Просмотр полной версии : Вопросы по прикорму
svetik-volkova
28.09.2011, 16:26
Мамочки, т.к. я полный профан в введении прикорма, нужен ваш совет!
старшая есть начала только после года, хотя теперь сама понимаю, что по моей вине, вобщем сейчас месяц как ввела прикорм младшей кабачок и цв.капусту. Недели 2 назад сдавали кровь, немножко понижен гемоглабин, врач посоветовала ввести телятину и говядину, я стала по немногу добавлять в овощи, сейчас едим 1 раз 80гр овощей+30-40гр мяса, только я даю кролика и индейку, сейчас смотрю по нормам мясо вроде как дают с 8 мес. Не рано, нагрузка на почки наверное?
В нашем возрасте нормально за раз съедать 110-130 гр?
Кашу можно вводить? Рисовую, гречневую безмолочную и просто разводить водой, правильно?
Творог с 8 мес? Фрукты когда ввести? Кисломолочную агушу уже можно давать?
С какого возраста давать ужин вместо груди? Можно мешать самой например рисовую безмол кашу с мясом и овощами к примеру?
Вобщем напишите плиз ваше меню
Могу только порекомендовать не заморачиваться с граммами и нормами и попробовать педприкорм - и для ребенка лучше, и вам проще :)
svetik-volkova
28.09.2011, 17:53
ага! ни фига не проще, проходили мы это ))) ребенок от сиськи не отлипал вобще, круглые сутки, вот честно не хочу повторения! педприкорм это знакомство с едой, я и так буду давать пробывать новые продукты в скором времени, но я хочу ребенка накормить и быть спокойна что он сыт ))
ДРУЖИЛКА
28.09.2011, 19:11
Я на такую схему ориентировалась)
С 6мес.-овощи (кабачок,брокколи,цветная капуста,картофель,тыква,морковь)
6,5-7 мес-фрукты (яблоко,груша,слива)
7-8-9 мес -каши (кукурузная,гречневая,рисовая)
8-9мес-желток
9-11 мес-мясо(ягнятина,индейка,кролик),после рыба
11-12мес-кефир
12-18мес-творог
после года-сок
С сыном все было как по нормам,в этой же последовательности,хотя и ГВ сохранялось до полутора лет) А вот дочка малоежка,основная еда-ГМ,прикорм от случая к случаю,не каждый день и 100гр даже не съедает)))
А меню примерно такое:
завтрак-каша,
обед-пюре овощное,мясо пока не вводила,а так и мясо б было бы))
полдник-фрукты
ужин-творог))))
ага! ни фига не проще, проходили мы это ))) ребенок от сиськи не отлипал вобще, круглые сутки, вот честно не хочу повторения! педприкорм это знакомство с едой, я и так буду давать пробывать новые продукты в скором времени, но я хочу ребенка накормить и быть спокойна что он сыт ))
Ну тогда будьте спокойны, т.к. до года ребенок не нуждается ни в какой еде, кроме грудного молока :)
svetik-volkova
28.09.2011, 22:21
:) да знаю конечно, честно говоря устала просто за 3,5 года - то беременная, то кормящая... хочется вредностей всяких поесть, выпить колы, фанты, рюмочкой коньяка просто брежу :22: вот и мечтаю до 1-1,3 покормить и всё, а для этого надо научить ребенка хорошо кушать ))
только я даю кролика и индейку, сейчас смотрю по нормам мясо вроде как дают с 8 мес. Не рано, нагрузка на почки наверное?
думаю, нормально все, немного кролика и индейки - ничего страшного
В нашем возрасте нормально за раз съедать 110-130 гр?
скорее да, чем нет )) смотри по ребенку
Кашу можно вводить? Рисовую, гречневую безмолочную и просто разводить водой, правильно?
да
Творог с 8 мес?
да
Фрукты когда ввести?
яблокр, банан уже можно
Кисломолочную агушу уже можно давать?
если ест - да
С какого возраста давать ужин вместо груди?
вот на ночь ГВ мне кажется нужно сохранять как можно дольше.. нет?
