PDA

Просмотр полной версии : Как бы вы поступили?



Татка1
30.03.2011, 12:16
Подруга озадачила вопросом, попросила собрать общественное мнение:46:
Имеется мальчишка, ровесник моему Лешке, в июне будет 3 года. Сейчас ходит в сад, в группу, где дети его постарше в среднем на полгода, он там самый младший. Ребенок коммуникабельный, по развитию речи и моторики превосходит многих из своей группы. Друзей в группе особых нет, но чаще всего он дерется мальчиком, который живет в одном с ним доме, на соседнем этаже. Мама лелеет надежду, что когда они все переделят, будут дружить, т.к. мальчик из хорошей семьи, и живет рядом. Мама - сотрудник сада. Ей сейчас дали возможность выбрать, куда сын пойдет в будущем году. Варианты такие:
1) вместе со своей группой идти к другому воспитателю - слабому как педагогу и неврному, постоянно рявкающему на детей, да к тому же и говорящему с "гакающим" акцентом.
2) перевести сына в другую младшую группу, там нормальный воспитатель, но незнакомые дети, которых он вообще не знает, и все дети его ровесники или младше. Маме хотелось бы, чтобы сын тянулся за более старшими детьми, т.к. сам хорошо развит.
3) перевести сына в более старшую группу, но там будут дети, старше его на год-полтора. Такую разницу ребенок может не потянуть.
Что делать?

NeTakaya
30.03.2011, 12:17
я за второй вариант, безусловно. для психики лучше, на мой взгляд.

dreams
30.03.2011, 12:31
у рявкающего воспитателя гаканье- не самое плохое качество)))
я бы отдала к старшим. Во-первых, мальчик немножко поубавит пыл;
во-вторых, он будет тянуться за ними и в развитии в том числе.
Моя дочь ходила в 2.5 года в группу с 4-летними в течение полугода. Воспитатели сына её к себе сами взяли. Там получилось наоборот- они за ней тянулись - особенно скорость одевания была смешной и существенной и она им ещё и шнурки всем завязывала. По росту и возрасту она была для них живой игрушкой, которую надо оберегать. К концу 1 недели практически все сказали родителям, что они тоже такую Вику хотят.
Когда на след. год она осталась в этой же группе и пришли детки её возраста- ей реально стало скучно.

ЮМАма
30.03.2011, 12:49
я бы второй вариант выбрала. если дружеских отношений тут не сложилось, то появится шанс найти новых.
А вот надежды "все переделят, будут дружить" могут и не оправдатся и тогда ребенку будет не комфортно в старой группе совсем.

Dashenka
30.03.2011, 12:53
Второй вариант звучит лучше других.

Татка1
30.03.2011, 13:19
у рявкающего воспитателя гаканье- не самое плохое качество)))
я бы отдала к старшим. Во-первых, мальчик немножко поубавит пыл;
во-вторых, он будет тянуться за ними и в развитии в том числе.

А не будет ли ему сложно со старшими? Ведь они выполняют задания какие-то, соответствующие возрасту, некоторые он просто физически выполнить не сможет.

Татка1
30.03.2011, 13:22
я бы второй вариант выбрала. если дружеских отношений тут не сложилось, то появится шанс найти новых.
А вот надежды "все переделят, будут дружить" могут и не оправдатся и тогда ребенку будет не комфортно в старой группе совсем.

Насколько я поняла, у него нет конфликтов в старой группе. А с этим мальчиком, с которыми они дерутся, они место за лидерство делят. И постоянно друг к другу тянутся, начинают вместе шкодить, и передерутся. С остальными отношения одинаково ровные, не дружеские, но и не напряженные. Просто одинаковые.

Миракл
30.03.2011, 14:48
2

dreams
30.03.2011, 17:32
А не будет ли ему сложно со старшими? Ведь они выполняют задания какие-то, соответствующие возрасту, некоторые он просто физически выполнить не сможет.

