Ёлка
22.12.2011, 21:35
Зарулила в Техносилу сегодня за подарком.
Выбрала, подозвала менеджера оформить покупку.
Мальчик составляет бумажку-чек и в процессе интересуется - "На сколько лет будете гарантию оплачивать? На два или три?".
Я говорю, что ничего не буду оплачивать, есть гарантия производителя и мне ее достаточно.
Мальчик удивленно - "Каааак??? Не будете?? А если сломается??? Мы с нашей допгарантией все починим бесплатно!"
Слушайте, ну вот я не понимаю.
Мало того, что я выкладываю энную сумму денег за товар, так меня еще долго и нудно убеждают выложить еще дополнительную сумму за обслуживание, аргументируя позицию непременной поломкой, а я вынуждена вежливо отказываться, хотя хочется совсем невежливо послать его допгарантию подальше.
Вообще-то, ИМХО, как-то правильнее наоборот делать. Я прихожу за товаром, который, как я ожидаю, сделан надежно, качественно и будет мне служить верой и правдой.
А мне буквально заявляют, что товар ПОТЕНЦИАЛЬНО не надежен, не качественный, сломается как пить дать. И предлагают оплатить из своего кармана возможные косяки производителя.
Гениально, правда?
Эдакий сравнительно честный способ отьема денег у населения.
Это как бы вам в продуктовом на кассе предложили купить активированный уголь и мезим, потому что живот у вас заболит непременно, а так у вас уже будут лекарства.
Есть такая наука - теория надежности. С ее помощью можно оценить вероятность отказа устройства и вероятность безотказной работы. Традиционно, вероятность отказа - величина весьма небольшая. Она есть, да, но превращать эту вероятность в источник дополнительного дохода - это высший маркетинговый пилотаж!
Выбрала, подозвала менеджера оформить покупку.
Мальчик составляет бумажку-чек и в процессе интересуется - "На сколько лет будете гарантию оплачивать? На два или три?".
Я говорю, что ничего не буду оплачивать, есть гарантия производителя и мне ее достаточно.
Мальчик удивленно - "Каааак??? Не будете?? А если сломается??? Мы с нашей допгарантией все починим бесплатно!"
Слушайте, ну вот я не понимаю.
Мало того, что я выкладываю энную сумму денег за товар, так меня еще долго и нудно убеждают выложить еще дополнительную сумму за обслуживание, аргументируя позицию непременной поломкой, а я вынуждена вежливо отказываться, хотя хочется совсем невежливо послать его допгарантию подальше.
Вообще-то, ИМХО, как-то правильнее наоборот делать. Я прихожу за товаром, который, как я ожидаю, сделан надежно, качественно и будет мне служить верой и правдой.
А мне буквально заявляют, что товар ПОТЕНЦИАЛЬНО не надежен, не качественный, сломается как пить дать. И предлагают оплатить из своего кармана возможные косяки производителя.
Гениально, правда?
Эдакий сравнительно честный способ отьема денег у населения.
Это как бы вам в продуктовом на кассе предложили купить активированный уголь и мезим, потому что живот у вас заболит непременно, а так у вас уже будут лекарства.
Есть такая наука - теория надежности. С ее помощью можно оценить вероятность отказа устройства и вероятность безотказной работы. Традиционно, вероятность отказа - величина весьма небольшая. Она есть, да, но превращать эту вероятность в источник дополнительного дохода - это высший маркетинговый пилотаж!