PDA

Просмотр полной версии : Знатокам трудового кодекса.



Токси
20.10.2011, 22:14
Так как я у себя в компании числюсь "разнорабочим", то вот есть у меня задачка.

Надо провести аттестацию.
Знаю, что предупреждать надо за 2 месяца, так?
Аттестация проводится для всех сотрудников компании или можно делать выборочно группами? К примеру, мне надо провести аттестацию только оценщиков, причем исключительно тех, кто пока без категории (у нас есть без категории, 2-ой категории и 1-ой категории). Так можно или надо всех все-таки?

Еще вопрос о предупреждении. Издается приказ, что такого-то числа будет проведена аттестация, надо писать, что будет по итогам аттестации? Ознакомится с приказом должны под подпись так?

Какие еще нюансы?
И не спрашивайте, где наши кадровики:) я тут только в рифму могу ответить:)

Любопытная кошка
20.10.2011, 22:44
Не работаю с 2007 года, так что данные у меня несвежие. Но в проведении аттестации и подготовке документов учавствовала. Ищу у себя документы, пока не нашла.

В Трудовом кодексе практически нет рекомендаций по проведению, т.е. что-как-кого решает руководство компании. Вот почитай по ссылкам, если там инфа не устарела.
http://www.financial-lawyer.ru/newsbox/upravlencu/upravlenie_personalom/119-528160.html
http://hrm.ru/polozhenie-ob-attestacii-personala-juridicheskie-tonkosti

Главное в аттестации не трудовой кодекс, а положение об аттестации, которое пишется ДО приказа о ее проведении. В нем регламентируется как она проходит, в какие сроки, какова ее цель, каковы требования, шкала оценки и т.д.
Положение дается сотрудникам на ознакомление вместе с приказом. Т.е. нет положения - нет приказа - нет самой аттестации.

Вот здесь можно посмотреть образец положения http://www.docstandard.com/obrazcy/tom2w/obrazec-xosn8t.htm

Токси
20.10.2011, 23:17
Вот я так и знала, что это не так просто как мне напели:( Еще и положение ёжкин кот:(
Задолбало все...

Китёна
21.10.2011, 09:55