PDA

Просмотр полной версии : Развитие как проверить память ребенку? :(



K_Yulia
12.12.2011, 10:32
"придуривание, нежелание"

Lutik
12.12.2011, 11:00
скорее похоже на нежелание. Ну не видит она необходимости их запоминать:)
у нас правда по другому шел процесс освоения букв. то есть мы сначала выучили азбуку, а потом появился интерес их писать и пишем их уже по памяти.

Kukla
12.12.2011, 11:26
тоже кажется, что ей пока неинтересно учить названия букв. Может показать их в контексте, поищите знакомую букву в рекламе, на коробке от игрушки, в любимой книжке.
Рома тоже не все буквы называет, я как-то не парюсь пока. Еще успеет.

А память можно проверить игрой мемос той же http://read.ru/id/945027/ На компьютере в стандартных играх тоже есть игра типа мемос.

Biote
12.12.2011, 11:51
Тань, а может у нее память иначе работает. Знаешь же, что люди делятся на визуалистов, кинестетиков и аудиалов. по твоим описаниям она совсем не визуалист! но хороший аудиал. ты ее проверь, кто именно она. в инете полно тестов...
мне кажется в этом проблема, не хочет она включать визуальную память. будет оратором, политиком)))

Ellie
12.12.2011, 12:14
А может ей нравится процесс написания букв? Нравится, что ты рядом "играешь" с ней в эту игру? А при озвучивании дочь ошибается и видит твое огорчение, поэтому старается избегать негатива.

У нас тоже так с цветами, то называет все правильно, то несет какую-то ересь - типа все цвета "касен"(красный)!

dreams
12.12.2011, 12:47
а сколько ей уже? Как с самолюбием? Можно поиграть в обратку. "я хотела поиграть с тобой в буквы, а ты их пока не запоминаешь, пошли играть в ....." и игру, которую она уже переросла или надоела ей. Только всё это говорить спокойно и не нудеть одно в течение 5-10 минут. Или на ходу " какая буква?, Ой, я забыла, ты ещё ЭТУ не запомнила, давай поищем которую ты знаешь" Ну что-нить в этом духе. Хотя я бы отстала. Не хочет и не надо. Если она в принципе так всё трудно запоминает, то начинать надо явно не с букв.

Алинчик
12.12.2011, 12:51
Мне кажется ей это просто не нужно( не интересно) у меня так было в школе я учила стихи на следующий день их рассказывала получала оценку и забывала))))))

Кстати а может вам поиграть в найди букву например несколько карточек с буквами и пусть найдет нужную.

Кошка Лена
12.12.2011, 13:41
Ну у меня у Лешки память хорошая
я это вижу и многие окружающие отмечают
он и песенки/стихи запоминает легко
и всякие сложные вещи может объяснить что зачем и почему
но вот например стих с ним учим, прошу повторить, а но мне: я тебе уже повторял
и все, пока не захочет не добьешься
хотя когда видит что народ восторгается его знанием стиха его прет и рассказывает без ошибки и с удовольствием
но при этом с буквами и цифрами беда
иногда цифры прям без ошибок, а иногда начинает такую херню нести... и у меня складывается впечатление что видимо не вовремя я сейчас к нему с цифрами подкатила
я не давлю, думаю дорастем мы еще до этого.

Ана
12.12.2011, 13:48
Таня, мне кажется это не память. это реально отсутствие мотивации. у меня Арина точно такая, местами еще хуже даже чем Саша - в 2.5. года например она не то что цвета не знала, а вообще еще почти не говорила. В 3.5 она тоже знала только букву О. К 4 годам худо-будно буквы запомнила, но если долго не заниматься, забывает опять. Сейчас вот я ее учу связывать буквы вместе - и опять страшные тормоза. Не идет вообще.

я тоже абсолютно не знаю что с этим делать. более того ,я как тетка нервная, начинаю на нее орать и слова типа "тупая идиотка! ну надо же быть таким тормозом!" каждый раз готовы слететь у меня с языка - пока героически держусь.