Можно мешать самой например рисовую безмол кашу с мясом и овощами к примеру?
это как? В один прием пищи? каша она сладенькая (хайнц по крайней мере)
Вобщем напишите плиз ваше меню
велком :)
PinkBagira
29.09.2011, 01:37
Прикрепляю свою табличку в 8-9 мес.
По другим продуктам:
Творог я вводила ближе к году.
Яйцо после 10 мес
Кисломолочку летом начала в 1,3
svetik-volkova
29.09.2011, 08:39
Спасибо! а ты творог каждый день даешь?
svetik-volkova
29.09.2011, 08:43
Ну ужин я думаю часика в 5-6 вечера, так что на ночь и ночью я вся в её распоряжении ))
Смотрю баночки чего только не мешают - бефстроганов с картофелем и овощами, риззото с чем-то чем-то, а ведь по сути тот же рис и т.п. мешают с овощами и мясом, разве нет?
svetik-volkova
29.09.2011, 08:44
Спасибочки, щас посмотрю
svetik-volkova
29.09.2011, 08:48
Ни фига се, как у тебя всё чётко :) а что обозначает "собачка"
PinkBagira
29.09.2011, 12:38
Ни фига се, как у тебя всё чётко :) а что обозначает "собачка"
собачка - она же галка. просто крупный символ. означает, что в этот день даю этот вид еды.
мне табличка такая пригодилась при активном вводе проуктов. после 11 мес - все делаю плюс/минус граммы (съел и счастье). кроме того с 9 мес полных мы почти на 100% перешли с банок и пачек на домашнюю еду, которую готовила специально для сына.
SugarFree
29.09.2011, 13:30
Маш, ну ты даешь:) просто палочка-выручалочка:)
все по полочкам!
я после родов твой файл с диетой кормящих весь истрепала)))
уже соскучилась по новым заморочкам, а тут такая шикарная таблица для ребенки:)
спасибо тебе большущее!
я вводила по Майоровой http://www.2mm.ru/pitanie/415/ -это начало, а потом см в архиве меню до года по месяцам. потом каши в 10 номере журнала и.тп.
PinkBagira
29.09.2011, 16:11
Пожалуйста. :-))
Это я сейчас расслабилась, а так люблю четкость и порядок :-)
Маш, ну ты даешь:) просто палочка-выручалочка:)
все по полочкам!
я после родов твой файл с диетой кормящих весь истрепала)))
уже соскучилась по новым заморочкам, а тут такая шикарная таблица для ребенки:)
спасибо тебе большущее!
Так так так, что там за файл с диетой для кормящих??? Можно нам как-ио взглянуть!)))
PinkBagira
29.09.2011, 17:25
Так так так, что там за файл с диетой для кормящих??? Можно нам как-ио взглянуть!)))
лови
Цыбулька
01.10.2011, 20:32
Я ориентировалась на эту подборку
С чего начинать?
Как уже замечено выше, соки в рацион малыша вводят не ранее 4 мес. Детям, находящимся на грудном вскармливании и хорошо развивающимся, рекомендуется давать этот вид пищи с 6 месяцев. Однако начать введение новых продуктов в меню ребенка можно и с овощного пюре, если фруктовые соки и пюре плохо переносятся крохой (возникают урчание, вздутие живота, разжиженный стул). Кроме того, на любую новую пищу у малыша может развиться аллергическая реакция в виде покраснения и появления сыпи на лице, теле, конечностях, появления желтоватых корочек (гнейс) на голове в области большого родничка. Продукт, вызвавший такую реакцию, нужно исключить из прикорма, а если аллергия не исчезнет в течение одних-двух суток или наоборот усилится, нужно обязательно обратиться к врачу. Все вопросы, касающиеся изменения сроков или последовательности введения продуктов в рацион ребенка, следует обсуждать с педиатром.
О качестве и количестве
Объем дневном рационе одинаков и, начиная с 4-х месячного возраста, измеряется в миллилитрах посредством умножения возраста ребенка в месяцах на 10, например: в 4 мес. х 10 = 40 мл, в 5 мес. х 10 = 50 мл и т.д.
