Вход

Просмотр полной версии : Флуд все ушли спать?))

marinka
28.04.2011, 00:06
Или нет???
может поболтаем? а то что-то настроение беее..

Токси
28.04.2011, 00:11
поболтаем:))) я правда работать сейчас попыталась, но мне лениииво:)))
а че настроение беее?

marinka
28.04.2011, 00:12
да что-то вот так...
погода была классна сегодня..а завтра дождь, порывистый ветер...
Пивка вчера попила??

Токси
28.04.2011, 00:13
да что-то вот так...
погода была классна сегодня..а завтра дождь, порывистый ветер...
Пивка вчера попила??

наш гидрометцентр тот еще предсказатель:) что раньше времени расстраиваться?

Не попила, зато сегодня попила:)

Silvo4ka
28.04.2011, 00:15
выгоните меня с форума :) мне столько всего делать надо, а я засела за комп... надо посуду помыть, белье погладить и собрать сумки... на свадьбу ж еду :)))

marinka
28.04.2011, 00:16
сегодня вот одну из послежних обещанных фотосессии отдала...понравился итог модели, а я вот сижу и думаю, мне когда-нибудь понравится то что я фотографирую?))) вот дофоткаю обещанное и займусь вышивкой, убрав фотик на полку))))

Токси
выгоните меня с форума :) мне столько всего делать надо, а я засела за комп... надо посуду помыть, белье погладить и собрать сумки... на свадьбу ж еду :)))

без проблем:)

marinka

а я вот так уже скоро 6 лет тут сижу)))) даже муж забил на мою круглосуточное прибывание тут))))

Silvo4ka
28.04.2011, 00:17
сегодня вот одну из послежних обещанных фотосессии отдала...понравился итог модели, а я вот сижу и думаю, мне когда-нибудь понравится то что я фотографирую?))) вот дофоткаю обещанное и займусь вышивкой, убрав фотик на полку))))
фото у тебя красивые очень! вышивку поддерживаю... правда сама уже несколько дней не вышивала....

marinka
28.04.2011, 00:17
а что?? может раз в день на 3 часа блокровать доступ мам на форум, что б у них время свободное появилось)))))

Silvo4ka
28.04.2011, 00:18
а я вот так уже скоро 6 лет тут сижу)))) даже муж забил на мою круглосуточное прибывание тут))))