PDA

Просмотр полной версии : Кухонная эпопея...



cherry
15.01.2012, 20:30
Мы решились летом полностью ремонтировать кухню
Ремонт (пол, потолок, стены)
Сама кухня
техника

У меня будет 1000 вопросов.. т.к. я пока профан в этом деле...
Надеюсь, на вашу помощь...

Вот пока первый вопрос
На фото понравилось как сделана мойка - что это за материал? вы в курсе? и надежно ли это?
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i500/1201/58/cccbbb7b1b8c.jpg.html

пупуЛЯ
15.01.2012, 20:55
Мойка из натурального камня
Не сильно надежно (если тарелку уронишь многовероятно разобьется) и сильно дорого:)

cherry
15.01.2012, 20:55
и вот любопытно - на какую сумму рассчитывать... все не самое дорогое, естессна.. но и не икеа..
Делать не сами, а хотим папу Ksu-Ksu пригласить
метраж ок. 9 м

пупуЛЯ
15.01.2012, 20:58
Кухня с техникой 200-250
Ремонт по комнатно не скажу,делали всю квартиру сразу

пупуЛЯ
15.01.2012, 21:00
У папы Ksu-Ksu цены очень хорошие, он нам квартиру посчитал недорого

Любопытная кошка
15.01.2012, 21:17
Мойка на фото сделана из камня, судя по цвету - искусственного, а потому это не очень дорого. Однако существенно дороже немецких ламинированных столешниц.
По отзывам, это не так и надежно. Есть нюансы (горячее, тяжелое).
Если тебе нравятся мойки "заподлицо", то советую рассмотреть вариант крепления мойки под столешницу. Выглядит это вот так

http://ekb.lookmart.ru/system/images/product/000/005/108_zoom.jpg

http://mialant.ru/up/kuhni/ligron/Vrezka_mojek/Pod_stoleshn/foto/5.jpg

Если хочешь все в одном цвете, то просто выбираешь искусственный камень и каменную мойку одного цвета. Как здесь

http://images01.olx.ru/ui/11/95/11/1303015678_189739411_5----.jpg

Добавлю - искусственный камень очень подвержен царапинам. Его можно реставрировать - вызывать мастера, но это очень пыльно и грязно. Мойка, как правило, эксплуатируется апктивно - из искусственного камня быстро потеряет свой товарный вид.