Просмотр полной версии : Двушка в Эстонии. Недорого. (или нужен совет)
Mblshonok
21.01.2012, 23:38
Знакомая продаёт двушку в Эстонии. Никому не интересно?
Она досталась ей по наследству от тётушки лет 5 назад (может и больше). С тех пор знакомая только деньги переводит на оплату коммуналки. Никакой пользы от этой недвижимости для неё нет.
Знакомые эстонских родственников предлагают ей выкупить двушку за бесценок. А она, в общем, и рада, т.к. у самой з/п тысяч 5 (она не из Москвы, в Москве дочь живёт). А тут вроде как реальные деньги предлагают (у неё набраны кредиты, в том числе на свадьбу дочери). Хотя в Москве одни риелтерские услуги стоят больше, чем ей хотят дать за двушку. Не представляю, каким образом недвига может столько стоить. Складывается ощущение, что хотят её просто развести:(.
Как ещё продавать эту квартиру она вообще не представляет, т.к. опыта нет. И реальную цену на квартиру тоже не знает. Может есть те, кто в этом разбирается?
Если заинтересует, пишите в личку. Дам координаты или Скайп для связи.
Или может здесь кто-нибудь что-то посоветует.
Знакомая продаёт двушку в Эстонии. Никому не интересно?
Она досталась ей по наследству от тётушки лет 5 назад (может и больше). С тех пор знакомая только деньги переводит на оплату коммуналки. Никакой пользы от этой недвижимости для неё нет.
Знакомые эстонских родственников предлагают ей выкупить двушку за бесценок. А она, в общем, и рада, т.к. у самой з/п тысяч 5 (она не из Москвы, в Москве дочь живёт). А тут вроде как реальные деньги предлагают (у неё набраны кредиты, в том числе на свадьбу дочери). Хотя в Москве одни риелтерские услуги стоят больше, чем ей хотят дать за двушку. Не представляю, каким образом недвига может столько стоить. Складывается ощущение, что хотят её просто развести:(.
Как ещё продавать эту квартиру она вообще не представляет, т.к. опыта нет. И реальную цену на квартиру тоже не знает. Может есть те, кто в этом разбирается?