PDA

Просмотр полной версии : что почитать по маркетингу?



Нино
20.10.2011, 11:15
собсвенно весь вопрос))

Lutik
20.10.2011, 11:29
Посоветовать можно что угодно. Ты давай вводные дополнительные - с нуля? какой маркетинг? теоретический? практика маркетинга? интернет-маркетинг?

katesoft
20.10.2011, 11:34
Очень много книг по маркетингу...смотря для чего тебе: теория, или понахвататься идей и т.д.
Из последнего, что я прочла - это И.Манн "Как стать хорошим менеджером по маркетингу"
Настольная книга на протяжении многих лет - Огилви о рекламе.
это что на ум пришло сразу...
подниму литературу, которую рекомендовали преподаватели, скажу :) забыла уже...

Нино
20.10.2011, 11:48
Книги нужны для того, чтобы освежить былые знания.
Вспомнить инструменты продвижения.. Для толчка так сказать...

Lutik
20.10.2011, 12:04
ой, ты знаешь, я вроде как практик, а инструменты продвижения даже вспоминать не нужно - нужно успевать отслеживать и осваивать новые, а старые уже приходится забывать. А за работой некогда за ними следить. Поэтому на книги в этой области не полагаюсь сейчас. Держать руку на пульсе трендов позволяет ежедневное чтение sostav.ru, adme.ru, по исследования форум gfk - уже все 14 лет работы с маркетингом читаю. Мне приходится осваивать социальные сети и всю эту лобуду с ними связанную, чтобы не отстать от жизни в профессиональном плане.

Короче - практика, практика, практика.

Нино
20.10.2011, 13:28
практикп есть когда есть работа. а пока только теорию и могу вспомнить...

katesoft
20.10.2011, 16:02
Юль, ты поползай по сайтам, посмотри какие сейчас тенденции, повспоминай направления какие есть.
по теории попробуй еще вот эту книжку: Медведев "Организация маркетинговой службы с нуля"
А вообще попробуй потренироваться: выбери любой бренд. сама придумай условия кампании (что надо продвинуть, условия продвижения и т.д.) и поработай над своим вымышленным проектом. а потом домашним покажи. пусть оценят :)
я иногда себя так на написание слоганов и акций тренирую. Просто так, для себя.
А вообще, все вспомнишь, и как на работу выйдешь сама поймешь в каком направлении двигаться. в каждой компании по-разному. :)

Любопытная кошка
20.10.2011, 16:51
Ну "библия", на которой все росли это несомненно Котлер "Основы маркетинга". Его и почитай.

Нино
20.10.2011, 20:54
Ну "библия", на которой все росли это несомненно Котлер "Основы маркетинга". Его и почитай.

Ты его пыталась читать?

Нино
20.10.2011, 20:56
Юль, ты поползай по сайтам, посмотри какие сейчас тенденции, повспоминай направления какие есть.
по теории попробуй еще вот эту книжку: Медведев "Организация маркетинговой службы с нуля"
А вообще попробуй потренироваться: выбери любой бренд. сама придумай условия кампании (что надо продвинуть, условия продвижения и т.д.) и поработай над своим вымышленным проектом. а потом домашним покажи. пусть оценят :)
я иногда себя так на написание слоганов и акций тренирую. Просто так, для себя.
А вообще, все вспомнишь, и как на работу выйдешь сама поймешь в каком направлении двигаться. в каждой компании по-разному. :)

Спасибо! Куплю книжку.
А Маркетинг на 100% и пиар на 100 процентов стоит читать?

Любопытная кошка
20.10.2011, 22:14
Ты его пыталась читать?

Я его не только прочитала, я по нему экзамены сдавала в универе. Мне нравилось! )))))

katesoft
21.10.2011, 11:26
Знаешь,
по поводу Манна, могу сказать так, это домашнее чтение. Хотя, там есть истины и что-то я применяю в своей работе, чтобы чувствовать себя увереннее! Почитай! лишним не будет :) Единственное, он немного самовлюблен в себя, и кое-где это проскакивает, но это ничего.

Lutik
21.10.2011, 12:01
А Маркетинг на 100% и пиар на 100 процентов стоит читать?

маркетинг на 100% - нормальная книжка, написано понятным попсовым языком (Манн - эдакий Комаровский в маркетинге). Читать было интересно, но лично для меня полезного мало оказалось - т.к. все было известно. Но какие то прописные истины еще раз прочитать было нелишним.