Просмотр полной версии : Флуд очередной угар из жизни школьников...
взято с рабочего борда:
"Логическая задача 4-классника:
При приближении к черной дыре вещества сжимаются в триллион раз. В микроскоп можно увидеть предметы размером до 1 микрона. Можно ли, приблизившись к черной дыре, увидеть в микроскоп футбольное поле (нормальным размером 350 м.) ?"
а какая развернулась дискуссия! я как далекий от физики (в т.ч. в рамках школьной программы) человек, просто угораю)))
может здесь тоже найдется кому порассуждать))) или пожалеть бедных деток наших, что же их ждет...
Я бы сказала, что нельзя, потому что приблизившись к ЧД тебя и твой микроскоп так сплющит, что не до футбольного поля будет:)
взято с рабочего борда:
А что такое рабочий борд?
Блииин, мой бедный сын, судя по всему, будет предоставлен самому себе! Я решить такие задачи (в математическом плане) в принципе не способна(((((((
А логически рассуждая, да, микроскоп-то тоже сплющится)))
А что такое рабочий борд?
рабочий форум
рабочий форум
в смысле внутренний рабочий форум какой-то организации? Сотрудники пытаются друг другу помочь?
Я бы сказала, что нельзя, потому что приблизившись к ЧД тебя и твой микроскоп так сплющит, что не до футбольного поля будет:)
+1:)
По теме.
350 м = 350.000.000 микронов
350 м / 1 триллион = 350.000.000 микронов/1.000.000.000.000=35/100000=0,00035микрона
Ответ: нет, футбольное поле при триллионнократном уменьшении составит 0,00035микрона, а микроскоп способен увидеть предметы размером до 1 микрона.
Это если считать, что уменьшение происходит линейно (без учёта двумерности плоскости).
в смысле внутренний рабочий форум какой-то организации? Сотрудники пытаются друг другу помочь?
ну да внутренний форум организации
мне казалось когда мы были школьниками, в 4-ом классе не каждый ученик понимал ,что такое черная дыра в принципе....
в смысле внутренний рабочий форум какой-то организации? Сотрудники пытаются друг другу помочь?
ну да, только форум не по рабочим вопросам, а по личным. ну там обычно сдать/снять квартиру/к какому стоматологу пойти по страховке/у кого есть зарядка для такого-то мобильника/почему опять снег на парковке не почистили и т.п.))) и вот одна сотрудница попросила совета как решить задачку для сына))
мне казалось когда мы были школьниками, в 4-ом классе не каждый ученик понимал ,что такое черная дыра в принципе....
во, и я об чем...
Я бы сказала, что нельзя, потому что приблизившись к ЧД тебя и твой микроскоп так сплющит, что не до футбольного поля будет:)
да, такие предположения тоже высказывались)) а еще что около черной дыр ничего не будет как такового потому что туда как-то там все напрямую пролетает (не сильна я в терминологии). а еще что все уплющится равномерно, т.е. соотношение масштабов сохранится такое как есть, и в микроскоп поле не увидишь, и еще много чего...
Барабулька
10.10.2011, 20:36
Чувствую,что ,когда наши дети будут учиться,у нас будет подраздел "Помогите с домашкой" где все будут выносить то,что не могут решить, на общий совет))
Чувствую,что ,когда наши дети будут учиться,у нас будет подраздел "Помогите с домашкой" где все будут выносить то,что не могут решить на общий совет))
100% будет:)
Чувствую,что ,когда наши дети будут учиться,у нас будет подраздел "Помогите с домашкой" где все будут выносить то,что не могут решить, на общий совет))
+миллион!
+1:)
По теме.
350 м = 350.000.000 микронов
350 м / 1 триллион = 350.000.000 микронов/1.000.000.000.000=35/100000=0,00035микрона
Ответ: нет, футбольное поле при триллионнократном уменьшении составит 0,00035микрона, а микроскоп способен увидеть предметы размером до 1 микрона.
Это если считать, что уменьшение происходит линейно (без учёта двумерности плоскости).
По-моему, так нельзя считать.. У тебя же поле не длиной 350 метров с шириной в 1 микрон, а плоскость, которая сжимается пропорционально. Так что не всё так просто %) Самый логичный ответ, кмк (раз задачка на логику), что микроскоп тоже сплющится :))
Чувствую,что ,когда наши дети будут учиться,у нас будет подраздел "Помогите с домашкой" где все будут выносить то,что не могут решить, на общий совет))
Вот это точно..
мдя, особенно после очередных норм СанПина а-ля тихий час...
только сегодня прочитала как это выглядит в реале....
итак толпа младшеклассников кубарем летит в спортзал, дружно тащат, каждый себе, раскладушки, расстилают постель, ложатся...гул и хохот еще минут 30 стоит, потом пока дети засыпают их уже будят (время закончилось для сна), опять собирают раскладушки+постель по своим местам ставят и снова кубарем летят обратно в класс на доп.занятия....
мдя, особенно после очередных норм СанПина а-ля тихий час...
только сегодня прочитала как это выглядит в реале....
итак толпа младшеклассников кубарем летит в спортзал, дружно тащат, каждый себе, раскладушки, расстилают постель, ложатся...гул и хохот еще минут 30 стоит, потом пока дети засыпают их уже будят (время закончилось для сна), опять собирают раскладушки+постель по своим местам ставят и снова кубарем летят обратно в класс на доп.занятия....
Ты о чем? Я такое где то пропустила...
Ты о чем? Я такое где то пропустила...
Это о новой норме, что ГПД для 1 класса может функционировать только в том случае, если есть спальня и тихий час в ней. При этом спальни должны быть раздельные для мальчиков и девочек. И это при том, что в некоторых школах работает 1 воспитатель для ГПД одновременно и 1 и 2 классов.
Чувствую,что ,когда наши дети будут учиться,у нас будет подраздел "Помогите с домашкой" где все будут выносить то,что не могут решить, на общий совет))
+1
чё-то я такого задания не встречала в 4 классе. Повезло, наверное ))
взято с рабочего борда:
"футбольное поле (нормальным размером 350 м.) ?"
По-моему, так нельзя считать.. У тебя же поле не длиной 350 метров с шириной в 1 микрон, а плоскость, которая сжимается пропорционально. Так что не всё так просто %)
Я написала, что это если считать, что триллионнократное уменьшение происходит по, скажем, длине. Если в триллион раз уменьшается площадь поля, то это будет совсем другая песня.
Там, кстати, многое непонятно. В задаче написано, что нормальные размеры поля – это 350 метров. Хотя стандартная длина поля – от 90 до 120 метров, а ширина – от 45 до 90 метров. Т.е. по ходу в задаче вообще указан периметр поля. И при этом не указано соотношение сторон. Вот и как её тогда решать?
Вариант Токси, конечно, смешной и вполне себе логичный. Но мне кажется, что дидактическая задача данного опуса состоит в том, чтобы наглядно показать детям, что даже такой большой объект как футбольное поле при попадании в чёрную дыру становится настолько ничтожно мал, что даже в микроскоп, который способен разглядеть даже микрон, его увидеть не получится.
Кстати, Ана, кто автор учебника? Не Петерсон? Чем дискуссия на вашем форуме закончилась? У нас чего-то не нашлось желающих поспорить. Неужели на Хлопотах совсем нет математиков, которые в теме?