PDA

Просмотр полной версии : Книги по операторскому искусству, монтажу



Kitri
08.04.2008, 19:39
Супер ресурс тут http://psyberia.livejournal.com/154643.html

Кому лень зайти по ссылке,вот список:
КОЛЛЕКЦИЯ КНИГ И ПУБЛИКАЦИЙ О КИНО

Красным шрифтом отмечены новые тексты.

Аллен. "Записки городского невротика" (2002)
Альмодовар. "Патти Дифуса и другие тексты" (2005)
Бакстер. "Стэнли Кубрик. Биография" (фрагменты)
Белуши. "Я знаю, что нужно бабам" (2007)
Болдырев. "Жертвоприношение Андрея Тарковского"
Бунюэль. "Мой последний вздох"
Бергман. "Исповедальные беседы" (2000)
Бергман. "Картины" (1997)
Гафт. "Я постепенно познаю" (1997)
Головский. "Звезды немого кино" (1968)
Гэблер. "Собственная империя. Как евреи изобрели Голливуд"
Данелия. "Безбилетный пассажир" (2006)
Данелия. "Тостуемый пьет до дна" (2006)
Дашкова. "Любовь и быт в советском кинематографе 30-50-х годов"
Джоли. "Мои путевые записи" (2005)
Дитрих. "Размышления" (2005)
Доусон. "Тарантино" (1999)
Егошина. "Актерские тетради Смоктуновского" (2004)
Захаров. "Фаина Раневская. Случаи, шутки, афоризмы" (2006)
"К 100-летию кинооператора Анатолия Головни"
"Кинематографическое наследие. Л.В.Кулешов" (1979)
"Кино Италии. Неореализм" (1997)
Кончаловский. "Возвышающий обман" (1999)
Кончаловский. "Низкие истины" (1998)
Кракауэр. "От Калигари до Гитлера. Психологическая история немецкого кино"
Лановой. "Летят за днями дни" (2004)
Лебедев. "Шаги Советов. Кинокамера пишет историю. 1958-1982" (1985)
Лепроон. "Современные французские кинорежиссеры" (1960)
Лори. "Торговец пушками" (2005)
МакГрегор. "Вокруг света на мотоциклах" (2006)
Марэ. "Жизнь актера"
Медведев. "Только о кино" (1999)
Мордюкова. "Записки актрисы"
Никулин. "Почти серьезно" (1998)
Окуневская. "Татьянин день" (2005)
Павленок. "Кино. Легенды и быль" (2004)
Полански. "Роман" (фрагменты из книги)
Раневская. "Судьба-шлюха"
Ренуар. "Огюст Ренуар" (1968)
Рязанов. "Неподведенные итоги" (1986)
Рязанов. "Заэкранье" (1990)
Рязанов. "Внутренний монолог" (1988)
Сааков. "Любовь Орлова. Сто былей и небылиц" (2002)
Смоктуновский. "Быть" (2005)
Суркова. "Тарковский и я. Дневник пионерки" (2002)
Филатов. "Возмутитель спокойствия"
Филатов. "Лизистрата"
Филатов. "Любовь к трем апельсинам" (1998)
Филатов. "Про Федота-стрельца" (1998)
Феллини. "Делать фильм" (1984)
Фильмография. Паоло Пазолини
Трюффо. "Хичкок/Трюффо" (1996)
Туровская. "7 с 1-2 или фильмы Андрея Тарковского"
Цывина, Гройсман. "Евгений Евстигнеев – народный артист" (1998)
Чаплин. "Моя биография" (1966)
"Чаплин" (Сто человек, которые изменили ход истории)
Чухрай. "Мое кино" (2002)
Шукшин. "Калина красная"
Шукшин. "Печки-лавочки"
Ямпольский. "Видимый мир. Очерки ранней кинематографии" (1993)
Ямпольский. "Из истории французской киномысли. Немое кино 1911-1933" (1988)

Фотоальбом

Russian Posters. Зарубежные постеры отечественных картин
The Mars Attacks. Trading cards (Norman Saunders, Wally Wood и Bob Powell, 1964-1994 годы).
Кинопостеры. Отечественное кино (119 фильмов).

