PDA

Просмотр полной версии : Флуд Полосы для движения общественного транспорта - стало лучше?



Slastena
14.10.2011, 12:54
Ну вот выделили у нас полосы для движения общественного транспорта. Я вот кроме ухудшения дорожной ситуации ничего не вижу - ну сумасшедшие же пробки стали! Так как вместо трех полос движения, стало две полосы (севастопольский, профсоюзка). Плюс как ездили троллейбусы, автобусы, маршрутки во второй полосе из-за припаркованных машин, так и ездят. Только их стали меньше пропускать - типо есть своя полоса вот и ездите как хотите. А наши доблестные полицейские иногда стоят ловят тех, кто летит по выделенной полосе, но стоят они, внимание!!! - как раз на этой выделенной полосе!
А вы что думаете?

Julika
14.10.2011, 12:58
их нарисовали щас просто ВЕЗДЕ, даже там, где общ трансопрт не ходит! уроды! все и так стоит адово по утрам и вечерам, так еще и этот бред..
Притом, что общ.транспорта больше не стало, перехватыв. парковок нет - ну и накой хрен эти полосы?!

Daria
14.10.2011, 13:00
Стало хуже. Но могу судить только по ленинградке и волоколамке. Но на волоколамке, например, после тушикской в центр все эти полосы игнорируют и спокойно едут по ним.

котька
14.10.2011, 13:00
у нас на Ярославке их нарисавали, но пока в дейстивие не запустили. Надеюсь не будет сильно ужасней,так как сделали еще реверсивную полосу для движения

dreams
14.10.2011, 13:03
стало - муж стал выходить на работу минут на 30 позже.
но у нас все припаркованные машины на полосе для ОТ убрали и бдят, чтоб не вставали
дорога тоже волшебная- Щелчок.

Токси
14.10.2011, 13:13
Стало хуже. Но могу судить только по ленинградке и волоколамке. Но на волоколамке, например, после тушикской в центр все эти полосы игнорируют и спокойно едут по ним.

Я обратную ситуацию вижу.

В общем как пользователь общественного транспорта, я довольна.

дженифер
14.10.2011, 13:14
стало - муж стал выходить на работу минут на 30 позже.
но у нас все припаркованные машины на полосе для ОТ убрали и бдят, чтоб не вставали
дорога тоже волшебная- Щелчок.

только про щелчок хотела сказать, что стал просто треш какой то. пробки зверские :46:

dreams
14.10.2011, 13:17
только про щелчок хотела сказать, что стал просто треш какой то. пробки зверские :46:

ну ОТ реально стал ездить шустрее. на машине в часы пик практически не езжу.

Lutik
14.10.2011, 13:28
не пройдет и дня чтоб я не чертыхалась на эти полосы. Конечно, есть места, где они необходимы, хотя пока по ним проезжает полавтобуса в час. Но зачем их сделали там, где такой проблемы никогда не было. Или там, где и без того наисложнейшая ситуация и уже лет 5 как развязки нужны другие - например, если сейчас из Марьино чтобы выехать с Люблинки на Волгоградку нужно 1,5 часа в мертвой пробке простоять (например, сегодня у меня была необходимость ехать на самый север Мск и общественным транспортом туда добираться те же 2 часа), то что будет когда полосу введут официально (пока только сплошную нарисовали)?
Но бесит меня больше всего то, что какие то бездари ее рисовали - потому как аварийных ситуаций явно возникает больше на месте съездов-въездов, непродуманно сделанно в ряде мест, что водитель вынужден совершать идиотские маневры, чтобы повернуть направо например (а с учетом манеры вождения некоторых - ситуация сильно усугубляется).
В общем, хотели как лучше - а получается пока как всегда.

Лёся
14.10.2011, 14:01
стало - муж стал выходить на работу минут на 30 позже.
но у нас все припаркованные машины на полосе для ОТ убрали и бдят, чтоб не вставали
дорога тоже волшебная- Щелчок.

+1 На Щелковской дал ощутимый рез-т. В час пик ехали на тролейбусе с ре, все стоят, тролейбус по выделенной полосе едет. Но у нас реально много общест. транспорта, каждый 3-5 минут что-то идет. Ну и конечно главное что убирают тех кто на этой полосе запарковался.

Katie
14.10.2011, 14:06
уже статья в инете была на эту тему, что пробки стали безумные, и людей просто вынуждают пересаживаться на общественный транспорт.
А сегодня коллеги рассказывали, как стоя в пробке в такси завидовали общественному транспорту, который мимо них по этим полосам "вжик, вжик!"...


представляю,как взлетят цены на общественный транспорт)

dreams
14.10.2011, 14:13
штраф за безбилетный проезд уже взлетел)

Lutik
14.10.2011, 14:41
Пока нет нормальных комфортабельных автобусов, развитой и понятной системы транспорта (хотя бы с расписаниями, маршрутами на остановках и в автобусах, и возможностями пересадок, системы проездных (как в Европе - когда можно купить билета на один день на все виды транспорта по ВЫГОДНОЙ цене) - мало кто предпочтет променять комфорт машины (и скорость все таки) пересядут на метро+автобус/троллейбус.

Лейка
14.10.2011, 14:54
Наступил, по-моему, полнейший жесткач. Автомобилистам не позавидуешь, честное слово. Для пользователей общественного транспорта это, конечно, мера нужная, но с нашими дорогами реализовать ее нормально, мягко говоря, затруднительно.

Лейка
14.10.2011, 15:00
Пока нет нормальных комфортабельных автобусов, развитой и понятной системы транспорта (хотя бы с расписаниями, маршрутами на остановках и в автобусах, и возможностями пересадок, системы проездных (как в Европе - когда можно купить билета на один день на все виды транспорта по ВЫГОДНОЙ цене) - мало кто предпочтет променять комфорт машины (и скорость все таки) пересядут на метро+автобус/троллейбус.