Овощное пюре (после него по такой же схеме вводится Фруктовое пюре)
Этот вид прикорма обычно назначают детям не раньше 5 месяцев. Начинать лучше с пюре из одного вида овоща, так как это позволяет избежать проявлений пищевой аллергии, которая нередко отмечается у грудничков при применении многокомпонентных смешанных блюд. Но позже можно перейти и к ним.
В 1-й день введения овощного пюре его порцию объемом 5-10 мл (1 - 2 ч.л.) перед кормлением, а затем докармливают грудным молоком или смесью. Необходимо следить за характером стула. Если он остается нормальным (желтовато-коричневого цвета, без примеси слизи, зелени, комочков), то на следующий день количество пюре можно увеличить до 30-50 мл.
Обычно в течение 1 недели одно кормление полностью заменяется на овощное пюре и доводится до 130-150 мл. Вторая неделя отводится для полной адаптации к новой пище.
Разнообразные овощи в состав пюре включают постепенно, каждый вид поочередно в течение 5-7 дней (кабачки, цветная, картофель (если вызывает аллергию. То перед варкой вымачивать вводе), тыква, морковь и.т.д.). Добавляя их по одному, легко проследить, какие из них вызывают у ребенка аллергические реакции и вовремя исключить их из рациона
Каши
Это блюдо дают ребенку примерно через 2 месяца после начала прикорма. Еесли прикорм начался, когда крохе исполнилось полгода, кашу вводят в 8 месяцев.
Первыми малышу дают каши, не содержащие растительный белок глютен (он способен вызывать у детей раннего возраста поражение клеток тонкой кишки - целиакию и аллергические реакции, поскольку у малышей нескольких месяцев от роду существует дефицит фермента пептидазы, расщепляющей глютен). В начале рекомендуются рисовая, гречневая, кукурузная, затем - овсяная, а после года - манная каша. Начинают прикорм так же, как и в случае с соками и пюре - с 5-10 мл перед кормлением грудью. Лучше делать это в утренние часы, а овощное пюре, к которому малыш уже привык, можно перенести на более позднее время. На 2-й день количество каши увеличивается до 30-50 г, и за неделю доводится до объема одного кормления 130-150г. Вторая неделя отводится для полного привыкания к новому продукту. В каши добавляют 3-5 г сливочного масла или детские сливки (10%) в объеме не более 50 г, которые также можно использовать при приготовлении овощных пюре.
При введении в ежедневный рацион малыша 2-х полных прикормов, целесообразно разделить их приемом грудного молока или молочной смеси, например, 6-00 - грудное молоко, 10-00 - каша, сок, 14-00- грудное молоко (или смесь), 18-00 - овощное пюре, 22-00 - грудное молоко.
Современные каши промышленного производства готовятся непосредственно перед употреблением. Они подразделяются на молочные и безмолочные (для детей с непереносимостью молока), а также на те, которые нужно варить, и - не требующие варки. Такие детские каши хорошо зарекомендовали себя, они обогащены витаминами, минеральными веществами, железом с учетом физиологических потребностей малышей первого года жизни. Ряд каш (как молочных, так и безмолочных) содержит фруктовые и овощные добавки. Кроме того, каши промышленного производства, не требующие варки, значительно экономят время. Но порой они могут вызвать аллергию у детей, прерасположенных к этому заболеванию, из-за содержания в них различных добавок.
Готовить детские каши следует, строго придерживаясь рекомендаций по способу приготовления, указанных на упаковке. Необходимо также соблюдать сроки и условия хранения как вскрытых, так и невскрытых упаковок.
Творог
Этот молочный продукт вводят в питание ребенка не ранее 7-8 месяцев. (Если первый прикорм вводился в 6 месяцев, то, соответственно - с 8 месяцев). Его начинают давать с 0,5 чайной ложки (по тем же правилам, что и другие виды прикорма), через месяц доводят порцию до 30 г, а к году - до 50 г в день. Иногда, при недостаточной прибавке веса, количество творога увеличивается. Однако в каждом конкретном случае необходимо проконсультироваться с врачом, так как творог богат белком, кальцием, и большое количество этого продукта может в будущем привести к ожирению и повышенному артериальному давлению.
