Просмотр полной версии : Ваш тип (визуал, аудиал, кинестетик...)
Гы, прикольно быть первой - в 100% большинстве :)
А зачем такой опрос, Тань?
Я вот визуал до мозга костей. Мне чтобы лекции запомнить, надо было их прочитать, а не прослушать. Потом во время экзамена прям перед глазами всплывала страница из учебника или тетради со всеми схемами и пр. Да и на работе чтобы разобраться с проблемой надо было ее схему нарисовать - и сразу понятно откуда ноги растут и кто виноват :)
Как я понимаю, совсе чистых типов не так много, но скажем, мои знакомые аудиалы лекции писали на диктофон и потом прослушивали к экзамену, так же точно поступали с ответами на билеты: наговаривали и слушали. Муж, решая сложный вопрос, постоянно бормочет себе под нос (как Винни Пух), а иногда и вполне громко дискутирует сам с собой, т.е. ему важно именно услышать свою мысль как бы извне.
Муж, решая сложный вопрос, постоянно бормочет себе под нос (как Винни Пух), а иногда и вполне громко дискутирует сам с собой, т.е. ему важно именно услышать свою мысль как бы извне.
ха! моя тема!:)
Аудиалы проблему просто проговаривают. Им этого достаточно. В школе просто учат систематизировать проблему. А уж кто и как это будет делать потом - личные приоритеты каждого.
Я не говорю, что визуалы на слух вообще ничего не воспринимают :)
Речь именно о том, кому как ЛЕГЧЕ усвоить или запомнить информацию.
Например, мне в институте очень легко давалась начертательная геометрия - потом что я еще безо всех формул могла сходу представить, как и где пересекаются разные фигуры. Тоже самое и с другими предметами - как только можно представить именно видеоряд - тут сразу усвоение материала на 100% (даже в химии). А вот как электроны по проводам (или даже без них!) пролезают и что-то там делают - не могу представить. Поэтому до сих пор не понимаю, как работает телевизор :)))
Насчет аудиокниг - очень большое значение имеет КТО и КАК их читает. Если монотонно - то внимание быстро переключается. А вот если с выражением (как раньше были по радио литературные чтения в исполнении известных актеров), то там запоминается отлично. Когда ты сама читаешь книгу - то в голове автоматически получается "по ролям и с выражением", если конечно не налоговое законодательство читаешь :)
ну какой то странный опрос...наверное правильнее сначала на какой то серьезный тест ссылку дать.
Я вот не знаю кто я. Я подозреваю, что визуал - т.к. запоминаю я хорошо только написанное, на слух фигово воспринимаю. но будильник для меня - это звук! и песни некоторые очень четко запоминаю в связке с событием и эмоцией, и потом услышав музыку - могу воспроизвести все, что было связано с этой музыкой, даже настроение. И то же самое с запахами - запахи для меня маркер каких то ситуаций жизненных, могут даже настроение воспроизвести заново связанное с ним.
Я кинестетик. Мне надо все потрогать, написать. Слушать лекции - это вообще не мое, ничего не воспринимаю на слух.
ну какой то странный опрос...наверное правильнее сначала на какой то серьезный тест ссылку дать.
Я вот не знаю кто я. Я подозреваю, что визуал - т.к. запоминаю я хорошо только написанное, на слух фигово воспринимаю. но будильник для меня - это звук! и песни некоторые очень четко запоминаю в связке с событием и эмоцией, и потом услышав музыку - могу воспроизвести все, что было связано с этой музыкой, даже настроение. И то же самое с запахами - запахи для меня маркер каких то ситуаций жизненных, могут даже настроение воспроизвести заново связанное с ним.
Тогда просто вспомни, вслед за музыкой и запахами всплывает в памяти видеоряд, или они сами по себе и без него достаточны?
Вот у меня звуки и запахи, ощущения - все за собой видеоряд тянет.
Логические связи проговорить невозможно.
Т.е. аудиалы по определению не логики?
Ну поскольку я чаще читаю "законодательство" - в моем случае всякие научные книжки - то мне выражение совершенно не нужно, мне обдумать нужно.
ну даже и в толстом (я образно) - тоже хочется смысл, а не только звук.
Это почему невозможно?! Фразы "из этого следует" или "из этого вытекает" существуют именно для обозначения логических связей :) На рабочих совещаниях зачастую именно проговаривают проблему и все ее источники и последствия. Я и так могу работать. Но могу и "изображать" проблему на бумаге.
Также и кинестетики: некоторые во время тех же совещаний "изображают" схему проблемы не рисунком, а предметами - вот тяжелая пепельница - это законодательство, на которое мы повлиять не можем, а россыпь карандашей - текущие дела, которые мы можем систематизировать и организовать в определенный порядок. (ну это вроде Чапаева с картошкой)
Ну маркетинг и менеджмент для меня всегда тоже был "в лицах", так же как и инструкции к чему-нибудь. Согласна, что законы лучше изучать на бумаге, т.к. так проще в тексте выделять нужные/важные места (подчеркивать, делать пометки на полях и т.п). Тогда толку больше и разобраться легче, т.к. систематизируешь для себя не на слух, а на вид.