Энциклопедии

Мусский. "100 великих актеров" (2006)
Мусский. "100 великих отечественных кинофильмов" (2005)
Плахов. "Всего 33. Звезды мировой кинорежиссуры" (1999)
"Режиссерская энциклопедия. Кино Европы" (2002)
Капков. "Эти разные, разные лица (30 историй жизни известных и неизвестных актеров)" (2001)

ТЕОРИЯ КИНО

Андерег, Панфилов. "Справочная книга кинолюбителя" (1977)
Арбатов. "Кинематограф и теория восприятия" (2003)
Аронсон. "Метакино" (2003)
Балаш. "Дух фильмы" (1935)
Басов. "Творческое саморазвитие, или как написать роман" (1999)
Бейлькин. "Секс в кино и литературе" (2007)
Беляев. "Введение в режиссуру. Курс для документалистов" (1998)
Беньямин. "Произведения искусства в эпоху их технической воспроизводимости" (1996)
Вакурова, Московкин. "Типология жанров современной экранной продукции"
"Введение в экранную культуру. Новые аудиовизуальные технологии" (учебное пособие)
Гамалей. "Мой первый видеофильм от А до Я" (2006)
Гаскель. "Голливуд на дому. Снимаем цифровое кино" (2006)
Головня. "Кинематографическое изображение" (глава из книги)
Головня. "Киноосвещение" (глава из книги)
Голдовский. "Кинокомпозиция" (глава из книги)
Горюнова. "Художественно-выразительные средства экрана" (2000, часть I)
"Грим для театра, кино и телевидения"
Демин. "Первое лицо. Художник и экранные искусства" (1977)
Дюпре. "Как стать актером" (2007)
Демиденко. "Учебник писателя"
Евлахишвили. "Беседы о режиссуре" (1997)
Егоров. "Терминологический словарь телевидения" (1997)
Егорова. "Андрей Миронов и Я" (2003)
Иванов. "Введение в японскую анимацию"
Захава. "Мастерство актера и режиссера" (1973)
Кармиц. "Записки продюссера" (фрагменты)
Ким. "Технология создания журналистского поизведения" (2001)
Кинг. "Как писать книги - мемуары о ремесле" (2000)
Князев. "Основы тележурналистики и телерепортажа" (2001)
Лакан. "Телевидение" (2000)
Лихачев. "Пиротехника в кино" (1963)
Лотман. "Семиотика кино и проблемы киноэстетики"
Лоусон. "Работа кинооператора над фильмом" (глава из книги)
Люмет. "Как делается кино"
Медынский. "Компонуем кинокадр" (1992)
Менегетти. "Кино, театр, бессознательное" (2001)
Митта. "Кино между адом и раем" (1999)
Морен. "Кино или Воображаемый человек" (фрагменты)
Муратов. "Диалог. Телевизионное общение в кадре и за кадром" (1983)
Муратов. "ТВ - эволюция нетерпимости" (2000)
Ногин. "Кинооператорская техника" (1962)
Норштейн. "Снег на траве" (фрагмент)
Окунев. "Основы киномонтажа. Учебно-методическое пособие" (1998)
Оранский. "Кто убил Брюса Ли"
Паркинсон. "Жанры кино" (глава из книги)
Плантье. "Против течения" (фрагмент из книги)
Познин. "Изобразительное решение аудиовизуального произведения" (2007)
Прими красную таблетку. Наука, философия и религия в "Матрице" (2003, под ред. Гленна Йеффета)
"Принцип визуализации в истории культуры. Сборник к 75-летию Тарковского" (2007)
"Профессия - кинематографист. Высшие курсы сценаристов и режиссеров за 40 лет" (2004, главы из книги)
Рабигер. "Режиссура документального кино и Постпродакшн"
Редько. "Цветная киносъемка" (глава из книги)
"Режиссура документального кино"
Рейсц. "Монтаж фильма" (глава из книги)
Розенталь. "Создание кино и видеофильмов как увлекательный бизнес"
Саппак. "Телевидение и мы" (1988)
Сегер. "Как хороший сценарий сделать великим"
Смирнова. "Формат разметки сценария"
Соколов. "Монтаж" (журнал 625, 1997-1999)
Соколов. "Монтаж. Телевидение, видео, кино" (книга вторая)
Станиславский. "Работа актера над собой"
Тарковский. "Уроки режиссуры. Учебное пособие" (1993)
Федоров, Григорьев. "Как кино служит человеку" (1948)
Фомин, Могучев. "Твой первый фильм"
Фортунатов. "Проблемы истории телевидения. Философский и культурологический подход" (2007)
Фрэй. "Как написать гениальный роман" (2005)
Уорд. "Композиция кадра в кино и на телевидении" (2005)
Хорсли. "Воин Матрицы" (2004)
Чапек. "Как делается фильм" (очерки)
Чахирьян. "Кинопортрет и крупный план" (глава из книги)
Червинский. "Как хорошо продать хороший сценарий"
Шкловский. "Литература и кинематограф"
Эгри. "Искусство драматургии"
Эйзенштейн. "Монтаж" (1998)