Современная пищевая промышленность выпускает детский творог, который готовится из натурального коровьего молока с использованием специальной закваски. По составу жиров он может быть молочным (4,5%) и сливочным (10%). Кроме того, в состав творога для детей часто вводят натуральные фруктовые, ягодные и овощные наполнители, которые позволяют не только разнообразить ассортимент, но и обогатить питание малыша растительными волокнами, витаминами и микроэлементами. Однако детям со склонностью к аллергии вводить творог с наполнителями следует осторожно.
Желток
С 7-8 месяцев малышам дают желток куриного яйца (если первый прикорм вводился в 6 месяцев, то желток вводится с 9-10-ти). Начинают с 1/8 его части и постепенно доводят порцию до 1/2 желтка в день. В рационе детей с аллергическими заболеваниями этот продукт неприемлем. При склонности к аллергии рекомендуется желток перепелиных яиц.
Для приготовления такого прикорма требуется тщательно вымыть яйцо проточной водой и варить его не менее 10 минут, затем очистить от белка, который является основным аллергеном в яйце, и взять ту часть желтка, которая с белком не соприкасалась. После этого ее нужно размять и дать малышу вместе с грудным молоком или добавить в овощное пюре.
Мясо
С 8 месяцев в ежедневное меню ребенка включают мясные пюре - источник белка и легкоусваеваемого железа (если первый прикорм вводился в 6 месяцев, то мясо следует давать с 9-10 месяцев). Здоровым детям мясные пюре дают, начиная с 5 г (1 чайной ложки), и к году постепенно увеличивают до 60-80 г. Начинать лучше с мяса индейки, говядины, постной свинины.
Кефир
Как показали последние исследования, употребление этого кисломолочного продукта детьми 6-8 месяцев может приводить к мелкоточечным кровоизлияниям в кишечнике, поэтому кефир можно давать малышам, начиная с 9-12 месяцев, в количестве, не превышающем 200 мл. Детский кефир и кефир, обогащенный бифидобактериями, являются источниками белка, некоторых витаминов и минеральных солей. Они готовятся из натурального коровьего молока с использованием закваски, содержащей кефирные грибки, которые обеспечивают лучшее усвоение лактозы и белка. Обогащение кефира бифидобактериями оказывает положительное влияние на флору кишечника, снижает риск развития инфекционных заболеваний, нормализует деятельность пищеварительного тракта.
Другие продукты прикорма
Разнообразить меню подрастающего младенца можно и за счет специального детского печенья, которое быстро растворяется под воздействием слюны. Таким образом, нет опасности, что ребенок может подавиться крошками. Это печенье дают малышу, начиная с 7 месяцев. Но при всей безопасности упомянутого продукта, кроху нельзя оставлять с ним одного. Малыш может затолкать в рот все печенье целиком и не справится с таким объемом. Если ребенок не проявляет интереса к печенью, его можно "маскировать", растворяя в соке или смешивая с творогом, фруктовым пюре.
С 7-8 месяцев в рацион крохи вводят пшеничный хлеб в виде сухариков, которые ребенок с удовольствием пытается кусать недавно пробившимися 1-2 зубами, а то и вовсе - только деснами.
С 8-12 месяцев рекомендуется угощать малыша детским витаминизированным молоком. Однако из-за высокой способности того продукта вызывать аллергию в меню детей первого года жизни его лучше использовать в небольших количествах - только для приготовления каш и овощных пюре.
Детям 10-12 месяцев 1-2 раза в неделю вместо мясного пюре можно давать нежирные сорта рыбы (треску, судака, хек и т.д.) при отсутствии аллергии.
Кроме того, с 8-12 месяцев малышу подойдет специализированный детский молочный (не сливочный!) йогурт с умеренным содержанием жиров и углеводов.
