PDA

Просмотр полной версии : Все... нет сил... наше общество меня добивает :( - о судебной системе

Ленточка
15.07.2011, 12:00
С утра залезла в инет, увидела темку http://news.rambler.ru/10477171/.
Я работаю в этой системе с 1998 года. Я знаю какой это титанический труд, как тяжело судьям и физически и морально, также я знаю, что "паршивых" овец в этом стаде в сотни раз меньше, чем грамотных и честных судей.
Я не понимаю таких комментариев, как к этой статье в рамблере. Раньше читала аналогичные темы, когда один судья Краснодара покончил собой, когда убили судью Мосгорсуда. И люди РАДОВАЛИСЬ.

Вот мне интересно, кто пишет эти комментарии сами понимают эту работу?
Откуда у всех информация о том, что судьи получают от 100 тыс рублей в месяц?
Млять, да нет слов. Открываю секрет, знаю не по наслышке. Средняя зарплата мирового судьи (если взять ВСЕ выплаты за год, вычесть налог и поделить на 12 месяцев, т.е. учитывая все премии), получается максимум 40 тысяч в месяц. Ранее было около 60ти. Но это было 2-3 года назад.
Федеральный судья получает на 20-30% больше.
Арбитраж на 50%. Но Арбитраж это вообще другое государство.

Какие льготы? Оплата проезда в отпуск по России, т.е. до границы? И ВСЕ! Какие еще льготы люди видят, ну покажите мне их. Квартиры получают? Ну да, раньше получали. А сейча максимум 1-2 судья в год и то те, которые отпахали более 30 лет в СУДЕЙСТВЕ. Но боюсь к этому времени уже надо место на кладбище просить, а не квартиру.

Ну объясните мне объективно, т.к. я не беспрестрастна - за что такая ненависть? Ведь ну не может быть КАЖДЫЙ доволен решением суда. На то он и суд, чтобы определить кто прав.
Я не говорю про уголовные дела, хотя и там многое зависит от защиты, не говорю про административ.
Но гражданка - когда 90% по делу зависит от самого человека, как он поддерживает свои требования, как представляет и собирает доказательства. По закону это обязанность СТОРОНЫ по делу, суд ограничен в данном случае только ходатайствами.