очевидно одно - наши с тобой дочки устроены как-то иначе, чем мы, мамы, и мы не знаем, с какого конца за них браться. и здесь дело не в памяти - то что им надо, они помнят великолепно. дело в том, что их трудно замотивировать на занятия, необходимые для подготовки к учебе - и вероятно так же сложно будет мотивировать на саму учебу потом.

я не знаю как у тебя, а у меня в детстве то, что мама будет недовольна и будет ругаться и может даже лупить - было для меня более чем достаточным мотиватором, чтобы заниматься. плюс была от природы определенная усидчивость. у Арины мамин гнев - не мотиватор. папин - когда как. а усидчивости у нее от природы ноль и даже я бы сказала в минус выходит. и вот как такого ребенка замотивировать что-то делать? логопедша, которое в свое время отказалась работать с Ариной, т.к. не могла ее организовать, сказала, что я должна ее лишать мультиков и т.п. когда она себя плохо ведет. я тогда этот вариант отвергла, т.к. мультики у нас 1 раз в день по вечерам, а поведение, за которое их можно лишить - по 10 раз на дню. получится, что мультиков ребенок вообще не увидит. кроме того, я склоняюсь к мысли что это не сработает, как не срабатывает у нас лишение сказки на ночь - вот в этом плане я довольно много экспериментировала, потому что Арина часто хулиганит по вечерам, и сказка близко, поэтому наказание следует непосредственно за хулиганством. т.е. я ее предупреждала что вот если сейчас ты ведешь себя так, то сказки не будет. итог - 50/50 - иногда она успокаивается и ведет себя хорошо ,а иногда продолжает бузить, на мое "сказки не будет, я тебя предупреждала" пол-минуты нытья, потом спокойненько засыпает. а сказку на ночь она очень любит, так что не возлагать какие-то серьезные надежды на мультики у меня тоже нет причин...

а других конструктивных идей мне пока никто не подсказывал. жаль что здесь их пока тоже нет((

Ана
12.12.2011, 13:55
Если она в принципе так всё трудно запоминает, то начинать надо явно не с букв.

а с чего начинать? мне тоже это актуально.

Ана
12.12.2011, 14:01
Тань, а может у нее память иначе работает. Знаешь же, что люди делятся на визуалистов, кинестетиков и аудиалов. по твоим описаниям она совсем не визуалист! но хороший аудиал. ты ее проверь, кто именно она. в инете полно тестов...
мне кажется в этом проблема, не хочет она включать визуальную память. будет оратором, политиком)))

мысль интересная, но тогда вопрос - а существуют ли какие-то методики эффективного обучения чтению и письму не-визуалов? здесь без визуального ряда же никак не обойдешься..

Biote
12.12.2011, 14:20
мысль интересная, но тогда вопрос - а существуют ли какие-то методики эффективного обучения чтению и письму не-визуалов? здесь без визуального ряда же никак не обойдешься..

так и скопировала в строку поиска гугла))) не много результатов, но вот статья немного подходит. тут я бы выбрала (если ре действительно аудиал!) азбуку Жуковой (например, слышите (!!!) разницу "С - Сашина буква" или "С - с-с-с-с-туденая буква" холодно ей, зубы сссстучат) "П - пффапина буква - сдуваем перышко) и т.д. надеюсь ясно донесла. ИЛИ в конце Аудиопрограмма «Музыка с мамой». там поют, стихи читают. тоже должно лучше запоминаться. Но надо все смотреть/пробовать. И сначала лучше наверняка определить тип ребенка. может ему и вправду не интересно))))


P.S. ссылка на азбуку жуковой (http://books.google.ru/books?id=3QWs-AzXKOgC&pg=PA10&lpg=PA10&dq=%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B0+%D0%B6%D1% 83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B5%D1%8 0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%8F+%D0%B1%D1%83%D0%BA %D0%B2%D0%B0&source=bl&ots=UefHE9Ctrq&sig=UkF34Gm-i03tSCREPGfLyOzuzsA&hl=ru&ei=I9TlTr2uG4mLswb32dTQCQ&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=1&ved=0CB0Q6AEwAA#v=onepage&q&f=false)