Соки вводить лучше не ранее 9-12 месяцев!!!!!!!
Кормим правильно!
Никогда не нужно заставлять ребенка кушать. Следует быть готовой к тому, что он отвергнет некоторые новые вкусы. Однако предпочтения юного гурмана обычно изменчивы, и поэтому оказавшееся "в опале" блюдо можно приготовить ему вновь, спустя какое-то время.
Некоторые дети любят жидкую пищу и готовы съесть ее очень много, другие предпочитают более густую и в меньших количествах. Иногда малыш съедает целую тарелку каши, а иногда - только ложечку. Кроме того, за едой малыши часто просят попить. Не стоит отказывать им в этом - Сделав один-два глотка, они продолжат прием пищи. И не нужно расстраиваться, если в процессе вскармливания малыша не все будет проходить гладко. Главное, чтобы ребенок был здоров и хорошо прибавлял в весе.
Цыбулька
01.10.2011, 20:33
Прикорм 6 месяцев Начинать лучше с каши или овощного пюре. Кукурузную, рисовую или гречневую крупу предварительно перемелите в кофемолке и сварите на воде ( пусть консистенция будет жидкой ) либо используйте аналогичные каши промышленного производства.
Что касается овощей, то для первого раза подойдет отваренный кабачок, цветная капуста или картофель. Измельчите их при помощи блендера и предложите малышу. Порция в 100-150г будет оптимальной.
Прикорм ребенка 7 месяцев Можно готовить маленькому гурману пюре из нескольких уже знакомых ему овощей, варить суп, добавляя растительное масло и яичный желток ( ¼ чайную ложку не чаще двух раз в неделю ).
Прикорм ребенка 8 месяцев пришло время узнать, что такое десерт. Фруктовой пюре из яблока, груши, персика идеальны для малыша. смешивайте их с кашей или предлагайте как самостоятельное блюдо. Но учтите: если до этого малыш съел 70 г овощей, то фруктов давайте не больше 50 г.
Кроме того, уже пора попробовать кефир ( полная порция – 100 мл ) и творог ( 50 г в день ). Готовьте их сами, используя закваски – у вас это хорошо получится. Но и специальное питание тоже подойдет. Только не забывайте, что полезные бактерии живут от 5 до 14 дней. Если на упаковке указано, что хранить продукт можно дольше, значит, там нет пробиотических культур.
Прикорм ребенка 9 месяцев Приступайте к мясу. Говядина, кролик, индейка – это полезно и вкусно! Отварите мясо, а потом измельчите его на мясорубке или при помощи блендера. Детские консервы тоже подойдут. В первый раз дайте половину чайной ложечки мяса вместе с овощами. Постепенно доведите количество до 3-4 чайных ложек в день.
Только не готовьте малышу супы на мясном бульоне – маленькому желудку не под силу переварить это сложное блюдо.
Прикорм ребенка 10 месяцев Мясо в меню ребенка сейчас должно быть постоянно. Вместе с тем диетологи советуют устраивать и один «разгрузочный» день, заменяя мясо рыбой. Выбирайте нежирные сорта ( хек, треска, морской окунь ). При этом не забывайте, что первая порция нового продукта – пол-чайной ложки, полная – 50г.
В этом возрасте уже можно предложить малышу борщ. Только сначала проверьте его реакцию на яркие овощи – свеклу и морковь. Попробуйте также ввести тыкву, ягодное пюре, йогурт, детское печенье.
Прикорм ребенка 11 месяцев Супы прекрасно дополнит свежая зелень ( лучше, если вы начнете выращивать укроп и петрушку на окне, чтобы не сомневаться в их экологической чистоте ). Борщ будет вкуснее со сметаной. Хлеб со сливочным маслом тоже понравится маленькому гурману. Смело варите ему манную, перловую, ячневую, овсяную и пшенную каши – они непременно придутся ему по вкусу.
Прикорм ребенка 12 месяцев Меню малыша к этому времени уже достаточно расширилось. Наверняка у него появились и любимые блюда. Например, яблоко с сельдереем или паровые тефтели. Теперь хорошо бы ввести сок ( готовьте его сами и на первых порах разбавляйте водой 1:1 ) и молоко ( предназначенное специально для детей ).
