PDA

Просмотр полной версии : спорный вопрос. О защите прав потребителя



Хелен
06.07.2011, 14:43
Девушки, подскажите!
Ситуация: купили племяшке серьги детские примерно месяц назад. Чеки и пр документы естественно сохранены. Одели. Оказался слабым замочек у одной сережки. Пошли спрашивать в магаз что делать...Они отправляют нас самостоятельно делать ремонт. за чей счет пока не знаю, НО почему жена моего брата должна самостоятельно этим заниматься? Можем ли мы их сдать обратно или поменять? И должны ли мы самостоятельно заниматься ремонтом? Спасибо!

CrazyMilk
06.07.2011, 16:10
ну в подробностях не знаю,но вроде ювелирка обмену и возврату не подлежит точно, а вот с ремонтом черт знает...думаю, должны починить бесплатно.... но если магаз-шарашикан кантора то может и нет

ЮЛ
06.07.2011, 16:16
я один раз золотой кулон в подарок купила бракованный, обнаружила дома через час после покупки. вернулась в магаз. сперва не хотели деньги возвращать, но я стала возмущаться, что невозврат не касается бракованных товаров и собралась строчить жалобу, тут же всю сумму вернули (хотя я не знаю, как по закону :) ). дело было давно, больше 10 лет назад.

Olivia
06.07.2011, 17:04
Если брак, то деньги должны вернуть или починить за свой счет.
Если вещь не бракованная, то да, ювелирные украшения обмену и возврату не подлежат.
В данном случае, я бы ругалась с магазином.

Нино
06.07.2011, 18:16
Времени много прошло. Могут "давить" на то, что сами успели сломать.
Плохой замок умозрительно не брак же...

Незарегистрированный
06.07.2011, 19:01
Оказался слабым замочек у одной сережки.

А что за замочек? Английский можно самим подогнуть.