Ну не скажи. Я уже давно в будние дни пользуюсь преимущественно метро, т.к. у меня время ограничено (ребенка кормить надо), и связываюсь с машиной все реже - если со старшим еду, или нужно куда-то, куда своим ходом совсем неудобно добираться. В остальных случаях выбираю метро, т.е. комфорт давно уступил место оперативности. Если троллейбус будет чинно ехать по своей полосе, не тормозя в пробке, тоже на нем буду ездить. Подорожает общественный транспорт - фигово, конечно, но что делать? Не могу я себе позволить роскошь лишний час-полтора в пробке простоять. Хотя за рублем уже больше 10 лет, и раньше подолгу в метро не спускалась. Но жизнь заставила). И большая часть моих коллег на работу тоже ездит на метро.

дженифер
14.10.2011, 15:01
+1 На Щелковской дал ощутимый рез-т. В час пик ехали на тролейбусе с ре, все стоят, тролейбус по выделенной полосе едет. Но у нас реально много общест. транспорта, каждый 3-5 минут что-то идет. Ну и конечно главное что убирают тех кто на этой полосе запарковался.

ааа, ну я то на машине. так что да. возможно на общественном лучше стало

Lutik
14.10.2011, 15:10
А мне на работу по прежнему быстрее на машине (35-55 минут, против 1 час 15 минут на метро минимум). И вот сегодня поездка - из Марьино в Крылатское (ко мкаду) - на метро - минимум 2 часа. Утром - это было 2,5 часа в одну сторону, зато обратно 40 минут. Пока мне на машине быстрее. Если бы у меня работа была в пределах садового кольца - однозначно на метро бы передвигалась.

dreams
14.10.2011, 15:13
у нас ОТ с одной дороги съезжает на другую. Вот, например, автобус 133 маршрута. Щёлковская- Рязанский пр-кт. Он собирает все пробки, которые можно и нелья. А уж как на Мкаде пробирается - это вообще мрак. Какое там расписание. Конечно, сделали укороченные маршруты, только толку тоже не особо наблюдается. Порой конкретно этот автобус приходилось ждать по 40 минут. Сейчас он хоть по Щелчку быстрее двигается.

Лейка
14.10.2011, 15:26
что не так с нашими дорогами, если убрать с них личный транспорт и пробки?

Недостаточное количество полос на очень многих основных трассах. Они (дороги) с потоком машин и до выделения отдельной полосы под общественный транспорт не справлялись, а стало еще хуже. Логично все-таки, отнимая у водителей одну из полос, хотя бы где-то, по возможности, попытаться расширить дороги.

Lutik
14.10.2011, 15:30
А почему из Марьино в Крылатское на метро - 2 часа? метро всего лишь 56 минут. Видимо остальное время уже по улице?
но имхо, необходимость отдельных граждан каждый день летать из Парижа в НьюЙорк "потому что они так привыкли" не может служить оправданием того, что скорая помощь не может доехать до больного в Париже за разумное время.

(Париж - это образ, если что... я про Москву конечно же)

ну а скорая тут при чем? я видимо одна мешаю всем скорым Мск добираться до больных. Точно, гораздо больше, чем ремонт дорог, бездарные развязки, синие ведерки....

Я не могу себе позволить такую роскошь - как тратить минимум 1 час лишнего рабочего времени, чтобы добираться на метро на встречи, которые расположены у черта на куличках. Повторяю, когда быстрее и удобнее на метро - я бросаю машину и спокойно еду на метро, потому что мне мое время дорого.

sNOBOREdistka
14.10.2011, 15:39
На Боровском шоссе тоже выделена полоса. Сверовь теперь может вставать не в 4 утра, чтобы добраться до работы, а в 5. Но я не понимаю, почему нельзя как-то регламентировать эти полосы по времени - пусть утром и вечером будет выделенная только для ОТ, а в середине дня и в выходные можно для всех разрешить по ним ехать. Т.к. пробки по сб и вс на Боровке, в частности - это нонсенс всегда было, а сейчас суровая действительность.

Motor
14.10.2011, 15:48
а я еще выскажусь относительно пунктирных разрывов
их явно рисовали гастеры
только 2 примера в моем районе:
1. с магазинной парковки выехать можно, а заехать на нее нельзя
2. выезд со двора на профсоюзку возможен только направо
пунктирный разрыв нарисован со стороны только двора и слева от него

Jenyffer
14.10.2011, 15:51
+1 к недовольным
Мне дольше ехать на авто и до последнего момента я выбирала общественный транспорт, но проехав несколько раз на метро-электричке я была в шоке от кол-ва чихающих-кашляющих и т.п. и вряд ли в сезон эпидемии я захочу часто туда спускаться.
Пробки 8-9-10 баллов каждый вечер - это жесть :(
А скорая помощь вроде даже имея приоритет и обгоняя всех по выделенным полосам (на МКАДе и больших радиальных трассах) у нас скоростью никогда не отличалась (ко мне ехала 1.5 часа ночьЮ!!! по пустым дорогам) - так что тут вопрос не только и не столько в организации движения.

totoshka
14.10.2011, 16:12
как автовладелец ежедневно пользующийся ленинградкой, звеней и волоколамкой скажу что по времени ничего не изменилось, только матерных слов добавилось)))
полосы открыли там где не надо. вот к примеру волоколамка - там троллейбус ходит раз в 15 минут, пустой.
звенигородка - там вообще нет общественного транспорта, хотя полоса есть!!!!
а вот взять к примеру мост строгинский - люди едут в удушающей давке на трамвае, которые гоняют каждые три минуты, а автобусы полупустые. сделайте там полосу, будет явно легче.
метро - ну зашла я туда, ну с третьего раза. да оно же переполнено!!!! куда правительство хочет чтобы мы пересели? на крыши вагонов???

Лолита
14.10.2011, 16:24
я каждый день езжу по Звени и Строгинскому мосту, но в обратную сторону пробок(утром из города, вечером в город) :) Вот не уверена что на Строгинском нужна полоса. Там и так по вечерам машины друг на друге стоят

Океана
14.10.2011, 16:27
их нарисовали щас просто ВЕЗДЕ, даже там, где общ трансопрт не ходит! уроды! все и так стоит адово по утрам и вечерам, так еще и этот бред..
Притом, что общ.транспорта больше не стало, перехватыв. парковок нет - ну и накой хрен эти полосы?!