Татка1
12.12.2011, 14:23
Мне кажется, память здесь вообще не причем. Дело именно в интересе - ну не интересно ей буквы запоминать! У меня абсолютно схожая ситуация с цифрами, я неоднократно об этом писала. Ребенок, который уже уверенно читает слоги не может запомнить, как пишутся цифры до 10. Ну не маразм? Прямо как блок какой-то в мозгу стоит на эти цифры дурацкие. И что мне делать? Вбивать в него цифры? Да нафиг надо! Запомнит рано или поздно. Я вижу, что память у него хорошая, длинные стихи, английские слова и фразы на раз запоминает.
Что же до кинеститиков, визуалов и аудиалов... мне кажется, можно попробовать, прописать букву раз 5, повторяя, какая это буква. Если Саша кинеститик, то она ее запомнит. Если аудиал, то букварь Бахтиной вам в помощь, там отличные ассоциации на каждую букву. Если и это не поможет, отстань от дочки еще на полгодика))))) Я вот с цифрами отстала.

Biote
12.12.2011, 14:31
Что же до кинеститиков, визуалов и аудиалов... мне кажется, можно попробовать, прописать букву раз 5, повторяя, какая это буква. Если Саша кинеститик, то она ее запомнит. Если аудиал, то букварь Бахтиной вам в помощь, там отличные ассоциации на каждую букву. Если и это не поможет, отстань от дочки еще на полгодика))))) Я вот с цифрами отстала.

так она и рисует их много, ей нравится. а толку нет. кинестетику не рисовать надо, а другой ряд придумать. возможно: а - рАдостная, б- бархатная, в - волосатая и т.д.

Biote
12.12.2011, 14:34
ну учитывая что саша очень любит рисовать, в том числе буквы, вряд ли дело в этом. Тем более что у людей все таки визуальный канал самый мощный. Мы же не обсуждаем всерьез "как учить буквам слепого?"

уточним: у 80% людей он самый мощный... а почему тебе не принять это всерьез? думаю урок с цветами должен был уже к этому "подтолкнуть"

dreams
12.12.2011, 14:36
а с чего начинать? мне тоже это актуально.

как вариант "холодно-горячо", только не поиск чего-то, а найти что изменилось в комнате - игрушка пересела с кровати на сул и т.п..
Найти отличия на картинке, тут кстати, можно и с буквой МАШИНА - МАРИНА
есть компьютерные игры на развитие памяти. По сути тоже самое, только на экране и ребёнок мышкой шуршит.

nata314
12.12.2011, 15:14
А зачем тебе надо, чтобы она в 3,5 года знала все буквы?
Я вот как то не очень занимаюсь вопросом чтения

Татка1
12.12.2011, 15:22
Вот интересная статья в тему http://tvoypsiholog.ru/publ/chelovek_objazan_quot_ljubit_chitat_quot/17-1-0-619

Biote
12.12.2011, 15:27
Вот интересная статья в тему http://tvoypsiholog.ru/publ/chelovek_objazan_quot_ljubit_chitat_quot/17-1-0-619

фуууух, хоть кто-то объяснил почему я не люблю читать, или делаю это очень выборочно))))

Biote
12.12.2011, 16:44
подобное деление на 3 типа читаю регулярно, но только в паре мест встречала 4й тип, к которому на наш взгляд относилось большинство моих однокурсников. У нас чаще обращение "подумай".

дискрет. но о них в книжке про НЛП ничего не говорилось) говорилось о нейтральных фразах, подходящим всем... для манипуляции...


Если делить по этим 3м типам то я не знаю кто я. Точно не аудиал. Читать люблю, но пока не напишу - не запомню. Наблюдательность на нуле. Но лучше всего запоминаю то над чем думала. Помню ход своих мыслей.

