PDA

Просмотр полной версии : Как вернуть деньги? (и реально ли)



Galina
14.07.2011, 11:58
В декабре прошлого года был куплен телефон проработавший две недели. Затем был отдан на гарантийный ремонт(1й раз). Отремонтировали и вернули в конце февраля. Проработал дня 4, опять та же поломка. Через неделю был сдан в ремонт(2й раз). Вернули в конце апреля .Проработал недели 2. Отдали в ремонт(3й раз). При сдаче попросили о возврате денег, ответ-вернем если сломается 4-й раз. Отремонтировали, вернули вчера. Сегодня опять сломался,хотела вернуть деньги тк задолбалась уже его ремонтировать(и подстраиваться под их приемные часы которые постоянно меняются)Вернуть деньги мне отказались тк " у них правило, возвращать не деньгами а товаром" те я могу на эту сумму выбрать любой другой товар из их магаза. Но я не хочу у них больше ничего покупать, я хочу вернуть только деньги. Правомерен ли их отказ и вернуть деньги я не смогу?

Biote
14.07.2011, 12:04
что значит у них правило? причем тут они. пусть возвращают мани! юристы наверно подскажут точно пункт в законе, но помнится мне, что если техника много времени проводит в ремонте, то продавец обязан вернуть деньги по желанию клиента.

Galina
14.07.2011, 12:07
Мне нужно на что то ссылаться(на какой то закон?, правило?...) когда пойду права качать завтра. Если опять откажут что делать, может какой то официальный отказ попросить.....

Jerry
14.07.2011, 12:10
У нас продавцы могут решать, отдать деньгами или предложить чек на сумму возврата. Практически все отдают деньги, но они не должны по закону этого делать. Это их право.
Подозреваю, что в России также.

То, что принимают к возврату после 4 поломки тоже как-то смешно, вот такого закона точно нет.
Почитай, что стоит у тебя в гарантии к телефону или на сайте потребителей.

Я не юрист, основываюсь на здравом смысле.

Galina
14.07.2011, 12:17
что за сайт потребитлей?..

Jerry
14.07.2011, 12:19
разве нет такого, защита прав потребителей? а что есть? книга такая, где все прописано? или телефон?

http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Galina
14.07.2011, 12:42
Почитала, там столько всяких нюансов((Девочки юристы помогите разобраться!

Biote
14.07.2011, 12:48
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

третий пункт по-моему про тебя. вот распечатывай закон и вперед)

Galina
14.07.2011, 12:54
да,спасибо, 18 ст я почитала, вроде для себя уяснила. Но если они все же откажут, что судом грозить?требовать официальный отказ вернуть товар?

Biote
14.07.2011, 13:02
да,спасибо, 18 ст я почитала, вроде для себя уяснила. Но если они все же откажут, что судом грозить?требовать официальный отказ вернуть товар?

я бы потребовала офиц.отказ предоставить деньги, плюс сказала бы для начала, что пойду жаловаться в общество защиты прав потребителей, ну и совсем накрайняк судом пригрозила бы. но суд это долго и муторно, и потом они все равно могут тянучку устроить по рез-там суда... так что лучше без суда договориться
а почему ты не хочешь взять у них такой же телефон? может просто не повезло...

Lutik
14.07.2011, 13:07
да,спасибо, 18 ст я почитала, вроде для себя уяснила. Но если они все же откажут, что судом грозить?требовать официальный отказ вернуть товар?

официальный отказ обязательно требовать, только не вернуть товар - а вернуть деньги. Даже если они до этого требования пойдут в отказ, то велика вероятность после такого требования передумают.
Вообще 2 ремонта - это уже досточное основание для возврата - а вы выдержали 4.

Удачи!

Galina
14.07.2011, 13:09
да, конечно деньги, я ошиблась)

K_Yulia
14.07.2011, 14:44
Все правильно пишут.
Идешь в магазин, машешь законом, а лучше напиши заявление, просьба на основании бла-бла-бла вернуть сумму ... в связи ... (ну как-то так) в такой-то срок.
Сначала просишь вернуть деньги, если нет, просишь отказ в письменной форме, опять нет, просишь принять заявление, снова нет, отправляешь им по почте его с уведомлением и описью вложений.
Если и на это не реагируют, то по истечению указанного тобой срока по инстанциям. Но до этого обычно салоны не доводят.

Ленточка
14.07.2011, 14:51
неправомерен отказ. Достаточно сходить с претензией в их адрес.

ZANOZA
14.07.2011, 14:55
Правомерен ли их отказ и вернуть деньги я не смогу?

Можете вернуть.
Это ваше право, что вам требовать, деньги или замену товара.
Статья 18 ЗоЗПП.

А их "правило" - это "инструкции" от руководства, которое считает потери от возвратов :)

Galina
14.07.2011, 15:58
Спасибо девочки! Завтра пойду подготовленная на разборки)

Galina
14.07.2011, 16:04
Biote, такой же телефон я уже не хочу и потом нет гарантии что с ним не будет такой же ситуации( а доверия к магазину уже нет). Да и просто неприязнь уже к ним есть, тк ничего уже у них брать не хочется.

Китёна_
14.07.2011, 17:45
А что за магазин? Так на будущее.

Galina
14.07.2011, 18:22
техносила

Татка1
14.07.2011, 23:15
А телефон не lg случайно?)))))))))

Galina
15.07.2011, 11:53
Татка1 , не lg , нокия ))) а что , тоже былы проблемы с ними?

Татка1
15.07.2011, 14:26
Моя подруга работала в lg. Говорит, что худших телефонов и худшего сервиса не встречала))

дженифер
15.07.2011, 14:57
Моя подруга работала в lg. Говорит, что худших телефонов и худшего сервиса не встречала))

У меня телефон lg. Подпишусь [:(]