Вход

Просмотр полной версии : Флуд Он-лайн регистрация на рейс Аэрофлота



Татка1
20.09.2011, 20:03
Через пару дней предстоит вылет Аэрофлотом на море. Скажите, кто проходил процедуру он-лайн регистрации, а то я хочу попробовать получить места поудобнее, а никогда с этой фигней не сталкивалась? Я так понимаю, что открывается она за сутки, да? Что туда нужно вводить? Какую информацию? Там не очень сложно? А то я сразу тупить начинаю по-страшному, не хотелось бы профукать возможность зарегестрироваться заранее и не стоять в очереди за посадочным талоном.

Lutik
20.09.2011, 20:26
за 23 часа кажется, там несложно, разберешься без проблем. вводишь фамилию, город вылета и номер рейса - и попадаешь в форму выбора места.

pantera
20.09.2011, 20:31
+1
Всё легко и просто!!!

April
20.09.2011, 20:31
я у Трансов бронировала, там просто все. Потом на всякий случай перезванивала - уточняла, прошла ли бронь. Можно сделать еще проще - просто позвонить и по телефону забронировать, предварительно выбрав места.
Но надо быть готовым к тому, что самые "вкусные" места (у аварийных выходов) на он-лайн бронь не дают((

@nn@
20.09.2011, 20:35
там рядом подсказка будет, все легко! карауль время!

Татка1
20.09.2011, 22:41
А посадочный талон потом распечатывать нужно, да?
За сколько точно открывается регистрация? за 24 часа? или за 23?

April
20.09.2011, 22:43
А посадочный талон потом распечатывать нужно, да?
За сколько точно открывается регистрация? за 24 часа? или за 23?

если можешь, распечатай. Если нет - не критично, когда багаж будете сдавать, выдадут. Я не распечатывала, у меня их и не просили.
у Трансов за 24 часа. У Аэрфлота тоже http://www.aeroflot.ru/cms/online_registration

Татка1
20.09.2011, 22:49
Спасибо огромное!
Вот я чукча, даже не прочла внимательно((( хорошо еще, что обратила внимание на то, что они рекомендуют браузер Интернет Эксплорер использовать. Полезла бы я туда со своей Оперой...

Натали
21.09.2011, 10:07
Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе :(

Lutik
21.09.2011, 11:01
Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе :(

то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.

Иванов Сергей
21.09.2011, 15:54
то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.

Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд.

April
21.09.2011, 16:05
Я проходила несколько раз. Там могут быть небольшие проблемы с ребенком - искать надо не по букве имени. И второе - постоянно сажает не на те места, которые надо. То есть: выбираешь место, вроде один человек сел. А вот второй/третий... может сесть не рядом, а через ряд или через два (у меня так ребенок сел, меняли места прямо в салоне). Надо обязательно проверить и на регистрации вам места попробуют поменять. Нам пару раз меняли. Говорят, что это у них сбой такой в программе :(

странно...
Сначала, конечно, система выдает вразнобой места, но надо не подтверждать это место, а выбирать нужное.
Или как было? В он-лайне все ок, а в реале все разные места получились?

Lutik
21.09.2011, 16:21
Не фига подобного. В Дубае нам девушка выдала три абсолютно разных места и очень неохотно потом переделывала на один ряд.

круто! и это в крупнейшей авиакомпании страны...

Натали
21.09.2011, 20:13
то есть даже если ты зарегистрировался он-лайн по факту может оказаться, что места разные?
вообще обычно билет ребенка привязывается к билету родителя или сопровождающего и поэтому при регистрации автоматически цепляет детский билет.

Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге :)

pantera
21.09.2011, 20:28
Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали!

Katie
21.09.2011, 21:03
Нет, немного не так. Вы сажаете на конкретное место - в системе, а она через секунду выдает Вам уже посадочный на другое место. Мы с этим позвонили в Аэрофлот - нам сказали, что отменить нельзя, только на регистрации подберут места. Поэтому мы в итоге отказались от он-лайн регистрации. Так как геммороя больше в итоге :)

мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные...

у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)

Натали
23.09.2011, 14:16
мне кажется это какая-то ваша ошибка... возможно вы выбрали место, только для одного пассажира и не увидели, что система автоматом выбрала места для других, то есть на других вы просто сами не поменяли места на нужные...

у меня ни разу не было косяков с регистрацией у многих компаний.. один раз я только сама ступила в эйрберлине)) решила посмотрела какие места остались на следующий рейс после посадки)) и в итоге система мой первый рейс автоматом поставила места (обычно они с 25 где-то начинают выдавать места)

Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться?
Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.

Натали
23.09.2011, 14:17
Ни разу не было косяков...наверное везло!С дочкой летаю с 2-х мес(снач. заказывали по тел.люльку)регистрац.проходили на стойке,места уже были забронированы.Доче исполнилось 2 годика также проходили регистрацию онлайн,всё ок!Места были те,кот и бронировали!

Немного не понятно. Идет речь о регистрации на рейсе, а Вы, видимо, говорите о брони билета в системе??? Иначе - для чего же проходить регистрацию, если она уже пройдена?

Katie
23.09.2011, 14:24
Буду откровенна: работаю в туризме 10 лет, знаю все авиа системы, включая он-лайн бронирование, он-лайн регистрации и все, что только можно сделать в инете для путешествия. Аэрофлот сажает по одному человеку, а не несколько сразу. Нажимаешь человека - нажимаешь место - вот и все, где там можно ошибиться?
Ни в одной системе не было проблем, кроме Аэрофлота. Последней каплей в сторону отказа от он-лайн регистрации были ВИП-туристы (в августе), которых системы посадила на разные ряды - наискосок - в БИЗНЕСЕ. Случалось, конечно, что и нормально сажала система. Но в основном - вот так, как хочется ей. Поэтому перестали ею пользоваться.

ну я тогда вас тоже не понимаю... что значит система сажает?! Да система изначально выдает нелогичные места не те... но сам человек видит какие места свободны и переставляет галочку именно на то место, которое нужно.... если сажать надо отдельно, то есть риск, только по времени не успеть посадить... но буквально недавно делала регистрацию именно аэрофлота.. и сажала сразу 2-х)

ну а про зачем проходить регистрацию? затем, что многие не печатают посадочные билеты, а также если тебе сдавать багаж нужно, даже на стойку drop off зачастую очередь..