Просмотр полной версии : Флуд все ушли спать?))
Или нет???
может поболтаем? а то что-то настроение беее..
поболтаем:))) я правда работать сейчас попыталась, но мне лениииво:)))
а че настроение беее?
да что-то вот так...
погода была классна сегодня..а завтра дождь, порывистый ветер...
Пивка вчера попила??
да что-то вот так...
погода была классна сегодня..а завтра дождь, порывистый ветер...
Пивка вчера попила??
наш гидрометцентр тот еще предсказатель:) что раньше времени расстраиваться?
Не попила, зато сегодня попила:)
Silvo4ka
28.04.2011, 00:15
выгоните меня с форума :) мне столько всего делать надо, а я засела за комп... надо посуду помыть, белье погладить и собрать сумки... на свадьбу ж еду :)))
сегодня вот одну из послежних обещанных фотосессии отдала...понравился итог модели, а я вот сижу и думаю, мне когда-нибудь понравится то что я фотографирую?))) вот дофоткаю обещанное и займусь вышивкой, убрав фотик на полку))))
выгоните меня с форума :) мне столько всего делать надо, а я засела за комп... надо посуду помыть, белье погладить и собрать сумки... на свадьбу ж еду :)))
без проблем:)
а я вот так уже скоро 6 лет тут сижу)))) даже муж забил на мою круглосуточное прибывание тут))))
Silvo4ka
28.04.2011, 00:17
сегодня вот одну из послежних обещанных фотосессии отдала...понравился итог модели, а я вот сижу и думаю, мне когда-нибудь понравится то что я фотографирую?))) вот дофоткаю обещанное и займусь вышивкой, убрав фотик на полку))))
фото у тебя красивые очень! вышивку поддерживаю... правда сама уже несколько дней не вышивала....
а что?? может раз в день на 3 часа блокровать доступ мам на форум, что б у них время свободное появилось)))))
Silvo4ka
28.04.2011, 00:18
а я вот так уже скоро 6 лет тут сижу)))) даже муж забил на мою круглосуточное прибывание тут))))
мой тоже забил :) не трогает меня.... хотя сам сидит рубится обычно в игрухи... америкосов убивает :) просто столько всего нужно сделать.... ээээххх.... лениво :)