Уроки кулинара
Конечно же, вы заботитесь о здоровье малыша, стремитесь кормить его только полезными и свежеприготовленными продуктами. Однако понятие «правильное питание» в отношении ребенка имеет ряд особенностей. Для детских блюд существуют свои законы.
Отварное или на пару Овощи из пароварки или приготовленные в небольшом количестве воды отличаются насыщенным вкусом, да и консистенция у них нежнее. К тому же при такой обработке лучше сохраняются витамины. Ни в коем случае ничего не поджаривайте, даже заправку для супа или борща.
Без соли и сахара Во всех продуктах есть немного этих натуральных составляющих, поэтому приучайте малыша к естественному вкусу. А вот что можно смело добавить в суп или пюре – так это чуть-чуть растительного масла. И только ближе к году начинайте слегка подсаливать блюда, используя йодированную соль.
Что касается напитков, то кислые компоты и кисели подслащивайте натуральным виноградным сахаром или медом – при условии, что у карапуза нет на него аллергии.
Протертое Обычно на момент введения прикорма у ребенка прорезываются всего один-два зуба, то есть он не может самостоятельно жевать. Поэтому пища должна быть перетертой до состояния пюре ( гомогенизированной ). Чуть позже, в 8-9 месяцев, достаточно будет размять ее вилкой. А к году – нарезать продукты небольшими кусочками.
Самое свежее Старайтесь готовить пищу для малыша только на один прием. Никогда не предлагайте ребенку то, что он не доел в прошлый раз. И уж тем более не готовьте с вечера на завтра.
Запивать или нет?
Диетологи советуют не пить во время приема пищи – только после нее, желательно спустя 10-15 минут. Так что не ставьте на стол все, что вы хотите предложить малышу. Лучше сделать это по очереди. Приобретите удобную посуду для чая, компота и воды. Не следует наливать напиток в бутылочку с соской, сразу же учите малыша пить из чашки. Выбирайте модель с удобным носиком и блокиратором: если малыш и опрокинет чашку, жидкость не разольется. Для детей постарше подойдут модели с трубочкой.
Пищевые аллергены
Диетологи отмечают: случаи возникновения аллергических реакций у маленьких детей участились. Причин заболевания несколько, в том числе неправильное или несвоевременное введение блюд при прикорме и непереносимость ребенком каких-либо продуктов.
Глютен Пшеница, овес и рожь содержат белок клейковины, который плохо усваивается детским организмом до 5-6 месяцев. В первую очередь вводите безглютеновые каши: кукурузную, гречневую, рисовую. С другими крупами повремените, как, впрочем, с хлебом и печеньем. Предлагайте их малышу лишь после 8-9 месяцев.
Коровье молоко До года ферментативные системы ребенка не готовы переваривать этот продукт. Если хотите побаловать малыша молочной кашей, разведите ее грудным молоком или смесью.
Яйца Аллергия на белок – довольно частое явление. Поэтому до года давайте ребенку только желток ( в небольшом количестве ).
Кроме этих продуктов высыпания на щечках могут вызвать рыба, мед, фасоль, баранина, овощи, ягоды и фрукты красных и оранжевых цветов. Будьте с ними осторожны, никогда не предлагайте малышу несколько новых продуктов одновременно и ведите пищевой дневник, особенно если аллергия все-таки проявилась. Записывайте блюдо, способ его приготовления и реакцию малыша. Эти сведения помогут вам легко определить виновника появления красных пятнышек на коже ребенка.
Мясо
С 8 месяцев в ежедневное меню ребенка включают мясные пюре - источник белка и легкоусваеваемого железа (если первый прикорм вводился в 6 месяцев, то мясо следует давать с 9-10 месяцев). Здоровым детям мясные пюре дают, начиная с 5 г (1 чайной ложки), и к году постепенно увеличивают до 60-80 г. Начинать лучше с мяса индейки, говядины, постной свинины.