Slastena
13.12.2011, 12:18
Ну как не бывает не смешанных темпераментов так и не бывает чистых визуалов, аудиалов и кинестетиков. Я визуал+кинестетик. На слух очень плохо инфу воспринимаю. Даже удивляюсь как я диктанты на отлично писала, хотя наверное этому есть объяснение. Я читала оооочень много и "видела" как слово пишется правильно, наверное это помогало.
Тогда просто вспомни, вслед за музыкой и запахами всплывает в памяти видеоряд, или они сами по себе и без него достаточны?
Вот у меня звуки и запахи, ощущения - все за собой видеоряд тянет.
по разному - могу весь день вспомнить, могу только ощущения. Просто не всегда есть время концентрироваться на ощущениях, где то в метро ощутила запах духов, которые были популярны в Москве во время одного моего сногсшибательного романа (причем, это не мои духи, мне они никогда не нравились, это духи большинства женщин ,чуть ли не каждая вторая ими пользовалась) и сразу же идут воспоминания об этом человеке, места какие то всплывают в памяти (в картинках), какие то события связанные с этим романом....) и со звуками так же, но как мне кажется слабее.
Говорят нет 100% аудиалов или визиуалов или кинестетиков, просто что то преобладает, но и остальные два параметра присутствуют. Вот для меня важна музыка - я в машине могу определенную музыку слушать, она может создавать определенный настрой у меня и даже влиять на манеру езды, но я понимаю, что я плохо запоминаю информацию на слух. То есть я вроде не аудиал? Скорее визуал+кинестетик и только потом процентов на 5-10% аудиал?
Ну как не бывает не смешанных темпераментов так и не бывает чистых визуалов, аудиалов и кинестетиков. Я визуал+кинестетик. На слух очень плохо инфу воспринимаю. Даже удивляюсь как я диктанты на отлично писала, хотя наверное этому есть объяснение. Я читала оооочень много и "видела" как слово пишется правильно, наверное это помогало.
о аналогично! кстати у меня грамотность именно визуальная. То есть если я не сомневаюсь как пишется слово - мне его надо написать своей рукой (не на компьютере) и тогда на 100% верно напишу.
о аналогично! кстати у меня грамотность именно визуальная. То есть если я не сомневаюсь как пишется слово - мне его надо написать своей рукой (не на компьютере) и тогда на 100% верно напишу.
Ага, раньше это называлось "врожденная грамотность", а став взрослой, я недоумевала, почему называют именно так, если корни как раз в визуальном восприятии. Я тоже "вижу" правильное слово, написала: не нравится - значит, неправильно, не так оно пишется. А не читала бы в детстве книг - считали бы "врожденно безграмотной", возможно :))
ну какой то странный опрос...наверное правильнее сначала на какой то серьезный тест ссылку дать.
Я вот не знаю кто я. Я подозреваю, что визуал - т.к. запоминаю я хорошо только написанное, на слух фигово воспринимаю. но будильник для меня - это звук! и песни некоторые очень четко запоминаю в связке с событием и эмоцией, и потом услышав музыку - могу воспроизвести все, что было связано с этой музыкой, даже настроение. И то же самое с запахами - запахи для меня маркер каких то ситуаций жизненных, могут даже настроение воспроизвести заново связанное с ним.
больше похоже на кинестетика :)
я визуал+кинестетик :)
а у меня есть три подруги, у нас дети почти ровесники, так вот у троих из четырех детей явно прослеживается основное направление: Майка визуал - достаточно посмотреть как они книжки читает, она внимательно смотрит в книгу, рассматривает картинки, Сашка моя кинестетик, ее не заставишь сидеть и смотреть в книгу или внимательно меня слушать, она будет заниматься чем угодно в этот момент, а Степка болтун, ему нравится слушать, он постоянно просит песенки поставить и говорит для его возраста ооочень много и хорошо и на слух песенки запоминает на ура. у четвертого Платона не все так прозрачно :) С его мамой сегодня обсудили и пришли к выводу что он визуал :) но я просто не видела явных проявлений, не было ситуаций подходящих :)
вот например тест - http://www.woman.ru/psycho/personality/article/51116
я про себя правильно написала- визуал и кинестетик.
ну какой то странный опрос...наверное правильнее сначала на какой то серьезный тест ссылку дать.
Я вот не знаю кто я. Я подозреваю, что визуал - т.к. запоминаю я хорошо только написанное, на слух фигово воспринимаю. но будильник для меня - это звук! и песни некоторые очень четко запоминаю в связке с событием и эмоцией, и потом услышав музыку - могу воспроизвести все, что было связано с этой музыкой, даже настроение. И то же самое с запахами - запахи для меня маркер каких то ситуаций жизненных, могут даже настроение воспроизвести заново связанное с ним.