Ага, точно -ж на Новой Риге (или как она там в черте Москвы называется) - есть така полоса, но там точно нет ни одно маршрута автобусов или троллебусов! Эх, "заставь дурака Богу молиться... "
Дествительно стало хуже, т.к. если ездить по правилам и пересекать полосу только в разрешенном месте (для поворота направо), то чуть ли не до аварий доходит, когда народ резко пытается перестроиться на отведенных для этого 15 метрах. И толкутся все как попало - вместо того, чтобы заранее перестроится и стоять на правой полосе в ожидании стрелки светофора, народ тупо стоит в пробке, а потом с матом и клаксонами дружно ломится на поворот - а там толлейбус, которому прямо надо! И фиг он кого пропустит!!! (это на Ленинском такая фигня постоянно, особенно в районе ТТК).
Вот на Андропова така яполоса давно нарисована, там стало лучше только потому, что запретили вообще парковаться вдоль Коломенского парка, а то в выходные там свадебные лимузины могли и вторым, и даже третьим рядом встать, перегородив все движение. А с другой стороны, ну и где им парковаться ?! Парк-усадьба - огромные, народу туда гулять ходит\ездит большое количество, а парковки просто мизерные и неудобные для заезда/выезда.

А еще очень веселят выделенные полосы на ул. Профсоюзной. Это на улице, вдоль которой от Академической до Т.Стана идет метро подо ВСЕЙ улицей! Если хочешь быстро проехать - иди в метро, никто не будет ехать троллейбусом больше 2 остановок, т.к. там следующая станция метро уже!!! А днем и вовсе на каждый огромный троллейбус по 2 бабки, и только в дождь туда еще человек по 5 молодежи садятся...

totoshka
14.10.2011, 16:32
я каждый день езжу по Звени и Строгинскому мосту, но в обратную сторону пробок(утром из города, вечером в город) :) Вот не уверена что на Строгинском нужна полоса. Там и так по вечерам машины друг на друге стоят
я по этому вечером через звеню и на мкад. на фиг такие пробки да еще и на мосту. везет тебе, я все думаю куда едут люди работать в строгино?

Slastena
14.10.2011, 16:32
А почему из Марьино в Крылатское на метро - 2 часа? метро всего лишь 56 минут. Видимо остальное время уже по улице?
Это ты в Яндексе смотрела? А ты живую скатайся как-нибудь - 1,20 минимум. Еще и поезда не все туда ходят.

ОТ - это хорошо конечно, но вот зачем они там где на метро быстрее все равно - пример: профсоюзка моя любимая, из окон наблюдаемая. Все станции метро находятся в том же месте где и сама улица. Я понимаю, севастопольский - там метро отсутствует вообще. Лучше бы ОТ курсировал туда, где метро нет.

Дочка Варвара
14.10.2011, 16:41
у меня мама очень рада, что на щелковском шоссе сделали полосу, она теперь до работы доезжает за 15 минут, на за 50 как ранее было

Ана
14.10.2011, 16:43
Пока нет нормальных комфортабельных автобусов, развитой и понятной системы транспорта (хотя бы с расписаниями, маршрутами на остановках и в автобусах, и возможностями пересадок, системы проездных (как в Европе - когда можно купить билета на один день на все виды транспорта по ВЫГОДНОЙ цене) - мало кто предпочтет променять комфорт машины (и скорость все таки) пересядут на метро+автобус/троллейбус.

Оль, я знаю много людей, которые, имея машину и права, на работу/с работы давно ездят на общест.транспорте. просто потому что время им дороже, чем дискомфорт. Но это относится к ситуациям, когда на общест.транспорте реально гораздо быстрее ехать. Если же человек проживает далеко от метро и электрички, до недавнего времени ему было маловыгодно пользоваться общест.транспортом. возможно сейчас, после введения выделенных полос, это хоть как-то изменится.
Я например никогда не понимала, как можно стоять в пробке час, когда то же расстояние можно проехать за 10 минут на вонючей полной людей электричке)) но если на этой самой электричке нужно ехать 1.5 часа, то тут уже подумаешь, может лучше 3 часа в машине)) так что все относительно конечно...

Slastena
14.10.2011, 16:44
Я так понимаю, что Щелчок - это теперь рай автомобильный! :) У меня раньше Севастополька такая была, до полосы.

Океана
14.10.2011, 16:49
уже статья в инете была на эту тему, что пробки стали безумные, и людей просто вынуждают пересаживаться на общественный транспорт.
А сегодня коллеги рассказывали, как стоя в пробке в такси завидовали общественному транспорту, который мимо них по этим полосам "вжик, вжик!"...
В общем, скоро все автовладельцы пересядут на общественный транспорт :)))
Замечательный и ненавязчивый способ решения вопроса пробок в Москве :)

Татьян, к сожалению, общественный транспорт в Москве тоже не резиновый :( Наш мэр очень хочет пересадить всех из авто на метро и пр. Да вот только почему-то все сейчас молчат, что наше метро уже давным-давно выработало свой ресур по вместительности и надежности перевозки пассажиров. Что пассажиропоток стал слишком большим, что чревато всякими авариями и внештатными ситуациями. Ну да, новые станции строят - это здорово. Только народ через них все равно едет в центр, который до войны еще строился.

Lutik
14.10.2011, 17:01
Оль, я знаю много людей, которые, имея машину и права, на работу/с работы давно ездят на общест.транспорте. просто потому что время им дороже, чем дискомфорт. Но это относится к ситуациям, когда на общест.транспорте реально гораздо быстрее ехать.

я тоже знаю такого человека - мой муж.
Но лично я себя реально лучше чувствую, когда приезжаю на работу после 2-2,5 часов по пробкам, чем после 1 часа в метро.

