Просмотр полной версии : Флуд или куда пойти работать?
Я,как многие знают, студент-медик педфака...Слава Богу, ритм моей ученической-мученической жизни пришел в более-менее нормальное русло,дети пристроены(садик,школа) и в связи с этим я бы пошла работать,подрабатывать...но вот куда?
*в аптеку?-не выходит с ночными - с 21 до 9...а я же в 8.30 на занятиях...я бы именно пошла работать в аптеку, а не консультантом какой-нибудь "чудо хери" от всего...
*няней бы пошла - сил нет как люблю деток,да и опыт есть не малый...вопрос-где себя предлагать?
*я фотографирую,но оно на фазе хобби больше сейчас именно(хотя проф оборудование имеется)...чтоб работать активно - нужен пиар - а мне и некогда на "просиживание" в сетях...если кого-то нанимать -нет денег...
Подскажите где и как можно мне поискать работку...Спасибо
Барабулька
06.09.2011, 17:58
а как няней идти?в ночь чтоли?
а как няней идти?в ночь чтоли?
да не...я ж в 15 заканчиваю...типа с 15...или не выйдет?
А медсестрой ты не можешь\не хочешь пойти? Моя подружка на дневном во втором меде, а вечером сидит в смотровом кабинете, домашнее задание делает, т.к. людей нет)))
Барабулька
06.09.2011, 19:20
да не...я ж в 15 заканчиваю...типа с 15...или не выйдет?
с 15 и до?Тебе скорее всего в районе надо искать,да?Чтоб своих забрать?Если да,то объявления развесь,если нет,то напиши мне в личку,мне по вечерам нужна няня.
doktorka
06.09.2011, 20:08
медицинский представитель в фармацевтической компании
Я,как многие знают, студент-медик педфака...
Педфака - это педиатрического что ли?
Для поиска работы няней в Инете есть спец. сайты. Конечно, педиатрическое - это не педагогическое. Но что-то схожее и плюс тебе на фоне других есть.
сиделка с больными как вариант. где искать-там же где и няня. либо активно позиционируешь себя в любом медучреждении, где можешь.
PinkBagira
07.09.2011, 12:38
работа зависит от того, какое время ты на нее выделяешь.