ВОт прямо мои слова. У меня в точности то же самое
Суперстар
13.12.2011, 14:55
Именно будильник для меня это звук. Когда я что-то пишу - я проговариваю вслух. А чтобы мысль сформулировать - мне проще ее записать. Смешенный тип, одним словом.
Будильник - это телефон, который неприятно пищит по утрам))))) Ответила, что звук.
Будильник для меня это вид. При этом обычно все проговариваю. А лекции запоминала только прописав их, прям брала лекцию и переписывала ее пару раз, только так запоминала, ни прослушать, ни прочитать мне не помогало.
upd: по тесту - Смешанный тип: визуал и кинестетик
ДРУЖИЛКА
13.12.2011, 15:16
Во мне практически все типы в равной степени преобладают) не могу даже точно сказать,какой больше) наверное звук,если судить по опросу)
Будильник для меня это вид. При этом обычно все проговариваю. А лекции запоминала только прописав их, прям брала лекцию и переписывала ее пару раз, только так запоминала, ни прослушать, ни прочитать мне не помогало.
именно поэтому, есть преподаватели, которые ставят ученикам тройки даже если находят у них шпаргалки. Т.к. считают, что если человек хоть раз переписал - то хоть что то наверняка запомнил:)
вот например тест - http://www.woman.ru/psycho/personality/article/51116
я про себя правильно написала- визуал и кинестетик.
по твоему тесту я
Смешанный тип: визуал и кинестетик
Вам в равной степени необходим как контакт глаз, так и прикосновения. Иначе говоря, вы воспринимаете мир с помощью визуальных и тактильных образов.
в опросе ответила Ощущение
Adelaida
13.12.2011, 18:13
Ответила - визуалист.
В лохматые 90-е ходила на курсы крупье и сбежала от туда с позором, так как никак не могла считать в уме не имея перед глазами бумагу с цифрами (хотя задания, которые давали как контрольные - напечатаны на листе - щелкала как орешки:)).
После стала замечать, что всю информацию воспринимаю только с листа. Всю нужную, а порой и не нужную информацию всегда записываю. Перед экзаменами важно было не выучить, а переписать лекции более систематизированно, тогда даже отвечая, точно помнила, как выглядит нужная страница, где на ней что написано.
Хотя будильник для меня - это звук (думаю, что и для большинства, на то он и будильник). Будильник воспринимаю как раздражитель, соответственно и реагирую на то, что раздражает. Будет ведь он звуком, вот со звуком и ассоциируется. А вот если спрашивать не о будильнике, а о часах (наручных, настенных и пр.), то тогда точно вырисовывается картинка, а не звук.
И аудиокнижка не дает (или придется каждые 3 секунды жать на паузу). С текстом проще - отвел глаза и обдумал. Дальше читаешь. Собственно меня в звуковых книгах и лекциях напрягает именно это.
Кроме того, со звуковой книгой потом не ясно что делать. Вот хочешь найти место чтобы его переслушать - и как?... как поиск по звуку делать? по тексту запросто - или поиск по файлу, или страницы по диагонали глазами пробежал.
.
теперь я поняла, почему не могу воспринимать аудиокниги :) Спасибо :)
теперь я поняла, почему не могу воспринимать аудиокниги :) Спасибо :)
у меня мысли все время отвлекаются от аудиокнижек. Только когда с младенцем наматывала круги на улице еще могла слушать, но мысли все равно приходилось возвращать к прослушиванию.
NeTakaya
13.12.2011, 21:31
Ответила иное, так как смешанный тип- визуал и кинестетик. Причем, больше кинестетик. информация на слух и тд, мною, вообще, не воспринимается
Как я понимаю, совсе чистых типов не так много, но скажем, мои знакомые аудиалы лекции писали на диктофон и потом прослушивали к экзамену, так же точно поступали с ответами на билеты: наговаривали и слушали. Муж, решая сложный вопрос, постоянно бормочет себе под нос (как Винни Пух), а иногда и вполне громко дискутирует сам с собой, т.е. ему важно именно услышать свою мысль как бы извне.
и моя) а я даже никогда об этом и не думала))))))о причине
вот например тест - http://www.woman.ru/psycho/personality/article/51116
я про себя правильно написала- визуал и кинестетик.
Прошла тест, мне написали "Ваш результат не может быть интерпретирован однозначно"
ответила, что будильник - ощущение. Так как у меня вибрирует мобильник по подушкой утром.
А по тесту я визуал и кинестетик. Как, в принципе, и думала..
Прошла тест, мне написали "Ваш результат не может быть интерпретирован однозначно"
Может ты все воспринимаешь тем самым шестым чувством??)))
Любопытно... доля меня будильник - это однозначно звук, а вот лекции я записывала всегда на бумагу, и запоминаю легче всегда записанное - то есть зрительная память однозначно... Ну, и как стопроцентная женщина люблю ушами, мне надо, чтобы мне говорили.