Если воспитатели готовы (сами хотят, а не им навязывают) взять ребёнка младше, чем остальные, то они будут регулировать этот процесс. В нашем случае так и было. Но с поведением у нас проблем не было)

nata314
30.03.2011, 17:59
точно не 3.
2 либо 1

Лейка
30.03.2011, 18:36
У нас похожая ситуация. Попали в сад в середине года, т.к. в младшей группе освободилось место, там дети от 3х до 4х лет. В группе, где наши ровесники, мест не было. По факту одногруппники сына в среднем страше его на полгода-год, что, конечно, видно и чувствуется.
С сентября переводимся к ровесникам, в ту группу, куда не попали сейчас. То есть у нас получается 2ой вариант, такое решение приняли еще и после бесед с психологом и воспитательницей (можно было остаться в этой группе). Не могу сказать, что у меня сильно лежит к нему душа - именно потому, что придется заново привыкать и к педагогам, и к детям, в общем, все по новой, а сын вроде как только освоился и уже начал с этими мальчиками играть. Но год и даже полгода разницы - это немало, как показывает практика, хотя все индивидуально. А вот аргумент в пользу лучшего воспитателя совсем серьезный, я б перевела тогда точно.

Loolly-Roory
30.03.2011, 18:52
точно не 1-й вариант
2 или 3. По поводу 3 варианта-ничего страшного, что ребята старше. У меня племяшка стала ходить в сад нормально только когда в группу к старшим ее перевели. А она даже толком не говорила, а сейчас речь "поперла". И вообще стала удивлять всех новыми умелками. Ей ровно 3 года было

Татка1
30.03.2011, 21:46
точно не 1-й вариант
2 или 3. По поводу 3 варианта-ничего страшного, что ребята старше. У меня племяшка стала ходить в сад нормально только когда в группу к старшим ее перевели. А она даже толком не говорила, а сейчас речь "поперла". И вообще стала удивлять всех новыми умелками. Ей ровно 3 года было

Это не совсем их вариант, т.к. речь у этого мальчугана и так "прет" так, что не остановишь. Психолог еще в декабре им поставила "высокий уровень развития речи". Но все таки, имхо, не правильно сравнивать трехлетку с ребенком в 4,5 года. Умелки и уровень развития совершенно разные.

Лейка
30.03.2011, 22:02
Это не совсем их вариант, т.к. речь у этого мальчугана и так "прет" так, что не остановишь. Психолог еще в декабре им поставила "высокий уровень развития речи". Но все таки, имхо, не правильно сравнивать трехлетку с ребенком в 4,5 года. Умелки и уровень развития совершенно разные.

Вот именно. Мне тоже сначала воспитатели и все кругом говорили - мол, это даже лучше, что вы к старшим попали, будет за ними тянуться и развиваться невозможно как). На самом деле, все хорошо в меру, и год в обсуждаемом возрасте - огромная разница. Правда, мы ж изначально были несадовские, только пришли, в то время как наша группа уже второй год ходит, и самостоятельности у них априори больше было. Теперь и мой ребенок уже подтянулся, но все равно видно, что он младше, хотя речь у него тоже очень развитая для 3х лет. 3 и 3,5 года - одно, а 3 и 4,5 - совсем другое. Куда спешить-то?
Тут еще такой момент есть, который мне озвучила садовский психолог - если ребенок идет до конца сада с более старшей группой, то он либо идет раньше на тот же год в школу вместе со всеми (что тоже не всегда правильно, не факт, что он будет готов к ней в 6 лет, тем более мальчик), либо проводит два года в подготовительной группе, что не есть гуд - во-первых, все его товарищи уйдут, а он останется, что само по себе стресс. Во-вторых, повторение одного и того же в течение двух лет вряд ли будет ему интересно. А так он выпустится из сада со своими сверстниками и пойдет в школу - все логично.

Лучик света в темном царстве
30.03.2011, 22:41
вариант 2
если там малышу будет скучно то перевести на 3 вариант..но вряд ли его в школу возьмут в 5,5 лет...получится что он в последнем "классе" сада останется на 2 год-не гуд
а может и возьмут , через год-другой у нас другие порядки будут в школах