Ана
14.10.2011, 17:16
я тоже знаю такого человека - мой муж.
Но лично я себя реально лучше чувствую, когда приезжаю на работу после 2-2,5 часов по пробкам, чем после 1 часа в метро.

час в метро - это жесть ,согласна. как и 2 часа в пробке. у меня один из главных критериев при выборе работы - это в пределах 1 часа от подъезда до подъезда, а это подразумевает максимум полчаса в метро. т.е. я реально откажусь от выгодного по деньгам предложения, если надо будет скажем с Войковской на Калужскую ехать.

биги
14.10.2011, 17:44
Лучше только для тех кто добирается на автобусах и. т.д А вот для автолюбителей это калапс.

Happy-Ann
14.10.2011, 18:35
Идея-то хорошая, конечно, только вот исполнение подкачало. Для сведения: в том же Париже, где есть полосы для ОТ, дорожная сеть занимает 30 % от городской застройки, а в Москве - всего 10%. Вот и почувствуйте разницу. Я, кстати, в Париже люблю ОТ (автобусы в частности): удобно, комфортно, без пробок в основном. Но там и пробки-то только в час пик есть: пара часов утром и пара вечером. Это прогнозируемо, в отличие от Москвы. А у нас...
Ну вот я пользователь Волоколамки и Ленинградки. На Ленинградке я еще хоть как-то это оправдать могу: там минимум 5-полосное движение. А Волоколамка 3-полосная... Ну, блин, пробка в сторону области теперь ВСЕГДА: ехала в воскресенье в 10 вечера - пробка, в субботу утром - пробка. Да и в центр не намного лучше. Ну, не пользуется практически никто в это время там общественным транспортом! Если и встретится одинокий троллейбус, то сидит в нем полторы калеки буквально! Зато пробка есть!

Глубоко убеждена, что эти полосы - благое дело, но они в Москве сейчас должны работать строго по времени: два часа утром и два вечером, когда основная масса добирается на работу / с работы. В остальное время - это явно антинародное решение. Пока не расширена дорожная сеть.

Тусик
14.10.2011, 18:51
я не заметила улучшений в ОТ, но вот пробки больше дольше и хуже

... зачем строить новые транспортные развязки, проще разлиновать имеющуюся дорогу и пересадить всех на общественный транспорт... Вот только не всем удобно ездить на работу на ОТ, да и на авто дешевле выходит, это даже не принимая во внимание вопрос комфорта (( автобусы по своей полосе, мигалки по резервной... да просто Москва перенаселена

Лолита
14.10.2011, 19:05
мне вообще отлично :), утром до мкада по Звенигороду лечу просто
вечером по строгинскому и по Звенигороду в Москву
да тут много рабочих мест :) Я в турагенство например :)

Юльча
14.10.2011, 23:38
зато тем, кто пользуется общ.транспортом, должно быть лучше. Да и вообще эти полосы делали ещё с намёком на то, чтоб многие пересаживались с машин на этот самый транспорт. У тебя есть выбор - или стоять в пробке n-ое кол-во времени или спокойно проехать на том же автобусе. Но это в идеале. Козлы, которым закон не писан, игнорят эту полосу. Но до поры до времени, как начнут штрафы по 3 тыс. приходить, сразу на свои места встанут.

Токси
14.10.2011, 23:41
зато тем, кто пользуется общ.транспортом, должно быть лучше. Да и вообще эти полосы делали ещё с намёком на то, чтоб многие пересаживались с машин на этот самый транспорт. У тебя есть выбор - или стоять в пробке n-ое кол-во времени или спокойно проехать на том же автобусе. Но это в идеале. Козлы, которым закон не писан, игнорят эту полосу. Но до поры до времени, как начнут штрафы по 3 тыс. приходить, сразу на свои места встанут.

+1 я вообще считаю, что в городе должно быть преимущество именно у ОТ и эту сферу развивать, а не думать как сделать так, чтоб водителям было хорошо. Более того, я считаю, что надо максимум создавать для ездящих из области стоянок для автомобилей, а дальше общественный транспорт, и я за перекрытие движения автомобильного транспорта в черте садового кольца.
Мечты мечты.

Lutik
15.10.2011, 10:58
1 час в метро (+ еще полчаса вне метро) или "1 час на дорогу всего"?

ну если быть совсем точной - на дорогу на работу на метро у меня уходит ок.15-20 минут пешком/маршрутка+1 час 15 минут на метро (хотя карта метро показывает 45 минут - но на кольцевых пока на эскалатор попадешь пройдет минут 5, потом втискивание на другой эскалатор и т.п.).
Всего 1 час на дорогу - это у меня возможно только на машине, хотя на обратном пути обычно 45 минут.

Lutik
15.10.2011, 11:12
это - не нормально. Собственный автомобиль не может и не должен быть дешевле общественного транспорта.
Видимо к его цене надо добавить адекватную стоимость парковки в центре Москвы, и все резко встанет на места.

надо не только делать парковку дороже, но в первую очередь делать выгодным общественный транспорт (как это сделано в Европе - где я как раз с удовольствием пользуюсь ОТ и практически только им).А мы все хотим сделать дороже. Что со штрафами, что с этим - вместо того, чтобы стимулировать - мы стараемся наказывать, что у нас за логика то такая у всех?

А у нас проездной на 10 поездок менее выгодный,чем на 5 - где логика то? кстати, в той же ненавистной многими Европе - цена вне часов пик на ОТ дешевле, чем в час пик - вот было бы у нас так - все меньше бабулек с тележками с кирпичами было бы в 8 утра в метро.

Helene
15.10.2011, 13:35
Это просто жесть, а не улучшение ситуации. Я еду утром из Подолська в Северное Бутово по Варшавке. До Щербинки просто пробка, так как 2 полосы, припаркованные грузовики и светофоры сострелками и без. А от Щербинки вот эта самая полоса ОТ. Что так стояли, что так стоять будем. А не на машине я не могу ((

Lutik
15.10.2011, 19:29
Т.е. сравнение на самом деле не "1 час на метро или 2,5 часа на машине", а "1,5 часа на общественном транспорте против 45/60 минут на машине", хотя иногда (видимо изредка, да?) эти 45 минут превращаются в 2,5 часа. Я правильно поняла?
Ну и причем тут машина?.

