Просмотр полной версии : Как вернуть деньги? (и реально ли)
В декабре прошлого года был куплен телефон проработавший две недели. Затем был отдан на гарантийный ремонт(1й раз). Отремонтировали и вернули в конце февраля. Проработал дня 4, опять та же поломка. Через неделю был сдан в ремонт(2й раз). Вернули в конце апреля .Проработал недели 2. Отдали в ремонт(3й раз). При сдаче попросили о возврате денег, ответ-вернем если сломается 4-й раз. Отремонтировали, вернули вчера. Сегодня опять сломался,хотела вернуть деньги тк задолбалась уже его ремонтировать(и подстраиваться под их приемные часы которые постоянно меняются)Вернуть деньги мне отказались тк " у них правило, возвращать не деньгами а товаром" те я могу на эту сумму выбрать любой другой товар из их магаза. Но я не хочу у них больше ничего покупать, я хочу вернуть только деньги. Правомерен ли их отказ и вернуть деньги я не смогу?
что значит у них правило? причем тут они. пусть возвращают мани! юристы наверно подскажут точно пункт в законе, но помнится мне, что если техника много времени проводит в ремонте, то продавец обязан вернуть деньги по желанию клиента.
Мне нужно на что то ссылаться(на какой то закон?, правило?...) когда пойду права качать завтра. Если опять откажут что делать, может какой то официальный отказ попросить.....
У нас продавцы могут решать, отдать деньгами или предложить чек на сумму возврата. Практически все отдают деньги, но они не должны по закону этого делать. Это их право.
Подозреваю, что в России также.
То, что принимают к возврату после 4 поломки тоже как-то смешно, вот такого закона точно нет.
Почитай, что стоит у тебя в гарантии к телефону или на сайте потребителей.
Я не юрист, основываюсь на здравом смысле.
что за сайт потребитлей?..
разве нет такого, защита прав потребителей? а что есть? книга такая, где все прописано? или телефон?
http://ozpp.ru/laws/zpp.php
Почитала, там столько всяких нюансов((Девочки юристы помогите разобраться!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
третий пункт по-моему про тебя. вот распечатывай закон и вперед)
да,спасибо, 18 ст я почитала, вроде для себя уяснила. Но если они все же откажут, что судом грозить?требовать официальный отказ вернуть товар?
да,спасибо, 18 ст я почитала, вроде для себя уяснила. Но если они все же откажут, что судом грозить?требовать официальный отказ вернуть товар?
я бы потребовала офиц.отказ предоставить деньги, плюс сказала бы для начала, что пойду жаловаться в общество защиты прав потребителей, ну и совсем накрайняк судом пригрозила бы. но суд это долго и муторно, и потом они все равно могут тянучку устроить по рез-там суда... так что лучше без суда договориться
а почему ты не хочешь взять у них такой же телефон? может просто не повезло...
да,спасибо, 18 ст я почитала, вроде для себя уяснила. Но если они все же откажут, что судом грозить?требовать официальный отказ вернуть товар?
официальный отказ обязательно требовать, только не вернуть товар - а вернуть деньги. Даже если они до этого требования пойдут в отказ, то велика вероятность после такого требования передумают.
Вообще 2 ремонта - это уже досточное основание для возврата - а вы выдержали 4.
Удачи!
да, конечно деньги, я ошиблась)
Все правильно пишут.
Идешь в магазин, машешь законом, а лучше напиши заявление, просьба на основании бла-бла-бла вернуть сумму ... в связи ... (ну как-то так) в такой-то срок.
Сначала просишь вернуть деньги, если нет, просишь отказ в письменной форме, опять нет, просишь принять заявление, снова нет, отправляешь им по почте его с уведомлением и описью вложений.
Если и на это не реагируют, то по истечению указанного тобой срока по инстанциям. Но до этого обычно салоны не доводят.
Ленточка
14.07.2011, 14:51
неправомерен отказ. Достаточно сходить с претензией в их адрес.
Правомерен ли их отказ и вернуть деньги я не смогу?
Можете вернуть.
Это ваше право, что вам требовать, деньги или замену товара.
Статья 18 ЗоЗПП.
А их "правило" - это "инструкции" от руководства, которое считает потери от возвратов :)
Спасибо девочки! Завтра пойду подготовленная на разборки)
Biote, такой же телефон я уже не хочу и потом нет гарантии что с ним не будет такой же ситуации( а доверия к магазину уже нет). Да и просто неприязнь уже к ним есть, тк ничего уже у них брать не хочется.
А что за магазин? Так на будущее.
А телефон не lg случайно?)))))))))
Татка1 , не lg , нокия ))) а что , тоже былы проблемы с ними?
Моя подруга работала в lg. Говорит, что худших телефонов и худшего сервиса не встречала))
дженифер
15.07.2011, 14:57
Моя подруга работала в lg. Говорит, что худших телефонов и худшего сервиса не встречала))
У меня телефон lg. Подпишусь [:(]