PDA

Просмотр полной версии : Флуд Врачи неврологи - нормальны ли?

Dizzy
25.12.2011, 00:10
Не знала как тему обозвать.

Вот в чем дело ,я сегодня была с олегом у невролога ,в новой ПК (прикрепились только). И опять сам врач с отклонениями

Сразу напишу: я ничего против не имею, мне их жалко. Но просто интересно, это мне так везет или всегда неврологи сами... ну..нервные что ли?

Ситуация 1: в Моей районной ПК (в Сокольниках) врач невролог был: дерганный ,это раз (заехал из-за дерганности мне как-то пребольно своим молотком ,при чем промахнулся:заехал в лоб. И смех и грех). И во-вторых, видимо, из-за этих же нервных отклонений писал на 1 странице по несколько слов (иногда по 4-5 реально) , огромными буквами и не понять ничего.

2-й врач: в нашей детской ПК в Троицке: бабульке 85-95!! лет. Ну тут все понятно, но и без старости ,она сама вся нервная (Вообще не понятно, зачем нужен врач таких преклонных лет ,все понятно, что ей надол работать и зарабатывать ,но, блин, какой толк детям-то от нее?)

И вот сегодня приехала в Теплый Стан к неврологу, так у нее косоглазие. Совсем.

Стало интересно, люди идут на неврологов учится ,у кого у самих проблемы? что за странная тенденция?

P/s/ если тема некорректны, можно удалить

Алёнка
25.12.2011, 00:18
Были у невролого на этой недели: приятная женщина во всех отношениях, все рассмотрела, измерила, играючи изучила всего ребенка. Никаких отклонений у врача не заметила, мы были в платной клинике, женщине на вид около 45-50 лет

Дарвин
25.12.2011, 00:27
классная тема))
многим людям неврологи кажутся не нормальными))

Алексия
25.12.2011, 03:34
у нас в ПК невропатолог очень толстая, еле ходит. не знаю была ли она такой когда когда выбирала профессию или это следствие болезни начавшейся потом.
а еще она перестраховщица, пишет диагнозы которых нет и треплет мамочкам нервы, и мне в том числе.

Алинчик
25.12.2011, 10:11