2,5 часа - это была поездка на встречу на другой конец Мск - и такие встречи нечасто бывают. То есть это не дорога на работу. Ну и если бывает ,что я попадаю в пробку огромную - то такое бывает буквально пару раз за год, обычно перед НГ и когда совсем жуткая погода или снегопад. В общем, ты сейчас сравниваешь несравниваемые вещи. Мне комфортно, быстро и удобно на машине. 2 раза в год 2х часовые пробки я потерплю. Главное, чтобы из-за полос ОТ таких пробок не стало больше. Слава богу, по моему пути на работу пока их нет.

Lutik
15.10.2011, 19:43
Это как? Можно цифры?
Бабульки у нас, как известно, ездят вообще бесплатно.


Может быть так и будет. но лишь ПОСЛЕ того, как люди вообще начнут пользоваться наземным общественным транспортом.
Мы хотим чтобы СНАЧАЛА все сделали идеально, а потом "может быть" мы подумаем, пользоваться этим или нет. Так не бывает. Все развивается ровно наоборот, потребности и изменения должны вызреть.

я редко бываю в метро и нечасто покупаю проездные на много поездок, но одно время было некорректное ценообразование - когда стоимость одной поездки при покупке 10 поездок стоила дороже, чем 5.

Пока не введут такую прогрессирующую систему скидок, мотивирующую к поездкам на ОТ - никто не кинется им пользоваться, это обычный экономический закон, который никто не отменял.
А у нас спрос то есть, только нет адекватного предложения. Но у нас ОТ в принципе не готов к наплыву народа. Метро уже давно некомфортно для поездок. И какого черта заставлять народ ухудшать эту ситуацию, да еще и за счет создания доп. дискомфорта и не предложив хотя бы системы скидок и т.п.

Ленточка
15.10.2011, 20:39
Я по Дмитровке стала ехать дольше, хотя езжу всего против течения. НО меня это пока не напрягает. Я вижу, что люди дисциплинируются почуть.
Девочки, лучше привыкайте сейчас ездить, учитывая эту полосу пока штраф 300 р, чем когда с НГ штраф за нее будет 3.000 рублей и по всем полосам развешаны видеофотофиксаторы.
До нового года доукомплектуют (именно доукомплектуют а не укомплектуют) все патрульные а/м ГИБДД и все шоссе видеорегистраторами и камерами. Сейчас уже 50% установили.
Учимся ездить правильно. Ну и... я надеюсь, что большая часть пересядет на ощественный транспорт.
Если права полоса правда так будет ехать своодно, да я лучше на маршрутку пересяду

Olivia
15.10.2011, 21:55
сколько теряет в цене твоя машина в год - с учетом увеличения возраста и пробега?
Сколько стоит ежегодно ТО?
Сколько километров у тебя от дома до работы? Сколько стоит бензин на дорогу туда-обратно?

Плюс еще стоимость страховки (а то и двух) нужно посчитать. Плюс парковка, если она платная - у дома и на работе.
Многие думают, что на машине ездить дешевле, т.к. учитывают только стоимость бензина, а это некорректно!

Lutik
15.10.2011, 22:12
мне лень столько писать.
Стоимость проезда на своем авто я знаю - топливо, амортизацию, износ, каско, и даже резину - учитываю. У меня в 2 раза дороже получается поездка на работу, чем на метро (по крайней мере, когда машина была куплена 4 года назад, сейчас с учетом амортизации - дешевле). Но в пределах района - в ПК, детсад, магазин - сильно дешевле. До возникновения потребности забирать ребенка из сада (что я сделаю быстрее на авто,чем на метро) я даже беременной ездила на метро. сечас я не могу себе позволить уходить с работы еще на час раньше, чтобы забирать ребенка на метро+маршрутка. и именно за это я готова платить не 106 рублей в день, а 200 рублей в день за дорогу (т.к. час моей работы в офисе все таки дороже стоит,чем 94 рубля).

Lutik
15.10.2011, 22:42
тогда чего ты рассуждаешь о каких-то там скидках за передвижение на общественном транспорте, если тебя (и огромное количество других автовладельцев) стоимость передвижения не волнует?

меня нет, но для кого то, для кого 1 лишний час в день погоды не делает, а важна стоимость - волнует. И ты считаешь, что я поэтому не имею ПРАВА рассуждать о скидках? Я их на себе ощущала за границей - они мне экономили деньги - и знаю, о чем я говорю. У всех свои мотивы передвижения на авто или в выборе метро - у нас вроде нет цензуры на участие в той или ино теме в зависимости от принадлежности к пешеходам или водителям.
А ну да, можно рассуждать и так - я все равно на машине и мне пофигу, что там с ценами на метро и я не имею права высказывать свое мнение на счет метро, но это тебя не туда понесло, имхо.

oksana_15
16.10.2011, 00:09
я езжу из области (подольский район), до текстильщиков на электричке, кто-нибудь пытался в текстильщиках влезть в вагон?))) это мега трудно, если все автомобилисты перейдут на метро будет просто нереально

на машине мне тоже не вариант теперь ездить, на стоянку у метро доехать тоже сложно-пробки

все-таки меры может и неплохие, но метро точно не готово к наплыву (не знаю, как наземка) автомобилистов, конкретно с южной стороны серая, зеленая и фиолетовая ветка просто лопнут, на сокольнической когда жила было хорошо, калужко-рижская тоже нормально с южной стороны

сейчас езжу электричка+метро=1 час 40 мин, на машине если рано к 8 утра надо, то могу за час доехать, если в час пик еду 1,5-3 часа, летом час 15 мин-2часа

Slastena
16.10.2011, 02:23
Девочки, те кто на общественном транспорте нужно к стоимости билетов на ОТ еще прибавить износ обуви и одежды! :)))

Токси
16.10.2011, 02:44
Девочки, те кто на общественном транспорте нужно к стоимости билетов на ОТ еще прибавить износ обуви и одежды! :)))

В авто износ одежды и тем более обуви побольше будет:) В одежде сидишь на заднице постоянно и трешь ее, а обувь так вообще слезы, что с ней происходит от нажимания педалей. По мне так после пары поездок на авто выкидывать можно.