помню было несколько вопросов, при ответе на которые ты воображаешь это в голове своим методом. есть у тебя люди рядом? пусть спросят тебя о таких вещах как "представь, что зазвонил будильник" или "убежала вода". только не это))) т.к. у тебя уже сложился образ в голове и ты отыграешь ответ... а твой орашиватель должен внимательно следить за твоими зрачками и увидеть самую первую реакцию зрачков: в сторону-вверх, росто в сторону, или в сторону-вниз. отсюда будет вывод кто ты.... кратенько тут (http://voindao.ru/psycho/psy7.html)
про будильник, например, я ощущаю, как я просыпаюсь (т.к. я кинестетик), т.е. я не представляю циферблат и не слышу звонка, я "ощущаю" себя в постели сонной....
про воду, я ощущаю мокрость, а не вижу лужу, или не слышу журчание
ясно?
а еще вспомни какие фразы ты чаще используешь. помимо "подумай"))))

jenova
12.12.2011, 18:41
круто, задумалась.
я визуал явный. а дочка походу кинестетик. целыми днями что-то делает, книжки слушает играя только :)))

Ана
12.12.2011, 18:48
насчет трех типов - обычно в конце всяких материалов на эту тему делается оговорка, что в реальности редко встречаются представители какого-то одного типа - обычно человек сочетает в себе несколько, но один может быть выражен ярче (а может и не быть).

я вот стала по Наташиной статье сверяться - для Арины картинки очень важны. раньше она вообще отказывалась слушать текст, к которому не было картинки - т.е. требовала к каждому прямо предложению показывать картинку, и если ее не было, сильно обижалась. это нам долгое время сильно затрудняло чтение книг более продвинутых, чем для младенцев.

вместе с тем, когда я читаю, очень часто она берет другую книжку и тоже ее "читает" параллельно, при этом у меня создается впечатление, что она меня не слушает. а проверить слушает или нет, не получается, потому что она никогда не отвечает на вопросы типа "на чем это я сейчас остановилась?" или "как я сказала звали эту девочку?" или т.д. в таком духе проверочные вопросы.

и кто она после этого? визуал-кинестетик? но кинестетики должны рисовать тогда хорошо, а она у меня сама буквы еще не умеет писать. а уж как она рисует людей- это вообще ржач)) обязательно сохраню пару характерных рисунков для будущего. у нее жуткий примитивизм, но при этом очень стильный, если добавить цвета (т.е. в красках сделать), я бы на стены развешивала))) опять же для сравнения - я (махровый визуал) в ее возрасте рисовала людей на пару порядков лучше - в плане пропорций и деталей, но это выглядело не стильно, а обыкновенно))

chapyc
12.12.2011, 21:23
У меня Наташка такая же, как нам сказали рассеянное внимание, она помнит все, что не касается заданий

Apelsinka2303
13.12.2011, 00:29
ну вот видишь, стимул был и результат был.
я только теперь задумалась, у нас азбука Бахтиной, а если она у меня не аудиал, то считай зря покупала?или как?
вот букву т, д и ж бы быстро запомнили.
Тук тук Дом и Жужужали.
Вообще книга потрясающая, иногда просто беру и любуюсь, ежики там такие милые.
а математика мне не понравилась.

Татка1
13.12.2011, 09:54
звуковые книжки - это ВЕЩЬ.


Тань, она не звуковая, она на звуковые и визуальные ассоциации. Но клееееваяяяя!)))
Что же до движения глаз, при формировании образов, это не совсем верно.
Есть определенные правила, единые для всех, по которым, кстати, учат распознавать ложь. Суть там в том, что когда человек обращается к фантазии, задействован один участок мозга и глаза обращаются вверх и влево. Если тебя просят описать кого-то, вспомнить картинку, то глаза автоматически идут вверх и вправо. При воспоминании звука тоже смотрят вправо, только вверх глаза не поднимают. Соответственно, придумывая мелодию, глаза будут смотреть влево.
Иными словами, левая сторона отвечает за фантазию, а правая - за реальные воспоминания. И кинестетики-аудиалы-визуалы здесь не причем.
Вот познавательная статья на эту тему http://scienceblog.ru/2007/11/28/kak-chitat-chuzhie-myisli-po-glazam/

Татка1
13.12.2011, 10:22
кинестетики-визуалы-аудиалы важны в смысле "куда будут направлены глаза" в этой самой правой стороне. если вверх - то человек в воспоминаниях обращается к зрительным образам, если вниз, то видимо к ощущениям, вправо к аудио...
Помнится, я читала еще деление по типам "потребления информации" и "хранения информации"...
т.е. потребить информацию человек может в зрительном виде, а сохранить ее в аудиальном или как-то так... не обязательно это одно и то же..
Куда обращаются глаза - это именно вид хранения или "вынимания" информации. При этом форма ее поступления может быть иной.

