PDA

Просмотр полной версии : Здоровье Небулазер посоветуйте какой лучше



svetik-volkova
22.04.2011, 11:49
Стоит ли вобще его покупать, хорошая вещь? Я совершенно в них не разбираюсь, врач советовала компрессорный, ультразвуковой говорит больше подходит при серьезных заболеваниях, а при кашле, простуде достаточного компрессорного.
Какие есть у вас, с какими лекарствами его используют и есть ли противопоказания?

tata222
22.04.2011, 11:57
Какой угодно. Ультразвуковой занимает меньше места, бесшумный, может работать на батарейках, более капризный в обслуживании. Компрессорный шумит, очень надежный и совершенно непритязателен. В УЗ нельзя использовать масляные растворы, но и в К не во всех можно, но их и нужно крайне редко (детям, по-моему, вообще нельзя).
Я пользую при любом кашле, причем исключительно с минералкой (Ессентуки-17). Лечили всё, от фарингита до ларингита и бронхита - самое щадящее лечение. "Сопливый" кашель тоже можно им лечить, но нужно вовремя остановить замкнутый круг, т.к. ингаляции в некоторой степени провоцируют сопли (точнее, все так говорят, но у нас такого никогда не было, может, они в глотку просто уходили? или не всему, что говорят, нужно верить). Часто добавляют Лазолван, но у маленьких детей он может провоцировать избыточное отделение мокроты и при отсутствии достаточного откашливания возможно воспаление (а вы будете говорить, что ингалятор спустил вам кашель вниз). При приступах ложного крупа ингалятор - незаменимая вещь (добавляют беродуал, пульмикорт, но это лучше с врачом обсуждать, до приступа, естественно).
Я беру во все поездки. У нас компрессорный. Иногда подумываю прикупить УЗ, чтобы можно было на батарейках пользовать - несколько раз было нужно в машине в длительных поездках, приходилось пропускать ингаляции.

svetik-volkova
22.04.2011, 12:07
спасибо за подробный ответ!