Slastena
16.10.2011, 03:30
В авто износ одежды и тем более обуви побольше будет:) В одежде сидишь на заднице постоянно и трешь ее, а обувь так вообще слезы, что с ней происходит от нажимания педалей. По мне так после пары поездок на авто выкидывать можно.

Да ну? А в офисе ты не сидишь и не трешь, а в ОТ? :) Не знаю кто как водит, но у меня набойки, если я пешая, только в путь летят, а вот в тех, в которых рулю - третий год полет нормальный - всего раз сменила набойки и подошва почти не стерлась. И джинсы отнюдь не на попе протираются! :)

Токси
16.10.2011, 03:34
Да ну? А в офисе ты не сидишь и не трешь, а в ОТ? :) Не знаю кто как водит, но у меня набойки, если я пешая, только в путь летят, а вот в тех, в которых рулю - третий год полет нормальный - всего раз сменила набойки и подошва почти не стерлась. И джинсы отнюдь не на попе протираются! :)

Ну это смотря какая работа, я на попе фактически не сижу в офисе:) А вот пятки обуви от вождения страдают, особенно зимой. Все не дойду купить накладки. а в машине та же шуба от попогрева страдает, а в метро нет попогрева, поэтому там хорошо. Даже если сравнить вид моей автошной шубейки и той в которой я на метро гоняю по 10 раз за день, небо и земля.

Slastena
16.10.2011, 03:49
Ну это смотря какая работа, я на попе фактически не сижу в офисе:) А вот пятки обуви от вождения страдают, особенно зимой. Все не дойду купить накладки. а в машине та же шуба от попогрева страдает, а в метро нет попогрева, поэтому там хорошо. Даже если сравнить вид моей автошной шубейки и той в которой я на метро гоняю по 10 раз за день, небо и земля.

Повезло, а вот сижу постоянно!
У мну шуба покоится рядом на сиденье, я вообще не могу в верхней одежде рулить. Это мой бзик. Да и попогрейка же не все время работает 10 минут от старта и пора выключать. От постоянно работающей попогрейки не только шубе плохо будет. А в метро зато в шубе едешь и потеешь фиг знает как! И ведь на руку не повесишь...
А как ты водишь, что пятка стирается? На каблуках что ли?

Токси
16.10.2011, 09:41
А как ты водишь, что пятка стирается? На каблуках что ли?
В том числе.

Slastena
16.10.2011, 12:34
одежды не наблюдаю, а обуви - может быть... тут мне сравнивать тяжело. По крайней сапоги больше 2х лет не живут, просто сгнивают от воды. Но я все еще верю что просто плохо с ними обращаюсь. И размышляю над покупкой резиновых сапог.

Но если продолжать эту мысль, то водителям надо добавить еще деньги и время на фитнес, потому что мы-то хоть немного да двигаемся, а на авто - вообще движения нет.

Ну не у всех. У меня например при абсолютной автомобильной жизни было 5-6 тренировок у неделю по два-три часа. Но и при метрошной жизни у меня эти тренировки не отменились.


В метро не надо ездить в шубе. Хорошая куртка, которую при необходимости вешаешь на руку.

А где в шубе ездить? Пусть на съедение моли остается? У меня шуба трапеция - сильно сэкономила мне покупку беременной верхней одежды - никакая куртка на меня бы не налезла. Или пришлось бы выкладывать несколько тыс на новую. И даже хорошую куртку на руку не повесишь, потому что в метро самому бы поместиться.

Lutik
16.10.2011, 13:47
В авто износ одежды и тем более обуви побольше будет:) В одежде сидишь на заднице постоянно и трешь ее, а обувь так вообще слезы, что с ней происходит от нажимания педалей. По мне так после пары поездок на авто выкидывать можно.

у меня наоборот в пешей жизни обувь ужас как быстро портится, а учитывая мою требовательность к обуви - ценник на ОТ от такой частой смены и ремонта обуви тоже немалый получается - так иногда одна пара обуви стоит как комплект резины:( Но резину то меняешь реже (2 пары на 3-4 года).

В авто почему то и задник обуви не страдает. И кстати с одеждой в машине тоже проще. В том смысле, что зимой почти что угодно можно одеть. А еще в машине удобно со сменной обувью (лежат всегда в машине 1-2 пары, особенно летом). Без машины - приходится выбирать практичный и наиболее удобный вариант - так как возможности переобуться не будет. и опять же в машине зимой проблема головного убора - не проблема.

А шуба при передвижениях на ОТ мне кажется даже больше нужна, чем в авто - потому что теплее в ней.

Lutik
16.10.2011, 15:07
При ОТ основная проблема в том, что постоянно температурные перепады: в метро жарко, на улице холодно, бежать за трамваем - снова жарко :)) Поэтому нужно что-то способное эти перепады компенсировать. Расстегнул-скинул - не жарко, застегнул - не холодно. Шуба не лучший вариант. Хотя помнится на форуме убеждали, что норка очень практична. Не знаю, не пробовала. Пока что меня спасают теплые легкие куртки и пуховые платки.

ну с пуховиками то тоже самое в метро - приходится снимать, т.к. жарко. А в шубе мне кажется, когда по улице пешком передвигаешься, или на автобусе - в ней как то теплее. В машине то что - добежал до машины, выбежал из машины, маленькими перебежками передвигаешься. Но это видимо на вкус и цвет.

Slastena
16.10.2011, 15:08
При машинной жизни они жизненно необходимы становятся. При ОТ - хоть какое-то движение. Я вот по эскалатору каждый день вверх бегала - дыхалка очень быстро прокачалась.