А, вот еще интересно - а у левшей, у них правое и левое полушария поменяны или нет? :) память и фантазия у них в тех же полушариях как у правшей или наоборот?

Если ваш собеседник опускает глаза и смотрит вправо, этот человек ведет так называемый «внутренний» диалог с самим собой. Ваш собеседник может обдумывать что-то сказанное вами, или может размышлять над тем, что сказать вам дальше.

Если человек опускает глаза вниз и смотрит влево, он думает о своем впечатлении, полученном от чего-либо. Спросите собеседника, какие чувства он испытывает в свой день рождения, и прежде чем ответить вам, человек опустит глаза и взглянет влево.

Опустив глаза, мы показываем, что чувствуем себя не очень комфортно или даже смущенно. Зачастую, если человек стесняется или не хочет разговаривать, он опускает глаза. В азиатской культуре не смотреть человеку в глаза, опустить взор вниз при разговоре собеседником является нормой.

Эти «правила» обычно соблюдаются всеми нами. Но левша делают все наоборот: правша смотрит вправо, левша влево, и наоборот.

Biote
13.12.2011, 10:42
Ну если так, то я визуалист, потому что глаза у меня (как мне кажется), всегда уходят вправо-вверх... просто потому что это "обращение к памяти"... я пытаюсь _вспомнить_ _образ_ звенящего будильника. Т.е. представить комнату, в ней будильник, вот он звенит... но я буду представлять ОБРАЗ потому что меня попросили "ПРЕДСТАВИТЬ"...
Если мне сказать вспомнить мелодию... во, сейчас начала мелодию вспоминать - и взгляд ушел вправо-вниз... ну потому что я вспоминаю ЗВУК.
Т.е. я делаю то о чем меня попросили. звук вспоминаю как аудиал, образ как зритель... А если надо вспомнить события из жизни - не знаю куда у меня уйдут глаза, но я буду вспоминать свои переживания.
вспоминать мелодию - это вспоминать мелодию. это неправильный вопрос теста. а вот вспомнить будильник - правильный. ты вспомнила образ, а аудиалы вспомнят звон)) самостоятельно себя нельзя оценить объективно. тебе хочется вот тем быть, у тебя и образ сложится подобающий....


Можешь перечитать что-нибудь мое длинное и определить, какие же образы я использую, как какой тип? Потому что я видимо слишком предвзята к себе, я про себя саму не смогу.

Да, пожалуйста, две твои последние темы. Визуал конкретный. но я и раньше тебя считала визуалом без проверки.



Намедни обнаружила в Атриуме открывшийся новый магазин детских игрушек - "имаджинариум". Как следует из названия - вещи "образные". И действительно они таковые. Очень много ярких с виду качественных игрушек неизвестных мне доселе марок, в том числе марки имаджинариум.
В магазине находиться приятно, есть что выбрать, особенно для подарка чужому ребенку. Наверное идейно магазин типа "7 пядей"...
Не все товары уникальные, есть и вполне обычные, но в красивом исполнении. Например мне показалось, что одна "развивающая импортная игра" это на самом деле обычные кубики, по цене раз в 20 дороже :) Но вот только я до сих пор не уверена, что это были именно они, потому что выглядит снаружи очень уж красиво и солидно, а что там внутри - я не уточняла.

Из того что глянулось мне - я призадумалась на тему покупки детской гитары... там она была. за 1800р. Оценить звучание я не смогла ибо она была безбожно расстроена. И возникла мысль узнать, сколько стоят детские гитары в музыкальных магазинах.

