Просмотр полной версии : Вопросы по прикорму
svetik-volkova
28.09.2011, 16:26
Мамочки, т.к. я полный профан в введении прикорма, нужен ваш совет!
старшая есть начала только после года, хотя теперь сама понимаю, что по моей вине, вобщем сейчас месяц как ввела прикорм младшей кабачок и цв.капусту. Недели 2 назад сдавали кровь, немножко понижен гемоглабин, врач посоветовала ввести телятину и говядину, я стала по немногу добавлять в овощи, сейчас едим 1 раз 80гр овощей+30-40гр мяса, только я даю кролика и индейку, сейчас смотрю по нормам мясо вроде как дают с 8 мес. Не рано, нагрузка на почки наверное?
В нашем возрасте нормально за раз съедать 110-130 гр?
Кашу можно вводить? Рисовую, гречневую безмолочную и просто разводить водой, правильно?
Творог с 8 мес? Фрукты когда ввести? Кисломолочную агушу уже можно давать?
С какого возраста давать ужин вместо груди? Можно мешать самой например рисовую безмол кашу с мясом и овощами к примеру?
Вобщем напишите плиз ваше меню
Могу только порекомендовать не заморачиваться с граммами и нормами и попробовать педприкорм - и для ребенка лучше, и вам проще :)
svetik-volkova
28.09.2011, 17:53
ага! ни фига не проще, проходили мы это ))) ребенок от сиськи не отлипал вобще, круглые сутки, вот честно не хочу повторения! педприкорм это знакомство с едой, я и так буду давать пробывать новые продукты в скором времени, но я хочу ребенка накормить и быть спокойна что он сыт ))
ДРУЖИЛКА
28.09.2011, 19:11
Я на такую схему ориентировалась)
С 6мес.-овощи (кабачок,брокколи,цветная капуста,картофель,тыква,морковь)
6,5-7 мес-фрукты (яблоко,груша,слива)
7-8-9 мес -каши (кукурузная,гречневая,рисовая)
8-9мес-желток
9-11 мес-мясо(ягнятина,индейка,кролик),после рыба
11-12мес-кефир
12-18мес-творог
после года-сок
С сыном все было как по нормам,в этой же последовательности,хотя и ГВ сохранялось до полутора лет) А вот дочка малоежка,основная еда-ГМ,прикорм от случая к случаю,не каждый день и 100гр даже не съедает)))
А меню примерно такое:
завтрак-каша,