Тань, у меня тренировки были не связаны с образом жизни! :) Эти тренировки-это мой образ жизни. :)




:))) Ее можно не покупать :)))
А я и не покупала - мне ее папа подарил. Как раз когда я машину свою первую продала и стала пешеходом.

Ана
16.10.2011, 22:27
для меня идеальная формула - это пешком от дома до метро и от метро до работы. при этом есть и элемент моциона, и можешь точно рассчитывать время, и не потеешь, потому что не надо бегать ни за какими трамваями, электричками, автобусами и т.д. а метро ходит часто.

а заходя в метро, если я до этого по улице ни за чем не бежала, а просто шла, мне достаточно расстегнуться и снять шарф-шапку, и я уже не вспотею, в любое время года.

знаю, здесь главная загвоздка как поселиться в пешей доступности от метро, и не такого, чтобы до центра было 10 остановок пилить... ну да, над этим приходится долго и муторно работать...

oksana_15
16.10.2011, 23:12
я повторюсь... про одежду можно бесконечно спорить, у вас ветки метро нормально выдержат увлечение численности ? я сейчас пересела на ОТ, но если все так же сделают в метро вообще не влезешь на некоторых ветках, я с ужасом представляю, как беременные это делаю, неужели на ваших станциях нет такой проблемы, раз вы так пропагандируете метро

в пуховике я в прошлую зиму мерзла в самые сильные морозы, так что шуба мне независимо от транспорта будет нужна

Dashenka
16.10.2011, 23:57
знаю, здесь главная загвоздка как поселиться в пешей доступности от метро, и не такого, чтобы до центра было 10 остановок пилить... ну да, над этим приходится долго и муторно работать...Яна, приезжай в Текстильщики ))) Я сейчас иду 15 минут до метро от дома, и до кольцевой ветки (Таганки) еду 7 минут. В общей сложности "от подъезда до подъезда" я добираюсь за 40 минут. Красота. Но! Фиолетовая ветка в часы пик - это .......... Я, слава богу, езжу на работу к 11. Ну и наш райончик оставляет желать лучшего в плане инфраструктуры и экологии, чего уж тут... думаю,это всем известно. Но ведь так чтобы всё было идеально - это не про Москву)))))))

ste
17.10.2011, 09:53
однозначно стало хуже.
я живу и работаю на юге - профсоюзка+варшавка. на метро прямой дороги нет. расстояние дом-работа - 12 км
общественным транспортом время доставки занимает от 1ч 20мин до 2 часов полюбас.
на авто утром раньше было 25 мин
сейчас 35-40 мин. причем я еду в 7!!!!!! утра

вечером раньше было от 40 мин до 1час 15мин (это когда жесть совсем была)
сейчас ОТ 1час 30мин до 2ч 15 мин.
и попробуйте меня убедить, что эти полосы приносят плюсы. на протяжении всего маршрута я встречала автобусы 2-3 раза в месяц.
се6вастопольский - осталось 2 полосы в ясенево!!!!!
профсоюзка - 2 и 3 полосы даже ДО введения полос не справлялась, что уж щас говорить?! там стоят вмертвую и никакие дублеры не спасают, дублеры - как результат - тоже стоят.
варшавка с оставшимися 3мя полосами не справляется на въезд в москву вечером.

про разметку:
конкретно на профсоюзке разметка на съезд на поворот: за 15 м до поворота. на светофоре. это блин 4 машины в очереди на светофор - и хрен ты повернешь на свою стрелку! когда включается основной зеленый прямо, стрелка ГАСНЕТ.
конкретно на севастопольском круге с балаклавкой/обручева - съезд на поворот на круг в 2 метрах от круга. ЭТО нормально и хорошо?! да, я понимаю, что там автобусная остановка, но блин, там же люди и так бьются постоянно, зачем провоцировать аварии?!!!!

все это блин ИДИОТИЗМ, какой возможен только у нас.
в курсе ли вы, что всё это по бумажкам называется РЕКОНСТРУКЦИЯ дорог?! реконструировали, млин.
им надо было ДОБАВЛЯТЬ полосу, а не отжирать. но скользкие термины можно толковать по-разному.

крик души это.

и кстати, скорые помощи
а) все пропускают
б) имеют право ездить по встречке

я только однажды видела как скорая стояла в обще пробке в 100 м от светофора. на профсоюзке. потому что профсоюзка СТОИТ. и не двигается совсем. какая там полоса до общественного транспорта.

и еще кстати, сейчас, по слухам, немодно передвигаться на машинах АМР. модно ангажировать скорую, ее и так везде пропустят и препятсвий чинить не станут и гаишники не остановят.

dreams
17.10.2011, 12:14
На Щелчке раньше крайняя правая полоса всегда была забита припаркованными машинами. Убрали машины, пустили ОТ- чем хуже стало водителям? Там и раньше особо не проехать было. А сейчас ещё и ОТ убрали с других полос.

Ана
17.10.2011, 14:02
На тему "бега за трамваями". Когда я решила заняться "спортом по дороге на работу" и "бегать каждое утро за трамваем", мне тут же пришлось сменить пуховик на прохладную осеннюю куртку. В ней было бегать нормально, я не потела. (я же не бежала долго и на время... всего лишь легкой ненапряжной трусцой 5 минут). А в пуховике было конечно же жарко.
Перепады температуры в такой куртке тут же исчезли, потому что в метро в ней тоже было нормально. И на работу я стала добираться минут на 10 быстрее :)
Ну а то что дыхалка резко улучшилась и ноги начали лучше работать, это само собой :)

Тань, это все да, и при условии что в трамвае топят. я вот сейчас пока еще бегаю за электричками. а утром в час пик дальше тамбура я пройти не могу. а в тамбуре в морозы у меня даже за те 10 минут что я еду, ноги замерзают до боли. ну и потом-то мне тоже от метро до работы чапать 10 минут. если я буду так легко одета, чтобы не вспотеть от бега, то мне придется и от метро до работы тоже бежать. вдоль садового кольца. и хапать всеми отверстиями выхлопные газы... ну его... набегалась я уже за свою жизнь, хочу наконец остепениться.