Киносценарии, киноповести, монтажные планы

"Белая сирень" (литературный сценарий, часть первая). Кончаловский, Нагибин.
"Белое солнце пустыни". Ежов, Ибрагимбеков.
"Бессонница" (киноповесть). Кожушаная.
"Бешеные псы". Тарантино.
"Ведьма из Блэр". Майрик, Санчез.
"Вокзал для двоих" (киноповесть). Брагинский, Рязанов.
"Восемь миллиметров" (первый вариант). Уокер.
"В.Р. Мистерии организма". Макавеев.
"Даун-Хауз". Охлобыстин.
"Декалог" (фильм второй). Кесьлевский.
"Дело об убийстве" (Отель "У погибшего альпиниста"). Стругацкие.
"День затмения". Стругацкие.
"День сурка" (сценарий). Рубин.
"Джеки Браун" (последний черновой вариант). Тарантино.
"Дикие штучки" (сценарий). Петерс.
"ДМБ". Охлобыстин.
"Дневная красавица". Бунюэль.
"Достать коротышку". Скотт Фрэнк.
"Друг утят" (сценарий фильма). Галковский.
"Забриски-Пойнт" (киносценарий). Антониони.
"Звездный десант" (сценарий). Ньюмер.
"Зеркало". Тарковский.
"Ирония судьбы, или С легким паром". Брагинский, Рязанов.
"Контракт рисовальщика". Гринуэй.
"Концентрат". Тарковский.
"Король Лев". Тиманн.
"Крик" (фильм ужасов). Вильямсон.
"Криминальное чтиво" (последний черновой вариант). Тарантино.
"Мама, не горюй". Мурзенко, Пежемский.
"Матрица" (первоначальный сценарий). Вачовски.
"Машина желаний". Стругацкие.
"Мертвые души" (киносценарий). Булгаков.
"Мечтатели" (первая часть). Бертолуччи, Адер.
"Москва" (киносценарий). Сорокин, Зельдович.
"Нежная кожа" (монтажная запись по фильму). Трюффо.
"Ночной дозор" (черновик). Лукьяненко.
"Обладать и принадлежать". Литвинова.
"От заката до рассвета". Тарантино.
"Очень страшное кино" (сценарий). Уаянс.
"По ту сторону добра и зла". Кавани, Аркалли, Москати.
"Прирожденные убийцы". Тарантино.
"Пять ложек эликсира". Стругацкие.
"Розенкранц и Гильденстерн мертвы". Стоппард.
"Связной" (сценарии Сергея Бодрова). Бодров.
"Сталкер" (монтажный план фильма). Тарковский.
"Сталкер" (киносценарий). Стругацкие.
"Сукины дети". Филатов.
"Сценарий". Миллер.
"Сценарии произведений для кино". Платонов.
"Тегеран-43". Наумов, Шатров, Алов.
"Тема". Панфилов, Червинский.
"Теорема". Пазолини.
"Терасса". Скола, Адже, Скарпелли.
"Туча". Стругацкие.
"Убить Билла". Тарантино.
"Холодное лето пятьдесят третьего" (рассказ для кино). Дубровский.
"Чародеи". Стругацкие.
"Человек из Голливуда" (эпизод из фильма "Четыре комнаты"). Тарантино.
"Четыре" (киносценарий). Сорокин.
"Чужой-4: Воскресение" (окончательный черновик сценария). Ведон.
"Чужой против Хищника". Бриггс.

Интервью

Аронсон. "Анонимность - закон телевидения"
Баскова. "Я пришла - и это другая культура"
Баскова. "Человек должен помнить, что у него есть кишки"
Жак Ноло. "Проверь свои кишки на прочность"
Кроненберг. "Язык-это баланс, а фильм-сюрприз"
Стоун. "О Джиме Моррисоне и фильме The Doors"
Тарантино. "Убить Билла. Интервью"

