PDA

Просмотр полной версии : Муки выбора а у нас есть кто-ниб из КА?

Ната81
05.11.2011, 16:11
Нужна професс помощь.Поиск работы,повышение квалификации.

Ната81
05.11.2011, 17:31
Посоветуйте хотя бы хорошее КА.Куда обратиться.Начинаю (ОЧЕНЬ-ПРЕОЧЕНЬ ХОЧУ) делать карьеру.

Ната81
05.11.2011, 19:51
вот еще бы самой разобраться в какой области....Целыми днями читаю,изучаю...не могу определится, потому что представить это одно, а на самом деле все иначе конечно же...По специальности я инженер-экономист.А всю свою сознат жизнь проработала в гостинице.Сначала начинала студентом, типа ненадолго, а потом деньги удерживали и график.Дети пошли и это удобно было.Теперь плачу, так хочу карьеру.Хочу быть спец, уверенно стоять на ногах, хочу развиваться наконец...Ну не могу я больше и не хочу быть только домработницей и мамой...Готова идти на многое, только бы понять куда и как...

Ната81
05.11.2011, 19:52
рассматриваю экономику, финансы, аудит,смету, банки...

Токси
05.11.2011, 20:34
рассматриваю экономику, финансы, аудит,смету, банки...

а образование какое?

Kro
05.11.2011, 20:53
А как тебе идея "внедрять SAP"? Это работа на стыке настройки компьютерной программы и консультирования клиентов в области экономики. Стажеров сейчас набирают активно, тысяч на 30 наверное. Но через год будет карьера.

а какие требования предъявляют к стажерам?

Ната81
05.11.2011, 21:27
образование высшее конечно же...Просто стажа нет в этой сфере вообще-0.А по годам уже 30 стукнуло вот-вот...Вот и переживаю.

Токси
05.11.2011, 21:28
образование высшее конечно же...Просто стажа нет в этой сфере вообще-0.А по годам уже 30 стукнуло вот-вот...Вот и переживаю.

ммм, я имела в виду специальность

Ната81
05.11.2011, 21:28
ну я не против впринципе, я готова за все браться, лишь бы чему то научиться и чего то достичь в этой жизни...А как искать вакансию?Какие примерное фирмы?Компании?

Unochka
05.11.2011, 22:26