кстати еще когда очень сильно бежишь, то начинаешь ртом вдыхать воздух, а в холодное время года от этого легко простудиться.

Ана
17.10.2011, 14:08
Яна, приезжай в Текстильщики ))) Я сейчас иду 15 минут до метро от дома, и до кольцевой ветки (Таганки) еду 7 минут. В общей сложности "от подъезда до подъезда" я добираюсь за 40 минут. Красота. Но! Фиолетовая ветка в часы пик - это .......... Я, слава богу, езжу на работу к 11. Ну и наш райончик оставляет желать лучшего в плане инфраструктуры и экологии, чего уж тут... думаю,это всем известно. Но ведь так чтобы всё было идеально - это не про Москву)))))))

нет, спасибо))
конечно, не всякое метро подходит для того, чтобы около него селиться)) текстили и вообще низ фиолетовой, а также зеленой ветки - явно неподходящие станции. не говоря уже про экологию. я сама щас живу в ЮВАО (Карачарово), но наверное к даже счастью, что не около метро по фиолетовой ветке, а около электрички, и приезжаю сразу на кольцевую. а вот экология сильно хероватая. конкретно у нас на нашем 15 этаже, куда со всех окрестных труб заводских прямиком дует. у нас почти каждый день воздух за окном вонючий, а даже на 1й этаж спустишься - уже так не пахнет, хотя понятное дело что сильно лучше от этого экология на 1 этаже не становится)) с инфраструктурой у нас вообще жопа. вот поэтому и переезжаем.

Slastena
17.10.2011, 14:23
И теперь к шубе нужна машина? Интересная логика...
Это у тебя интересная логика! :)) Я где писала, что к шубе нужна машина? Пуховик у меня тоже есть, но появился только благодаря ре и места он побольше шубы занимает, хотя не толстый вроде бы! :) Но я в нем все равно на работу ездить не буду, а буду ездить в шубе и на метро (((. Потому что на работу мою надо ездить либо в дорогом пуховике (мой дешевый), либо в шубе. Шуба есть- зачем покупать дорогой пуховик?
К слову, машина у меня есть. Сильно экономит время добираться на тренировку (10 минут против 40 на ОТ), на дачу (60 минут против 3 часов на ОТ), до магазинов (15 минут против 60 на ОТ)

turistik
17.10.2011, 15:04
То что машина в семье с ребенком нужна- это почти факт. До ребенка я ездила на работу летом каждый день, весной-осенью-зимой я приезжала на работу в понедельник, ставила машину на корпоративную парковку, всю неделю ездила на метро и в пятницу с работы уезжала на машине. Иногда приходилось ездить на машине дополнительно, т.е. если я знала, что мне предстоит участие во встрече (примерно раз в 1-2 недели), тоже приходилось ехать на машине, так как одежду и обувь нужно было одевать соответствующую.
Ну и еще, в последнее время я ездила с 1 небольшой пересадкой, так как офис переехал и Крылатское на синюю ветку переехало. Если бы внешние условия не поменялись (раньше офис на Рязанке был), то я бы или работу меняла, или на машине бы ездила.
А ну еще могу добавить такую мысль. До рождения ребенка я могла позволить себе уходить с работы поздно, когда пробки рассосуться. Теперь же, видимо, мне придется мчаться домой в час пик. Моя шуба и сапоги на высоких каблуках, видимо, переедут в мой рабочий кабинет, на выход на встречи, так же как там сейчас висят 3 дорогих деловых костюма :)

Slastena
17.10.2011, 16:08
Ты жаловалась, как в шубе в метро плохо, а в машине хорошо :) Но сменить шубу на что-то другое была не готова. Вывод напрашивается...
Ну если напрашивается, то только у тебя. )) Потому что да, в шубе в метро ездить плохо, но придется (возможно) ездить и терпеть. Это допустимая жертва. Так же как и поездка на машине, стоя в пробке. Пробка- это допустимая жертва.

Тяжело тебе... а кем ты работаешь?
Мне пока легко, я в декрете сижу и на работу не езжу (работаю удаленно). А работаю маленьким экономистом за маленькую зарплату в крупнейшей аудито-консалтинговой группе компаний в бэк-офисе. С ужасом жду выхода туда и в плане трат на одежду и вообще - не хочу в офисе сидеть! :)

Slastena
17.10.2011, 16:15
Моя шуба и сапоги на высоких каблуках, видимо, переедут в мой рабочий кабинет, на выход на встречи, так же как там сейчас висят 3 дорогих деловых костюма :)
Вот у меня такая же идея была - на работу приезжать в чем удобно - типо пуховик+ джинсы+удобная обувь, но у нас дресс-код теперь прям во входных дверях начинается- заняться hrщикам больше нечем,да?

евже
17.10.2011, 16:45
А сегодня коллеги рассказывали, как стоя в пробке в такси завидовали общественному транспорту, который мимо них по этим полосам "вжик, вжик!"...

Между прочим в европе (например в Португалии точно) как раз такси имеет право ехать по этим полосам. Они приравниваются видимо к ОТ. Я прифигела, когда наш таксист впервые погнал мимо пробочки по выделенке, а потом поняла, что у них такси имеет право на это. Вот если б у нас тоже сделали так хотя бы для официальных перевозчиков в аэропорты, было бы круто! Потому что с ребенком и несколькими чемоданами тащиться в аэропорт своим ходом - ужас.

Ну и на счет пересаживать всех на ОТ - да, метро у нас забито ужасно, именно поэтому я с ребенком туда не сунусь! Но и автобусы тоже. Например еще 7 или 8 лет назад, когда я жила в бирюлево, невозможно было утром войти в автобус на моей (3 по счету, между прочим от конечной) остановке. Маршрутки так вообще не останавливались. Приходилось ловить машину. И что? Сейчас уверена там только хуже, потому что настроить районов новых настроили, а как люди будут добираться до того же метро - никто не подумал.