Просмотр полной версии : Next теперь в Москве!!!Бесплатная доставка!!!!
Отличные новости, интернет-магазин Некст теперь и в Москве!!!
Цены приближены к английским(с учетом доставки)
http://www.nextdirect.com/ru/ru/home
Доставка всего 200р, срок доставки по Москве - 3 дня.
о! просто супер новость!!! спасибо!
только раздела скидки нету
Да, раздела сейл нету, но если честно, то очень редко что-то хорошее удается выкупить по сейлу, а если удается, то потом фиг дождешься:(...Я вот например, до сих пор не получила 2 вещи с сейла выкупленного 22июля, и когда будут - неизвестно:(((...За это время поправилась на 2 кг, так что не факт что влезу в эти распродажные джинсы:))))))
я бы не спешила радоваться, цены там выше - на что то незначительно, на что то на примерно 30% по сравнению с британским сайтом, во вторых далеко не весь ассортимент переходит с некста британского. Но в любом случае лучше, чем ничего:о)) По крайней мере цены по сравнению с оффлайном немного привлекательнее, но если брать 1-2 вещи доставка эту разницу невелирует.
Не знаю кто с чем сравнивает, но я например как человек, который сам заказывает вещи в Нексте для себя и своих подруг, точно знаю какова конечная стоимость каждой вещи.
Вчера провела анализ цен, по последним двум крупным закупкам. Цены на детский ассортимен на этом русском сайте получаются чуть дороже чем я закупилась, но незначительно от 30р до 100р. на вещь, в зависимости от стоимости вещи. А вот цены на взрослый ассортимент выходят дешевле причем на 200-300руб с каждой вещи. Видимо детское более популярно чтоли, другого объяснения я не вижу. А где заказывать - в России или в Лондоне, это уж каждый сам для себя решает. Кто-то захочет и 100р съэкономить, а кому-то удобно будет чтоб домой принесли, а не бегать по встречам. Главное, что у нас у всех теперь есть ВЫБОР!
Я для себя пока решила, что взрослое точно не выгодно заказывать в Англии, если в России дешевле)))
А плиз расскажите подробно как заказать, пожалуйста, я первый раз хочу!
А плиз расскажите подробно как заказать, пожалуйста, я первый раз хочу!
Прямо на главной странице есть руководство пользователя на русском языке, там все подробнорасписано- как зарегестрироваться и как сделать заказ.
ну я только на детское смотрела. Жаль конечно нет home-ассортимента, я в лондоне в оффлайне там прибалдела:о), а заказывать бессмысленно из-за веса посылки.
Хорошо бы тут в теме сравнение провести цен оффлайна и онлайна.
ну я только на детское смотрела. Жаль конечно нет home-ассортимента, я в лондоне в оффлайне там прибалдела:о), а заказывать бессмысленно из-за веса посылки.
Хорошо бы тут в теме сравнение провести цен оффлайна и онлайна.
Сравнение с оффлайном в Москве? Легко, вот к примеру вот эта куртка http://search.nextdirect.com/search?w=414-625-X48+&asug=&country=ru&lang=ru&curr=RUB
в Нексте в Метрополисе стоит 2499руб(размер 12-18мес), в онлайн магазине -1199р.
Шапочка http://search.nextdirect.com/search?w=750-251-X48&asug=&country=ru&lang=ru&curr=RUB в оффлайн - 790руб, в онлайн 499руб.
Блузка http://search.nextdirect.com/search?w=+749-648-X48&asug=&country=ru&lang=ru&curr=RUB в оффлайн 2399руб, в онлайн 1549руб.
Дальше продолжать не буду, т.к. примерно порядок цен я думаю понятен:)
Девочки, хочу предупредить. Если будете заказывать вещи сами с русского онлайн, не заказывайте пока сразу много. Еще не ясно какой почтовой службой будут отправляться посылки.Т.к. если это ЕМС, то нет проблем, ввозить можно до 1000евро, а вот у UPS и Fedex есть ограничения, UPS - 200евро, а Fedex кажется 5000руб.
Вобщем я написала в службу поддержки Некста, жду ответа. Как только буду знать чем отправляют посылки - сразу отпишусь.
Не могу понять у них в регионы есть доставка или только Москва и Питер?
Не могу понять у них в регионы есть доставка или только Москва и Питер?
В регионы тоже вроде пишут, только дольше - до 10дней.
Вобщем кому интересно - next с русского сайта будет отправлять с помощью курьерской службы fedex. Стоимость одной посылки не должна превышать 200 евро, суммарно все посылки не должны превышать лимит 1000евро в месяц и 31кг.
читала на других сайтах, что все пока непрозрачно с некстом в РФ. Во первых служба поддержки утверждает, что доставки в РФ у них нет. У народа деньги то блокируют, то разброкируют, то опять блокируют, трекинг не дают и вообще тишина....
Да у них как то все пока непонятно, надо выждать когда устаканится ситуация, 2-м девочкам написали что будут отправлять посылки Fedex, а мне написали, что отправляют в россию DHL. такое ощущение, что они сами еще точно не знают чем будут отпраявлять, вобщем думаю надо подождать. Пока заказала товары по прежнему через Альфапарсел.
Во втрник заказала куртку дочери, вчера уже ыыгуляли ее)))
В воскресенье сделала заказ, сегодня привезли. Правда самое главное - мое пальто не привезли (((.