Ну в общем будете пробегать по пути - загляните. Вдруг хотя бы наведет на мысль "что подарить?". Нечто новое по сравнению с уже изученными 7-пядей и иже с ними.


Вот, нашла испанский сайт Имаджинариума. Посмотрите, сможете составить представление о магазине:
http://www.imaginarium.es/juegos-educativos-construcciones/ecommerce_11/331

UPD: собственно ссылка - это меня туда вынесло в поисках "что за марка конструктора nicoblocks". Ибо наборы интересные, сделано с виду качественно, а по размерам ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО совместимо с лего-дупло... как бы это узнать, действительно ли совместимо? Если да, можно было бы купить и дополнить...




Нам сегодня от моей работы устраивали детский НГ в ого-городе. Мероприятие на 50 детей и на 4 часа.
Я впервые видела, когда даже самому стойкому Матвею (и большинству детей) уже мечталось свалить с этого мероприятия... ну нельзя делать столь длинные НГ.
Родители-то мечтали наверное в конце 3го часа... А дочка в конце второго уже начала пытаться слинять... видимо еще и не выспавшаяся была.

собственно о чем хотелось рассказать.

1. Лужайка-поиграйка на мой вкус по-прежнему вне конкуренции. Разумное сочетание сюжета и интерактива... причем и игры простые, не заумные... В нашем случае там был короткий спектакль "варежка" в исполнении одной ведущей. А остальное как обычно.
Вот только жаль что ориентирована она исключительно на маленьких детей... Считается что лет после 4х положено смотреть спектакль.

2. Спектакль который там был для детей постарше - имхо, дефектный. Если то же самое планируется не дай Бог на том мероприятии, куда собираются форумчане... там было про бабу ягу, которая заколдовала девочку Юльку в кастрюльку... спектакль дурацкий, сюжет дурацкий, исполнение дурацкое, интерактива в процессе спектакля никакого.
После спектакля конечно были конкурсы, устраиваемые дедом морозом. Ну так себе развлекалово. Может для первого часа еще и покатило бы, но в конце 3го радости не было никакой... Саша участвовать отказалась, Матвей нашел себе друзей-ровесников, с которыми баловался посреди хоровода.

3. Ведущие ого-города по-прежнему без мишуры и прочих нг-атрибутов. Но все же в нарядно-рабочей одежде (в которой можно прийти на работу в бухгалтерию в свой ДР... а не в той, в которой ходят в гости на ДРы...). Ну хотя бы я в кои-то веки не видела голой спины ведущей... Если это заслуга К_Юли, то спасибо ей :))

4. Было там классное мероприятие по самостоятельному изготовлению конфет. Организовано и продумано здорово. Например каждому ребенку выдавали одноразовый фартук.
Единственное, в нашем случае как-то организация сплоховала, и в результате дети постарше (в частности Матвей) скакали с аниматорами, а дети помладше (те которые с "лужайки-поиграйки", в частности Саша) делали конфеты... ну т.е. делали фактически родители... обвешанные сумками, фотоаппаратами... кто чем... в общем, немножко неудачно на мой вкус было. Вот теперь думаю - можно ли как-то попасть на этот урок отдельно - сводить туда Матвея в порядке приобщения к искусству кулинарии.


Да, гардероб теперь большой на первом этаже, там и переодеваются в костюмы. Хотя мелкие гардеробы на этажах по-прежнему живы.
В гардеробе может показаться, что с коротким рукавом прохладно, но на этажах на мероприятиях как обычно жара и духота. Платье без рукавов у Саши прохладным не было. А вот Матвей в костюме с длинным рукавом и в шляпе мог и запариться...

Берите с собой соки и воды! На выходе пить хочется жутко (от духоты)

Ps: среди детей было аж 4 мушкетера! Я порадовалась, что Матвей в последний момент передумал быть мушкетером и выбрал ковбоя. Ковбоев было всего 2 (и по-моему это было 2 самых популярных костюма) еще был карлсон - 1 шт., привлекавший всеобщее внимание, снежная королева и интересный лисенок.
Собственно и все - на 50 человек достаточно состоятельных родителей.

