PDA

Просмотр полной версии : Еще вопросы по Абхазии.

Dizzy
04.07.2011, 15:27
Девчонки ,подскажите, плиз, про перелет на самолете.
Летала 1 раз в жизни по путевке, поэтому вообще в этом не разбираюсь.
Если мне надо в Абхазию ,то самолет до Адлера ,а потом уже на автобусе через границу? правильно?

И еще главный вопрос: цена билета на самолет. Я посмотрела цены, на 1 человека примерно 11-14 тыс. руб туда-обратно. Взрослый. А где посмотреть цены на детские билеты? или они в такую же цену?

З.Ы.Вопросы, наверно ,идиотские... но спасибо заранее за помощь

Катёна
04.07.2011, 15:39
у мужа сестра как раз оттуда сегодня возвращается, могу спросить поподробней. но мне почему-то кажется что цена на самолет меньше, сестра-студентка... но уточню.

Dizzy
04.07.2011, 15:40
Буду благодарна

Нино
04.07.2011, 16:14
Лететь до Адлера, ага.
Потом ехать. Цены смотри у компаний, которые туда летают. Они будут разные в зависимости от многих факторов. Попробуй ввести в онлайн бронировнаие себя и детей, увидишь актуальные цены на нужные тебе даты. На детей 50-80% от стоимости билета взрослого. Это после 2-х лет и до 12 или 14. Дальше взрослый. У разных компаний по-разному.

Terna
04.07.2011, 17:10
Подруга каждый год отдыхает в Абхазии. Цены на перелет незначительно выше цен на поезд, по-моему как раз в районе 10 тыр туда-обратно. Перелет до Адлера, там пеший переход через границу с чемоданами, время перехода - как повезет, можно пройти за пол часа, можно пол дня на жаре простоять, после перехода границы едите на место на автобусе, маршрутке или заранее договоренном трансфере. По поводу детских билетов не подскажу. По поводу жилья, очень развит частный сектор, подруга сначала отдыхала в пансионате, потом начала снимать квартиру, цены вполне демократичные.

NeTakaya
04.07.2011, 19:30
Поскольку я сейчас здесь, уже больше месяца,рассказываю))
Самолетом до Адлера-в новый аэропорт города Сочи. Адлер-это ведь пригород Сочи, в обычном понимании.