Статьи, лекции, дискуссии

Базен. "«Дневник сельского священника» и стилистика Робера Брессона"
Бернальдо. "Если женщину на экране разделывают как говядину"
Брейтман. "Традиции русской культуры и современный кинематограф"
Вербицкий. "Страсти по Ходоровскому"
Горных. "Хичкок-литератор. Кинематографичность ужаса как проблема модернизма"
Грант. "Как писать синопсис для англоязычного издательства"
Громцева. "Product placement в кинематографе как инструмент маркетингового PR"
Делахей. "Советы тележурналисту"
Иоселиани. "Сочинение фильма"
Исаков. "Кино и реальность"
"Кино и семиотика реальности Пьера Паоло Пазолини"
Княжинский. "Кино - искусство изобразительное"
Княжинский. "Скажи, зачем без цели бродишь"
Козинцев. "Поднять потолок"
Колотаев. "О фильме Антионини "Фотоувеличение""
Корбут. "Психоанализ о кино и кино о психоанализе"
Корнев. "Азбука штампов американского кино"
Корнев. "Скромное обаяние вещей (о философском измерении фильма "Матрица")"
Коуми. "Написание эффективного сценария образовательных телевизионных программ"
Куренной. "Философия боевика"
Кусьмерчик. "Сталкер как икона"
Леньков. "Документальное кино - искусство следующего тысячелетия"
Лёвгрен. "Леонардо да Винчи и «Жертвоприношение»"
Маленьких. "Реализация художественных стратегий XVIII века в киноискусстве ХХ столетия"
Мартел. "Как сделать фильм для всех"
Мартел. "Советы сценаристам"
"Мастер-класс Кшиштофа Кислевского. Шесть актеров в поисках режиссера" (1997)
Михалков-Кончаловский. "Парабола замысла" (1977)
Можаев. "Особенности российского сценария"
"Никто больше не сделает ни «Пепел и алмаз», ни «Тишину и крик»" (круглый стол)
Пашис. "Аспекты рационального анализа композиции"
Печенкин. "Время в документальном кино"
Полосатова. "Человек человеку клон"
"Последнее искушение Христа". Сборник материалов о показе фильма
Ромм. "Построение киномизансцены" (стенограмма лекции)
Самутина. "История страны-история кино"
Самутина. "Культовое кино. Даже зритель имеет право на свободу"
Самутина. "Современное европейское кино и идея культуры (прошлого)"
Скубей. "Как работать над фильмом о своей компании"
Тарабанов. "Виниловое небо киберпанка. История киберпанка в кинематографе"
Тарковский. "Жгучий реализм"
Тарковский. "Запечатленное время"
Тарковский. "Монтаж"
Тарковский. "Сценарий" (лекция)
Туровская. "Пейзаж души после исповеди"
Усманова. "Повторение и различие, или Еще раз про любовь в советском и постсоветском кинематографе"
Ухов. "Кино превращается в MTV"
Филиппов. "Два аспекта киноязыка и два направления развития кинематографа"
Ходж. "Как написать сценарий романтической комедии"
Ходж. "Структура сценария"
Хржановский. Обсуждение фильма "4" с Ильей Хржановским
Эйзенштейн. "Вертикальный монтаж"
Эйзенштейн. "Как я стал режиссером"

IFOLDER (ОБНОВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ)

ВНИМАНИЕ! Скачивать нужно все четыре архива. Архивы без пароля, 3 % для восстановления.


ЧАСТЬ 1 [iFolder, RAR, 95.78 мегабайт].
ЧАСТЬ 2 [iFolder, RAR, 95.78 мегабайт].
ЧАСТЬ 3 [iFolder, RAR, 95.78 мегабайт].
ЧАСТЬ 4 [iFolder, RAR, 17.12 мегабайт].


RAPIDSHARE (ОБНОВЛЕНИЯ ВКЛЮЧЕНЫ)


ВНИМАНИЕ! Скачивать нужно все четыре архива. Архивы без пароля, 3 % для восстановления.


ЧАСТЬ 1 [Rapidshare, RAR, 100431 KB].

ЧАСТЬ 2 [Rapidshare, RAR, 100431 KB].

ЧАСТЬ 3 [Rapidshare, RAR, 100431 KB].

ЧАСТЬ 4 [Rapidshare, RAR, 17956 KB].



Отправка отредактированного (08 Apr 08 21:45)

Сергей Никифоров
08.04.2008, 20:35
Ух ты! Спасибо!

Denis REC
08.04.2008, 21:34
А зачем ссылку на блог убрал? Очень хочется пообщаться с человеком в ЖуЖе, хотя бы спасибо ему сказать.

Kitri
08.04.2008, 21:39
Восстановил.
Тогда уберу ссылки на рапиду,в блоге все есть.

Олег Кальян
08.04.2008, 22:19
Спасибо автору, хорошая коллекция,
будем продолжать учится!

Dima23
08.04.2008, 23:13
Огромное спасибо.:)