Но с ковбоем повезло, потому что анимацию для его возраста делали как раз по ковбойской тематике, так что там он был в кассу. Даже на "лошади" поскакал... (дома размышлял, что ему для костюма игрушечной лошади не хватает)

Biote
13.12.2011, 11:07
Я не спорю что во мне много визуального. Но я уверена, что его будет много процентов у 70. Просто потому что визуальный канал объективно самый мощный у человека.

Для примера:
кому легче жить в жизни- слепому или глухому? или человеку у которого ослаблено осязание?
Согласись, зрение способно компенсировать массу других недостатков. Так что зрение все-таки доминирующее. Это нормально, это у большинства.
Как бы ты ни вспоминала будильник, дорогу ты переходишь глядя по сторонам, а не прислушиваясь к звуку машин.
(хотя когда я с собаками перехожу дорогу за поворотом, я стою и слушаю звук машин. и если тишина- только тогда перехожу... хотя я и явный не-аудиал)

то что ты визуал не делает тебя глухой и бесчувственной, просто через визуальные образы тебе лучше донести мысль
плюс опыт. ты знаешь, что когда ты не видишь, тебе надо прислушаться) откуда ты знаешь, может аудиалы в первую очередь обращают на звук машины, а потом только "видят" ее...


Этот визуал умудряется не заметить объявления прямо перед собственным носом.
То что муж постригся я могу заметить через неделю. То что коллега перекрасилась я не замечу вообще, решу что "постриглась"...

это невнимательность к вещам, которые тебе не интересны) и я такие вещи пропускаю)) а зачем это отслеживать?


И я не воспринимаю зрительный текст пока его не запишу.

ты о чем? о заучивании? ну возможно тебе надо подключить и механическую память. ну или кинестетика сюда твое включить, без него все равно никуда, как и без аудиала, просто они совсем маленькие...
а книги ты когда читаешь, как у тебя это в голове оседает?

Biote
13.12.2011, 11:29
так ты мне скажи - ты сначала прислушиваешься? :)
Мой муж, который аудиал, как раз способен заметить любую мелочь... Которую не увидит 90% визуалов...
он просто читать не любит, больше любит слушать... может он все же тоже визуал?


а у тебя как? вот была главная героиня книги... у тебя в голове она потом будет звуком? или все же ты ее как-то представишь зрительно?

я - кинестетик))) не аудиал. я на слух вообще не воспринимаю! не помню лекции (если не писала), не помню имена... тяжело вообще с мыслями, пока не превращу звук во что-то более осязаемое)))
в книге я конечно представляю зрительно, но все чувства переживаю. смеюсь, рыдаю, холодно, мурашки по коже и прочее, прочее, прочее...

про мужа. может именно потому что он не визуал, он не видит всю огромную картину, а улавливает только некоторые моменты, изменения и все. а визуал старается все охватить и пропускает многие моменты?

котька
13.12.2011, 11:31
Таня, а может просто рано еще? У Мишка интерес к буквам только сейчас проснулся. Не помню,что за методика, на работе ссылку сохраняла. Сначала учили гласные. Причем парами.НА карточках написать букувы (А,О -красным,О,Ё -синим) Это-А,Это-Я,Это-О,Это-Ё. Показывать карточку и самой назвать букву. Потом постепенно делат паузу после "Это..." чтобы ребенок сам продолжал. Но если не назвает, то самой назватьКогда автоматически уже и эти буквы назваем, добавлять след пару У-Ю. потом Ы-И затем Э-Е. И там всякие задания с буквами. Сейчас дома сидим болеем, ссылку не могу найти,чья методика

Нино
13.12.2011, 15:07
У нас с памятью такая история. спрашиваю про сад: все хорошо, ничего не помню. Через какое-то время что-то всплывает. Ну те ей просто лень думать, такое ощущение. С буквами аналогично. Тут помню - тут не помню. А если не помню, то ничего и не знаю. Сложно. Хотела сводить к психологу. Меня останавливает воспитатель. Говорит, что это временно и пройдет. Пока не прошло.