость не совсем удобна.
Но я совсем профан в этом деле...так что нужен хелп.
имеем : 1) моя больная спина, то есть нужно нечто-распределяющее нагрузку по моей спине
2) в будущем ребенку три месяца-что для него "правильное" и подходящее?
3) я не очень люблю намотки-замотки, так что нечто такое чтобы крепилось хорошо...

Kro
29.03.2011, 15:43
посмотри май-слинг, фаст-слинг, рюкзак :) принцип у всех один и тот же, месяцев с 4х можно уже носить. Шарф тоже хорошо, но его мотать надо, а ты же не хочешь :)

Славия
29.03.2011, 16:10
посмотри май-слинг, фаст-слинг, рюкзак :) принцип у всех один и тот же, месяцев с 4х можно уже носить. Шарф тоже хорошо, но его мотать надо, а ты же не хочешь :)

вот и смотрю между май и фаст слингом...вот для нас трехмесячных можно будет???

Kro
29.03.2011, 16:22
вот и смотрю между май и фаст слингом...вот для нас трехмесячных можно будет???

насчет 3х месяцев не уверена) я думала вам сейчас 3, а к лету будет больше ) Вообще сейчас посмотрела - они с 4х идут

UPD пишут что и с рождения можно :)

http://www.slingokonsultant.ru/instructions/mei-newborn-vert.php

Славия
29.03.2011, 16:32
насчет 3х месяцев не уверена) я думала вам сейчас 3, а к лету будет больше ) Вообще сейчас посмотрела - они с 4х идут

мммм, тогда что нам лучше в три месяца?

Kro
29.03.2011, 16:35
мммм, тогда что нам лучше в три месяца?

посмотри выше - я отредактировала. и май, и фаст можно, но нужно выбирать качественный, чтобы плотно притянуть ребенка. Мы с 4х месяцев катаемся в рюкзаке

Славия
29.03.2011, 16:57
спасибо, но я буду шить...поэтому должна быть четко уверенна, что эти модели можно с трех месяцев...
или не заморачиваться и попробовать иной слинг - обмотку?

Kro
29.03.2011, 17:27