Кто знает, в течении какого времени должны вернуть деньги?
Ура-ура! Теперь с русского Некста бесплатная доставка!!!! http://www.nextdirect.com/ru/ru/home
В воскресенье сделала заказ, сегодня привезли. Правда самое главное - мое пальто не привезли (((.
Кто знает, в течении какого времени должны вернуть деньги?
Напишите им в службу поддержки, возможно пальто еще придет. Может не было на складе в момент отправки посылки Вам.
Сегодня привезли пальто. Ура! Ура! Ура!
Посылки доставляли разные курьерские службы. Например сегодня: мейджер.
Сегодня привезли пальто. Ура! Ура! Ура!
Посылки доставляли разные курьерские службы. Например сегодня: мейджер.
Я читала на другом форуме, что товар часто идет с разных складов, поэтому разбит на несколько посылок бывает.
А какое Вы пальто взяли? Дайте ссылочку плизз:)
попробовала зарегистрироваться, замкнуло меня на contact number - как правильно заполнить?
попробовала зарегистрироваться, замкнуло меня на contact number - как правильно заполнить?
Я оставила номер сотового.
Я читала на другом форуме, что товар часто идет с разных складов, поэтому разбит на несколько посылок бывает.
А какое Вы пальто взяли? Дайте ссылочку плизз:)
Вот такое http://www.nextdirect.com/ru/ru/shopping/women/tailored-looks/33/2
Я оставила номер сотового.
а как именно? +7 901 123 4567 или как? Пробелы надо/не надо?
Через 8, я так понимаю, это для курьерской службы. Еще лохонулась и не указала номер квартиры.
а как именно? +7 901 123 4567 или как? Пробелы надо/не надо?
Без пробелов плюсиков и прочей фигни.
Вот так к примеру:
74951112233
Вместо 7 можно поставить 8
А где размерность обуви детской посмотреть у них?
перешла на 2-й уровень)))
ещё вопросы: у меня сберовская карта- она подойдёт? и место, где я её получала=адресу карты? и если я живу совсем не там, то как указывать адрес доставки? И совсем глупый вопрос- пишется всё латиницей?
В среду заказала, но больше чем на 200 евро. Чую ждет меня веселое декларирование( оплачивала картой сбера виза классик. Тоже лохонулась и не указала номер квартиры. Звонила им просила чтобы дописали.
У меня виза альфа банка проблем не было. Если я правильно понимаю, то это адрес, который ты уазывала при получении карты(скорее всего прописка). Адрес доставки указывай где проживаешь.
Заказала платье и две пары обуви. Платье пришло через три дня, а обуви все нет, прошло больше недели. Написала им письмо. Мне пришел вот такой веселый ответ:
Благодарим Вас за порядок на nextdirect.com.
Мне жаль, что вы еще не получили свои вещи, как ожидалось, мы в настоящее время испытывает определенные трудности в организации отправки этого пункта, и хотел бы заверить вас, что мы прилагаем все усилия, чтобы разрешить эту ситуацию.
Спасибо за ваш постоянный терпение.
с искренним уважением
Следующая Прямая команды
Девочки, а они на почту или на дом доставляют!?
Whitequeen
31.10.2011, 21:00
Я сегодня получила свой заказ из некста.
Оформляла 25 октября, оплачивала виртуальной мастеркард.
31 октября мне привезли заказ. Итого - 6 календарных дней.
Доставил Fedex.
Оформляла доставку на дом.
Предварительно они не звонят, поэтому желательно так рассчитать чтобы кто-то дома был. Спросила: а второй раз повезли бы? Курьер ответил, что привезли бы на следующий день. и если второй раз никого не оказалось бы дома, тогда они связываются с компанией-отправителем, чтобы те сами разыскивали покупателя.
Я сегодня получила свой заказ из некста.
Оформляла 25 октября, оплачивала виртуальной мастеркард.
31 октября мне привезли заказ. Итого - 6 календарных дней.
Доставил Fedex.
Оформляла доставку на дом.
Предварительно они не звонят, поэтому желательно так рассчитать чтобы кто-то дома был. Спросила: а второй раз повезли бы? Курьер ответил, что привезли бы на следующий день. и если второй раз никого не оказалось бы дома, тогда они связываются с компанией-отправителем, чтобы те сами разыскивали покупателя.
Спасибо! Вот я и переживаю что по утрам нас нет, мы на занятиях! Вторая неделя пошла!
Все пришло 5 раб дней в МО! Позвонили уточнили дома я или нет!
Zveruwka
01.12.2011, 18:01
Кто-нибудь заказывал там обувь на девочку?Какой размер соответствует возрасту 5-6 лет?
Девчонки, сориентируйте по взрослым размерам - наш 42 это s?
девочки помогайте, не могу оформить покупку,пишет что адрес доставки должен совпадать с адресом карты, а я там не живу! что делать-то? никакого другого адреса вписать некуда
наверное,только в банке менять адрес "карты" или просить кого-то из друзей оплачивать,у кого эти адреса совпадают
девочки помогайте, не могу оформить покупку,пишет что адрес доставки должен совпадать с адресом карты, а я там не живу! что делать-то? никакого другого адреса вписать некуда
девочки помогайте, не могу оформить покупку,пишет что адрес доставки должен совпадать с адресом карты, а я там не живу! что делать-то? никакого другого адреса вписать некуда
у меня не совпадает, все ок раз 5 уже заказывала