PDA

Просмотр полной версии : Флуд скучно. а поговорите со мной, пожалуйста про работу на себя...

Slastena
14.06.2011, 22:36
Сволочи-администраторы SAP R3 (чтоб ему) мне отключили, не успела работу доделать!! Ребенка вот засунула в ванну и сижу рядом с ним по форуму шатаюсь...
Че-то накатило на меня сегодня после очередного общения с коллегой по работе... Тухляк там какой-то начинается... И выходить туда после декретного, который в лучшем случае через полтора года случиться, чего-то не хочется...
Сижу думу, думаю... Мож свое дело какое открыть? Мне богатств не надо - мне, чтобы на хлеб с маслом и колбасой хватало и на отпуск раз в год на море.
надо же как-то от своих умений-возможностей отталкиваться, так?
Языками не владею, сейчас работаю экономистом в крупной российской компании аудиторской. Обрыдла эта работа ужас как! Перспектив нету ни в работе, ни в деньгах, искать новое тем же экономистом - уже пробывала - те же яйца только в профиль.
Что у меня получается и одновременно нравится:
1. Огранизовывать чего-нить. Работала на заре юности в пиар-разводиловой компании - всякие финансисты года и т.п., занималась там организацией мероприятий - чтобы и пыль в глаза и бюджетно.
2. Быть ассистентом для руководителя (MS Office - на ты) - и опыт такой имеется в трудовой положительный и для меня и для шефа - до сих пор вспоминают.
3. Танцую и учу танцам. Просто учеников, ставлю свадебные танцы. Минусы - поскольку не топ педагог и не имею своей школы (а не имею по причине основной работы) - это все подработки, но позволяли мне до беременности оплачивать все мои танцевальные занятия, а это около 10 тыс в месяц получалось). Вообще чувствую в себе нереализованность педагога. Уже писала где-то, хочется ансамбль собрать и с одинокими бальными партнершами красивые номера ставить. Только проблема в месте (где огранизовать) и где потом номера предъявлять.
4. Шью. Костюмы танцевальные себе в первую очередь, было два заказа из клуба на девочек. Заказчики остались довольными.