Я начала давать немного пораньше- примерно в 6 мес, это были Семпер баночки- ну не готовить же отдельно 5-10 грамм.Сперва попробовали говядину, потом индейку. А теперь уже много чего едим.
а нам 8 месяцев, а все боюсь дать((((не знаю какую фирму брать,как выбирать. сама делать боюсь - вдруг накосячу что-то(((
Цыбулька
17.10.2011, 16:27
а нам 8 месяцев, а все боюсь дать((((не знаю какую фирму брать,как выбирать. сама делать боюсь - вдруг накосячу что-то(((
Ты про мясо? Бичнат самая хорошая фирма, Семпер тоже неплохая
так для ребенка до года грудь основная еда. я бы до года не заморачивалась. точнее я до года и не заморачивалась и со вторым не планирую. а после года стали есть все и легко от груди ушли.
:) да знаю конечно, честно говоря устала просто за 3,5 года - то беременная, то кормящая... хочется вредностей всяких поесть, выпить колы, фанты, рюмочкой коньяка просто брежу :22: вот и мечтаю до 1-1,3 покормить и всё, а для этого надо научить ребенка хорошо кушать ))
я в 1.2 свернула. при этом были на педприкорме, ну не совсем, нечто смешанное. в общем я вообще не настаивала на еде (сколько и чего съест и ладно). а потом убрала дневную грудь и дочь стала есть все и пить из любых бутылок, сейчас едим с общего стола еще и сами стараемся :) даже суп пытается сама есть :)
так для ребенка до года грудь основная еда. я бы до года не заморачивалась. точнее я до года и не заморачивалась и со вторым не планирую. а после года стали есть все и легко от груди ушли.
Ну не скажите.. у всех по разному.. некоторые детишки и понятия не имею, что такое "грудь", к сожалению. Их и прикармливать начинают довольно таки рано..
Ты про мясо? Бичнат самая хорошая фирма, Семпер тоже неплохая
Бичнат - первый раз слышу.. у нас нету таких баночек. Видимо, не очень распространённая фирма.. А вот Семпер- самим по душе))
Ladi, а чего вы боитесь то?? вам ведь 8 .. уже много чего можно.. мясо, рыбку. а про овощи так вообще молчу..
Чем вы питаетесь то?? неужели только молочком??
ну да,про мясо!
Бичнат - что это?нигде никогда не видела.
мы на груди и больше ничего не даю(хотя знаю,что надо уже.как лучше вводить кашки?
Цыбулька
20.10.2011, 16:14
ну да,про мясо!
Бичнат - что это?нигде никогда не видела.
мы на груди и больше ничего не даю(хотя знаю,что надо уже.как лучше вводить кашки?
http://www.babypages.ru/6029/1559/ Вот он Бичнат))))
У мяса Бичната хороший состав
Пюре Beech Nut мясное 71гр.
Не содержит:
модифицированного крахмала,
соли,
красителей,
консервантов.
Состав: индейка, бульон из индейки.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B8%D1%87%20%D0%BD%D0%B0% D1%82&rpt=simage&p=2&img_url=www.kindermy.ru%2F_fr%2F7%2F9073531.jpg
.как лучше вводить кашки?
Ну как.. много ведь информации по введению прикорма... Я по чуть-чуть давала, буквально, с полложечки начиная, перед грудью.. Конечно, удобнее в этом случае из коробки развести.. Потом уже можете и варить каши сами..
Дайте для начала безмолочку рисово-кукурузную.
Цыбулька, ваши баночки пюрешек мне прям наш Семпер напомнили.. ТОже в красных тонах этикетка..
а почему именно безмолочную?я у них видела какую-то мультизлаковую.с чуднЫм названием......
Вэллинг что ли?? так это не каша.. это напиток молочно-злаковый.... моя любит его.. утром иногда закапризничает, от завтрака отказывается, а Вэллинг всегда выпьет,
он сытный, так что ,думаю, ничего страшного, что не кашей завтракали))
ага. вроде Веллинг)
тогда попробуем)