PDA

Просмотр полной версии : Одежда-обувь сколько и какой надо обуви на сезон? + НОВЫЙ ВОПРОС



Нюсик
18.04.2011, 00:25
а какой запас в обуви вы предусматриваете? в закрытой\открытой?
вот если ножка 13 см... обувь 13,5 см на лето нормуль? или надо брать 14 см?

уже всю голову сломала... не могу определиться...опыта нет))
интересует период с весны по осень...
есть резиновые сапоги, демисезонные ботинки высокие, полуботинки

+ я думаю надо закрытые туфли
+ кроссы
+ сандали закрытые
+ сандали открытые

ну и не считая какой-то пляжной обуви...

норм или перебор? пахнет явным перехапом и еще я могу начать покупать по цветам разное, но по сути одинаковое (под одежду)...

как выбрать золотую середину? помогите а? что точно нужно? :79:

Сакура
18.04.2011, 08:50
у нас так:
-резиновые сапоги
-демисез полусапоги
-ботинки
-кросовки
-мокасины
-сандали открытые
-сандали закрытые
-пляжные резиновые сандали
еще есть сандали для сада (они там и лежат)
и сандали для гостей дешевые (когда к родителям возим, даю с собой, чтобы если забудем не возвращаться)

получилось даже больше чем у тебя.хотя... в вашем возрасте я почти везде одевала сандали, а сейчас если джинсы и рубашка стараюсь ботиночки одеть, если спорт костюм то кросовки и т д

Иришунчик.
18.04.2011, 09:11
у нас резиновые сапоги,ботиночке весенне -летние в которых можно и сейчас гонять и в холодную дождливую погоду летом,босоножки и кросовки.Все выше крыше,незнаю может девочкам еще туфельки нужны какие нибудь к этому списку.

tata222
18.04.2011, 09:23
Я в таком возрасте не буду миллон обувок покупать, т.к. нога очень быстро растет, а детская обувь дюже дорогая. Ботинки и кроссовки точно совмещу. Планирую купить как раз эти ботинки-кроссовки или мокасины - летом на холодно - и сандалики. Пляжную обувь отдельно, хотя, мы с дочкой в полтора года ездили на море - обошлись сандаликами. Подумаю, может быть, и тут обойдемся. Все равно осенью всё менять.

masik
18.04.2011, 10:23
ботинки по щиколотку кожа на коже